Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150 - СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ 1KD-FTV
ОПИСАНИЕ
ФИКСИРОВАННЫЙ НАБОР ПАРАМЕТРОВ
СИСТЕМА ECD (для моделей без DPF) - ДАННЫЕ ФИКСИРОВАННОГО НАБОРА ПАРАМЕТРОВ
ОПИСАНИЕ |
Одновременно с записью в память кода DTC ECM сохраняет параметры состояния автомобиля и условий движения как данные фиксированного набора параметров. При поиске неисправностей данные фиксированного набора параметров позволяют определить, двигался автомобиль или нет, какой была топливовоздушная смесь (обедненной или обогащенной) и прочие условия в момент возникновения неисправности.
- УКАЗАНИЕ:
- Если неисправность не удается сымитировать, несмотря на регистрацию кода DTC, проверьте данные фиксированного набора параметров.

3 блока данных до регистрации кода DTC
1 блок данных на момент регистрации кода DTC
1 блок данных после регистрации кода DTC
Вышеуказанные блоки данных могут быть использованы для имитации состояния автомобиля на момент возникновении неисправности. Эти данные могут быть полезны при установлении причины неисправности и при принятии решения, была ли она временной или нет.
ФИКСИРОВАННЫЙ НАБОР ПАРАМЕТРОВ |
Информация на дисплее прибора | Измеряемая величина | Замечание по диагностике |
Vehicle Speed | Показания скорости движения | Скорость, указанная на спидометре. |
Target Idle Engine Speed | Требуемая частота вращения коленчатого вала на холостом ходу | - |
Engine Speed | Частота вращения коленчатого вала двигателя | - |
Calculate Load | Расчетная нагрузка | Нагрузка, вычисленная ECM. |
MAF | Массовый расход воздуха | Если расход составляет приблизительно 0,0 г/с: Короткое замыкание или обрыв в цепи питания датчика массового расхода воздуха. Обрыв или короткое замыкание в цепи VG. Обрыв в цепи E2G. |
Atmosphere Pressure | Атмосферное давление | - |
MAP | Абсолютное давление во впускном коллекторе | - |
Coolant Temp | Температура охлаждающей жидкости | Если температура равна -40°C (-40°F), в цепи датчика имеется обрыв. Если температура равна 140°C (284°F) или выше, в цепи датчика имеется короткое замыкание. |
Intake Air | Температура воздуха на впуске | Если температура равна -40°C (-40°F), в цепи датчика имеется обрыв. Если температура равна 140°C (284°F) или выше, в цепи датчика имеется короткое замыкание. |
Intake Air Temp (Turbo) | Температура воздуха на впуске после промежуточного охладителя | Если температура равна -40°C (-40°F), в цепи датчика имеется обрыв. Если температура равна 190°C (374°F) или выше, в цепи датчика имеется короткое замыкание. |
Engine Run Time | Общее время работы двигателя | - |
Initial Engine Coolant Temp | Температура охлаждающей жидкости при запуске двигателя | - |
Initial Intake Air Temp | Температура воздуха на впуске при запуске двигателя | - |
Battery Voltage | Напряжение аккумуляторной батареи | - |
Pre Glow | Предварительный прогрев свечами накаливания | - |
After Glow | Рабочее состояние постнакала | - |
Accel Position | Датчик положения педали акселератора | - |
Accel Sens. No.1 Volt % | Выходное напряжение положения педали акселератора № 1 | - |
Accel Sens. No.2 Volt % | Выходное напряжение положения педали акселератора № 2 | - |
Target Throttle Position | Заданное положение дроссельной заслонки | - |
Actual Throttle Position | Фактическое положение дроссельной заслонки | - |
Diesel Throttle Learn Status | Состояние параметра настройки дроссельной заслонки дизельного двигателя | - |
Throttle Sensor Volt % | Выходное напряжение датчика положения дроссельной заслонки | - |
Throttle Motor DUTY | Привод дроссельной заслонки | - |
Injection Volume | Объем впрыска топлива | - |
Inj. FB Vol. for Idle | Значение сигнала обратной связи впрыска для регулирования частоты вращения холостого хода | - |
Inj Vol Feedback Learning | Значение параметра настройки обратной связи об объеме впрыска топлива | - |
Injection Feedback Val #1 | Коррекция объема впрыска топлива для цилиндра № 1 | - |
Injection Feedback Val #2 | Коррекция объема впрыска топлива для цилиндра № 2 | - |
Injection Feedback Val #3 | Коррекция объема впрыска топлива для цилиндра № 3 | - |
