Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150 - СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ 1KD-FTV
ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
УБЕДИТЕСЬ, ЧТО КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА MIL ГОРИТ
ПРОВЕРЬТЕ, ВЫКЛЮЧАЕТСЯ ЛИ MIL
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ В ЖГУТЕ ПРОВОДОВ)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЩИТОК ПРИБОРОВ В СБОРЕ – ЕСМ)
УБЕДИТЕСЬ, ЧТО КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА MIL ГОРИТ
УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ДВИГАТЕЛЬ ЗАПУСКАЕТСЯ
ПРОВЕРЬТЕ ЩИТОК ПРИБОРОВ (ЦЕПЬ MIL)
СИСТЕМА ECD (для моделей с DPF) - Цепь MILОПИСАНИЕ
Контрольная лампа MIL (контрольная лампа неисправности) применяется для индикации возникновения неисправности, обнаруженной ECM. При включении зажигания (IG) питание поступает в цепь MIL, а ECM обеспечивает заземление цепи, что приводит к включению MIL.
Работоспособность контрольной лампы MIL проверяется визуально. При включении зажигания (IG) контрольная лампа MIL должна загореться, а потом погаснуть при запуске двигателя. Если контрольная лампа MIL продолжает гореть или не загорелась вовсе, выполните следующую последовательность проверки с помощью портативного диагностического прибора.
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРИМЕЧАНИЕ:Перед выполнением следующей процедуры проверки проверьте предохранители цепей, относящихся к данной системе.После замены новый ЕСМ необходимо зарегистрировать и инициализировать .
После замены нагнетающего топливного насоса в сборе необходимо выполнить инициализацию ЕСМ .
После замены форсунки необходимо выполнить регистрацию ЕСМ .
1.УБЕДИТЕСЬ, ЧТО КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА MIL ГОРИТ
Проверьте состояние контрольной лампы MIL.
РезультатРезультатСледующий шагКонтрольная лампа MIL горит постоянноАMIL не загораетсяBBПерейдите к шагу 5А2.ПРОВЕРЬТЕ, ВЫКЛЮЧАЕТСЯ ЛИ MILПодсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG) и портативный диагностический прибор.
Проверьте, сохранились ли какие-либо коды DTC . Если коды DTC выводятся, запишите их.
Сбросьте коды DTC .
Убедитесь, что контрольная лампа MIL выключается.
OK:MIL выключается.NGПерейдите к шагу 3OKВЫПОЛНИТЕ РЕМОНТ ЦЕПЕЙ В СООТВЕТСТВИИ С ВЫВЕДЕННЫМИ КОДАМИ DTC 3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ В ЖГУТЕ ПРОВОДОВ)Отсоедините разъем ECM.
Включите зажигание (IG).
Убедитесь, что контрольная лампа MIL не горит.
OK:MIL не горит.Подсоедините разъем ECM.
NGПерейдите к шагу 4OKЗАМЕНИТЕ ECM 4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЩИТОК ПРИБОРОВ В СБОРЕ – ЕСМ)Отсоедините разъем ЭБУ.
Отсоедините разъем щитка приборов.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв):Контакты для подключения диагностического прибораСостояние Заданные условияG7-7 (CHK) - G57-19 (W)ВсегдаМенее 1 ОмНоминальное сопротивление (проверка на короткое замыкание):Контакты для подключения диагностического прибораСостояние Заданные условияG7-7 (CHK) или G57-19 (W) - массаВсегда10 кОм или болееПодсоедините разъем ECM.
Подсоедините разъем щитка приборов.
NGОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМOKЗАМЕНИТЕ ЩИТОК ПРИБОРОВ В СБОРЕ 5.УБЕДИТЕСЬ, ЧТО КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА MIL ГОРИТУбедитесь, что контрольная лампа MIL загорается при включении зажигания (IG).
OK:MIL горит.NGПерейдите к шагу 6OKСИСТЕМА РАБОТАЕТ НОРМАЛЬНО6.УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ДВИГАТЕЛЬ ЗАПУСКАЕТСЯВключите зажигание (IG).
Запустите двигатель.
РезультатРезультатСледующий шагДвигатель запускаетсяАДвигатель не запускается*BУКАЗАНИЕ:*: Портативный диагностический прибор не может установить связь с ЕСМ.BПЕРЕЙДИТЕ К ДИАГНОСТИКЕ ВЫХОДНОЙ ЦЕПИ VC А7.ПРОВЕРЬТЕ ЩИТОК ПРИБОРОВ (ЦЕПЬ MIL)См. последовательность поиска неисправности щитка приборов .
NGОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ЩИТОК ПРИБОРОВ В СБОРЕ – ECM)OKЗАМЕНИТЕ ЩИТОК ПРИБОРОВ В СБОРЕ