Система Ecd (Для Моделей С Dpf) - Сигнальная Цепь Стартера

Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150 - СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ 1KD-FTV

ОПИСАНИЕ

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (STARTER SIGNAL)

ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ СТАРТЕРА (ST) (ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ)

ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ СТАРТЕРА (ST)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РЕЛЕ СТАРТЕРА (ST) - МАССА)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РЕЛЕ СТАРТЕРА (ST) - ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ - ЭБУ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПИТАНИЯ)

ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РЕЛЕ СТАРТЕРА (ST) - ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА/НЕЙТРАЛИ)

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА/НЕЙТРАЛИ – ЭБУ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПИТАНИЯ)

ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА/НЕЙТРАЛИ В СБОРЕ

СИСТЕМА ECD (для моделей с DPF) - Сигнальная цепь стартера

ОПИСАНИЕ

Во время прокручивания коленчатого вала двигателя стартером ток с контакта STAR ЭБУ распределения питания подается в датчик положения паркинга/нейтрали, а также на контакт STA ECM (сигнал STA).


СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

См. DTC P0617 .


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРИМЕЧАНИЕ:Перед выполнением следующей процедуры проверки проверьте предохранители цепей, относящихся к данной системе.
После замены новый ЕСМ необходимо зарегистрировать и инициализировать .
После замены нагнетающего топливного насоса в сборе необходимо выполнить инициализацию ЕСМ .
После замены форсунки необходимо выполнить регистрацию ЕСМ .
УКАЗАНИЕ:Данная схема приведена для случая, когда коленчатый вал двигателя нормально прокручивается стартером. Если коленчатый вал двигателя не может нормально прокручиваться стартером, обратитесь к таблице признаков неисправностей . 1.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (STARTER SIGNAL)

Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

Включите зажигание (IG).

Включите портативный диагностический прибор.

Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / Starter Signal.

Снимите показания.

OK:Состояние выключателя зажиганияСигнал стартераВкл (IG)OFF (ВЫКЛ)STARTON (ВКЛ)NGПерейдите к шагу 2OKПЕРЕЙДИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ ПРЕДПОЛАГАЕМОМУ УЧАСТКУ, УКАЗАННОМУ В ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ2.ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ СТАРТЕРА (ST) (ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ)

Извлеките реле стартера (ST) из блока реле моторного отсека.

Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

Номинальное напряжение:Контакты для подключения диагностического прибораСостояние Заданные условияКонтакт 5 реле ST - массаКоленчатый вал двигателя прокручивается стартером11–14 ВОбозначения на рисунке*1Блок реле моторного отсека*2Реле стартера (ST)УКАЗАНИЕ:Коленчатый вал двигателя не прокручивается стартером, поскольку реле не установлено.РезультатРезультатСледующий шагOKАNG (для моделей с механической трансмиссией)BNG (для моделей с автоматической трансмиссией)C

Установите реле стартера (ST).

BПерейдите к шагу 5CПерейдите к шагу 8А3.ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ СТАРТЕРА (ST)

Проверьте реле стартера (ST) .

NGЗАМЕНИТЕ РЕЛЕ СТАРТЕРА (ST)OK4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РЕЛЕ СТАРТЕРА (ST) - МАССА)

Извлеките интегрированное реле ST из блока реле моторного отсека.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

Номинальное сопротивление:Контакты для подключения диагностического прибораСостояние Заданные условияКонтакт 2 реле ST - массаВсегдаМенее 1 Ом

Установите реле стартера (ST).

NGОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (РЕЛЕ СТАРТЕРА (ST) - МАССА)OKОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ECM - ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ ИЛИ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА/НЕЙТРАЛИ)5.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РЕЛЕ СТАРТЕРА (ST) - ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ)

Извлеките реле стартера (ST) из блока реле моторного отсека.