Injection Feedback Val #4 | Коррекция объема впрыска топлива для цилиндра № 4 | - |
Pilot 1 Injection Period | Продолжительность предварительного впрыска топлива 1 | - |
Pilot 2 Injection Period | Продолжительность предварительного впрыска топлива 2 | - |
Main Injection Period | Продолжительность основного впрыска топлива | - |
After Injection Period | Продолжительность последующего впрыска | - |
Pilot 1 Injection Timing | Момент предварительного впрыска топлива 1 | - |
Pilot 2 Injection Timing | Момент предварительного впрыска топлива 2 | - |
Main Injection Timing | Момент основного впрыска топлива | - |
After Injection Timing | Момент последующего впрыска топлива | - |
Injector Memory Error | Информация в EEPROM ECM, связанная с состоянием форсунки | - |
Reju Pilot Quantity Learning | Запрет настройки объема предварительного впрыска | - |
Pilot Quantity Learning | Состояние настройки объема предварительного впрыска | - |
Target Common Rail Pressure | Заданное давление в топливной системе Common Rail | - |
Fuel Press | Давление в топливной системе | - |
Fuel Temperature | Температуры топлива | - |
Fuel Return Temp | Температура возврата топлива | - |
Intank Fuel Pump | Состояние топливного насоса в баке | - |
Target Pump SCV Current | Окончательное заданное значение тока накачки | - |
Pump SCV Learning Value | Значение параметра настройки тока накачки | - |
Fuel Pressure Relief Valve | Запрет работы топливного перепускного клапана | - |
Target EGR Position | Заданное положение клапана РОГ | - |
Actual EGR Valve Pos. | Фактическое положение клапана РОГ | - |
EGR Close Lrn. Val. | Значение параметра настройки полностью закрытого положения клапана РОГ | - |
EGR Close Lrn. Status | Состояние параметра настройки полностью закрытого положения клапана РОГ | - |
EGR Operation Prohibit | Запрет работы РОГ | - |
Target Booster Pressure | Заданное давление наддува | - |
VN Turbo Command | Команда турбонагнетателя VN | - |
Actual VN Position | Фактическое положение турбонагнетателя VN | - |
VN Position Sensor Out | Выходное напряжение датчика положения VN | - |
VN Motor Duty | Продолжительность включения электродвигателя турбонагнетателя VN | - |
VN Close Learn Value | Значение параметра настройки полностью закрытого положения турбонагнетателя VN | - |
VN Close Learn Status | Состояние параметра настройки полностью закрытого положения турбонагнетателя VN | - |
Starter Signal | Сигнал стартера | - |
Power Steering Signal | Состояние датчика рулевого управления с усилителем | - |
Power Steer. Sig. Record | Архив состояний датчика рулевого управления с усилителем | - |
Neutral Position SW Signal | Сигнал датчика положения нейтрали | - |
Clutch Switch | Переключатель муфты сцепления | - |
Reverse Switch | - | - |
Stop Light Switch | Выключатель стоп-сигналов | - |
A/C Signal | Сигнал системы кондиционирования | - |
Immobiliser Communication | Обмен данными с иммобилайзером | - |
Time after DTC Cleared | Общее время после стирания кодов DTC | - |
Distance from DTC Cleared | Общее расстояние, пройденное после стирания кодов DTC | - |
Warmup Cycle Cleared DTC | Циклы прогрева двигателя после удаления кодов DTC | - |
TC and TE1 | Контакты TC и TE1 разъема DLC3 | - |
Engine Start Time | - | - |
Engine Speed (Starter Off) | - | - |
Starter Count | - | - |
Run Dist of Previous Trip | - | - |
Electric Duty Feedback Value | - | - |
A/C Duty Feedback Value | - | - |
PS Duty Feedback Value | - | - |
Idle Injection Volume (Min) | - | - |
ACM Inhibit | Состояние клапана VSV для опоры двигателя | - |
Swirl Control Valve VSV | VSV для клапана регулирования всасывания | - |
ACT VSV | Состояние отсечки системы кондиционирования для режима Active Test | - |
Electric Fan Motor | Электродвигатель вентилятора | - |
Received MIL from ECT | Состояние MIL от ECT | - |
Shift Position Sig from ECT | Положение рычага переключения передач от ECT | - |
A/T Oil Temp from ECT | Сигнал температуры ATF из ECT | - |
SPD (NO) | Частота вращения выходного вала | - |
ECT Lock Up | Состояние блокировки ECT | - |
A/T Oil Temperature 1 | Показания датчика температуры ATF | - |