Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150 - АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ В БЛОКЕ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ A750F
ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ МАГИСТРАЛЬНОГО ДАВЛЕНИЯ
СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ (для моделей с 1KD-FTV) - ПРОВЕРКА МАГИСТРАЛЬНОГО ДАВЛЕНИЯ
ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ МАГИСТРАЛЬНОГО ДАВЛЕНИЯ |
Измерьте магистральное давление.
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- Проверка магистрального давления всегда выполняется двумя механиками. Один из них должен следить за состоянием колес и стопорных башмаков колес снаружи автомобиля, пока второй проводит испытания.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
Прогрейте жидкость для автоматической трансмиссии (ATF).
Выключите зажигание.
Приподнимите автомобиль.

Снимите испытательную заглушку с картера трансмиссии и подсоедините SST.
- SST
- 09992-00095(09992-00231,09992-00271)
Опустите автомобиль.
Полностью включите стояночный тормоз и установите колодки под все 4 колеса.
Запустите двигатель и проверьте частоту вращения холостого хода.
Нажав и твердо удерживая левой ногой педаль тормоза, переведите рычаг переключения передач в положение D.
Измерьте магистральное давление на холостом ходу двигателя.
Правой ногой до упора нажмите педаль акселератора. Как только частота вращения коленчатого вала двигателя достигнет частоты оборотов при столл-тесте, считайте максимальное значение магистрального давления.
Аналогичным образом выполните испытание в положении R рычага переключения передач.
Условие | Положение D | Положение R |
Частота вращения коленчатого вала двигателя при столл-тесте | 1250-1450 кПа (12,7-14,8 кгс/см2, 181-210 фунтов на кв. дюйм) |
1150-1450 кПа (11,7-14,8 кгс/см2, 167-210 фунтов на кв. дюйм) |
Неисправность | Возможная причина |
Измеренные значения выше заданного давления во всех положениях | Неисправен электромагнитный клапан переключения передач SLT Неисправен клапан-регулятор |
Измеренные значения ниже заданного давления во всех положениях | Неисправен электромагнитный клапан переключения передач SLT Неисправен клапан-регулятор Неисправен масляный насос |
Давление мало только в положении D | Утечка жидкости в контуре для положения D Муфта № 1 (C1) неисправна |
Давление мало только в положении R | Утечка жидкости в контуре для положения R Муфта № 3 (C3) неисправна Тормоз № 4 (B4) неисправен |