Отсоедините разъем переключателя педали сцепления в сборе.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв):Для моделей с левосторонним рулевым управлениемКонтакты для подключения диагностического прибораСостояние Заданные условияКонтакт 1 реле ST - A40-1ВсегдаМенее 1 ОмДля моделей с правосторонним рулевым управлениемКонтакты для подключения диагностического прибораСостояние Заданные условияКонтакт 1 реле ST - r1-1ВсегдаМенее 1 ОмНоминальное сопротивление (при проверке на короткое замыкание):Для моделей с левосторонним рулевым управлениемКонтакты для подключения диагностического прибораСостояние Заданные условияКонтакт 1 реле ST или A40-1 - массаВсегда10 кОм или болееДля моделей с правосторонним рулевым управлениемКонтакты для подключения диагностического прибораСостояние Заданные условияКонтакт 1 реле ST или r1-1 - массаВсегда10 кОм или более

Установите реле стартера (ST).

Подсоедините разъем переключателя педали сцепления в сборе.

NGОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (РЕЛЕ СТАРТЕРА (ST) - ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ)OK6.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ - ЭБУ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПИТАНИЯ)

Отсоедините разъем переключателя педали сцепления в сборе.

Отсоедините разъем ЭБУ распределения питания.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв):Для моделей с левосторонним рулевым управлениемКонтакты для подключения диагностического прибораСостояние Заданные условияA40-2 - G50-3 (STAR)ВсегдаМенее 1 ОмДля моделей с правосторонним рулевым управлениемКонтакты для подключения диагностического прибораСостояние Заданные условияr1-2 - G50-3 (STAR)ВсегдаМенее 1 ОмНоминальное сопротивление (при проверке на короткое замыкание):Для моделей с левосторонним рулевым управлениемКонтакты для подключения диагностического прибораСостояние Заданные условияA40-2 или G50-3 (STAR) - массаВсегда10 кОм или болееДля моделей с правосторонним рулевым управлениемКонтакты для подключения диагностического прибораСостояние Заданные условияr1-2 или G50-3 (STAR) - массаВсегда10 кОм или более

Подсоедините разъем переключателя педали сцепления.

Подсоедините разъем ЭБУ распределения питания.

NGОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ПУСКОВОЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ МУФТЫ СЦЕПЛЕНИЯ - ЭБУ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПИТАНИЯ)OK7.ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ

Проверьте переключатель педали сцепления .

NGЗАМЕНИТЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ OKПерейдите к разделу "СИСТЕМА ПОСАДКИ И ЗАПУСКА" 8.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РЕЛЕ СТАРТЕРА (ST) - ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА/НЕЙТРАЛИ)

Извлеките реле стартера (ST) из блока реле моторного отсека.

Отсоедините разъем датчика положения паркинга/нейтрали.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв):Контакты для подключения диагностического прибораСостояние Заданные условияКонтакт 1 реле ST - C40-5ВсегдаМенее 1 ОмНоминальное сопротивление (при проверке на короткое замыкание):Контакты для подключения диагностического прибораСостояние Заданные условияКонтакт 1 реле ST или C40-5 - массаВсегда10 кОм или более

Установите реле стартера (ST).

Подсоедините разъем датчика положения паркинга/нейтрали.

NGОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (РЕЛЕ СТАРТЕРА (ST) - ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА/НЕЙТРАЛИ)OK9.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА/НЕЙТРАЛИ – ЭБУ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПИТАНИЯ)

Отсоедините разъем датчика положения паркинга/нейтрали.

Отсоедините разъем ЭБУ распределения питания.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв):Контакты для подключения диагностического прибораСостояние Заданные условияC40-4 - G50-3 (STAR)ВсегдаМенее 1 ОмНоминальное сопротивление (при проверке на короткое замыкание):Контакты для подключения диагностического прибораСостояние Заданные условияC40-4 или G50-3 (STAR) - массаВсегда10 кОм или более

Подсоедините разъем датчика положения паркинга/нейтрали.

Подсоедините разъем ЭБУ распределения питания.

NGОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА/НЕЙТРАЛИ – ЭБУ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПИТАНИЯ)OK10.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА/НЕЙТРАЛИ В СБОРЕ

Проверьте датчик положения паркинга/нейтрали в сборе .

NGЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА/НЕЙТРАЛИ В СБОРЕ OKПерейдите к разделу "СИСТЕМА ПОСАДКИ И ЗАПУСКА"