Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150 - АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ В БЛОКЕ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ A750F
ПРОВЕРЬТЕ БЛОКИРОВКУ СЕЛЕКТОРА
ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ КНОПКИ РАЗБЛОКИРОВКИ СЕЛЕКТОРА
ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ БЛОКИРОВКИ СЕЛЕКТОРА
ПРОВЕРЬТЕ СОЛЕНОИД БЛОКИРОВКИ СЕЛЕКТОРА
РЫЧАГ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ - ПРОВЕРКА БЕЗ СНЯТИЯ С АВТОМОБИЛЯ
1. ПРОВЕРЬТЕ БЛОКИРОВКУ СЕЛЕКТОРА |
Установите рычаг переключения передач в положение P.
Выключите зажигание.
Убедитесь в том, что рычаг переключения передач невозможно вывести из положения P.
Включите зажигание (IG), нажмите педаль тормоза и убедитесь, что рычаг переключения передач может быть переведен в другие положения.
Если результат проверки не соответствует требованиям, проверьте рычаг переключения передач в сборе и устройство управления блокировкой селектора.
2. ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ КНОПКИ РАЗБЛОКИРОВКИ СЕЛЕКТОРА |
Нажмите кнопку разблокировки рычага переключения передач и убедитесь, что рычаг переключения можно переместить в любое положение.
Если результат проверки не удовлетворяет требованиям, проверьте рычаг переключения передач в сборе.
3. ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ БЛОКИРОВКИ СЕЛЕКТОРА |

Измерьте напряжение и сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- УКАЗАНИЕ:
- Не отсоединяйте разъем ЭБУ блокировки селектора.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора Условие Заданные условия G45-12 (IG) - G45-3 (E) Зажигание включено (IG) 11-14 В G45-12 (IG) - G45-3 (E) Зажигание выключено Менее 1 В G45-6 (STP) - G45-3 (E) Педаль тормоза нажата 11-14 В G45-6 (STP) - G45-3 (E) Педаль тормоза отпущена Менее 1 В G45-1 (E) - масса Всегда Менее 1 Ом
Отсоедините разъем соленоида блокировки селектора от ЭБУ блокировки селектора.

Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- УКАЗАНИЕ:
- Не отсоединяйте разъем ЭБУ блокировки селектора.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора Условие Заданные условия 1 (SLS+) - 2 (SLS-) Зажигание выключено Менее 1 В 1 (SLS+) - 2 (SLS-) Зажигание включено (IG) Менее 1 В Зажигание включено (IG), педаль тормоза нажата 11-14 В
*a | Устройство с неподсоединенным жгутом проводов (ЭБУ блокировки селектора) |
4. ПРОВЕРЬТЕ СОЛЕНОИД БЛОКИРОВКИ СЕЛЕКТОРА |

Отсоедините разъем соленоида блокировки селектора от ЭБУ блокировки селектора.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Состояние Заданные условия 1 (SLS+) - 2 (SLS-) Всегда 101-123 Ом 3 (E2) - 4 (P) Рычаг переключения передач в положении Р 10 кОм или более 3 (E2) - 4 (P) Рычаг переключения передач не в положении Р Менее 1 Ом
*a | Устройство с неподсоединенным жгутом проводов (соленоид блокировки селектора) |
Подайте напряжение аккумуляторной батареи 12 В на соленоид блокировки селектора и убедитесь в том, что клапан приводится в движение, издавая характерный для этого звук.
- OK:
Условия измерений Заданные условия Положительный (+) вывод аккумуляторной батареи → контакт 1 (SLS+)Отрицательный (-) вывод аккумуляторной батареи → контакт 2 (SLS-)Соленоид приводится в движение, издавая характерный звук.
Если результат не соответствует требованиям, замените рычаг переключения передач в сборе.