Система Ecd (Для Моделей Без Dpf) - Система Активной Управляемой Подвески Двигателя
СИСТЕМА ECD (для моделей без DPF) - Система активной управляемой подвески двигателя
ОПИСАНИЕ
Активная управляемая подвеска двигателя (ACM) снижает вибрацию двигателя при работе на низкой частоте вращения коленчатого вала двигателя с помощью VSV для опоры двигателя. VSV управляется импульсным сигналом, передаваемым из ECM. Для эффективного снижения вибрации двигателя частота данных импульсных сигналов согласовывается с частотой вращения коленчатого вала двигателя.
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- После замены новый ЕСМ необходимо зарегистрировать и инициализировать .
1.ВЫПОЛНИТЕ ДИАГНОСТИКУ В РЕЖИМЕ ACTIVE TEST С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Установите рычаг переключения передач в положение N или Р.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine / Active Test / Control the ACM Inhibit.
Удерживая верхнюю часть рулевого колеса, выполните испытание Active Test, установив для него вместо значения OFF (ВЫКЛ) значение ON (ВКЛ). Проверьте вибрацию двигателя.
РезультатВибрация двигателя | Следующий шаг |
Увеличивается | А |
Не увеличивается | B |
| ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ЭПИЗОДИЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
|
|
|
2.ПРОВЕРЬТЕ НАЛИЧИЕ РАЗРЕЖЕНИЯ В БАЧКЕ |
Проверьте, присутствует ли крышка вакуумного шланга, не поврежден ли шланг и не ослаблено ли крепление, не отсоединены или не засорены ли вакуумные или воздушные шланги.
- OK:
- Крышка вакуумного шланга присутствует и шланги не имеют вышеперечисленных дефектов.
3.ПРОВЕРЬТЕ VSV ДЛЯ ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ |
Проверьте VSV для опоры двигателя .
| ЗАМЕНИТЕ VSV ДЛЯ ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ |
|
|
4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (VSV ДЛЯ ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ - ECM, ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ EFI № 2 - VSV ДЛЯ ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ) |
Отсоедините разъем VSV для опоры двигателя.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв):
Контакты для подключения диагностического прибора | Условие | Заданные условия |
C80-2 - C57-10 (ACM) | Всегда | Менее 1 Ом |
- Номинальное сопротивление (при проверке на короткое замыкание):
Контакты для подключения диагностического прибора | Условие | Заданные условия |
C80-2 или C57-10 (ACM) - масса | Всегда | 10 кОм или более |
Извлеките предохранитель EFI № 2 из блока реле моторного отсека.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора | Условие | Заданные условия |
Контакт 2 предохранителя EFI № 2 - C80-1 | Всегда | Менее 1 Ом |
Подсоедините разъем VSV для опоры двигателя.
Установите предохранитель EFI № 2 на место.
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
5.ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕДНЮЮ ПОДУШКУ ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ |
Проверьте переднюю подушку опоры двигателя.
| ЗАМЕНИТЕ ПЕРЕДНЮЮ ПОДУШКУ ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ
|
|
|