Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150 - МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДВИГАТЕЛЯ 1GR-FE
ПРОВЕРЬТЕ УСТАНОВОЧНЫЙ БОЛТ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ
ПРОВЕРЬТЕ ГОЛОВКУ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ В СБОРЕ
УСТАНОВИТЕ ПРОКЛАДКУ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ
УСТАНОВИТЕ ГОЛОВКУ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ В СБОРЕ
УСТАНОВИТЕ ПРОКЛАДКУ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ № 2
УСТАНОВИТЕ ЛЕВУЮ ГОЛОВКУ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ
УСТАНОВИТЕ ЗАДНИЙ СОЕДИНИТЕЛЬ ПЕРЕПУСКА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
УСТАНОВИТЕ КОЛПАК ШТОКА КЛАПАНА
УСТАНОВИТЕ МЕХАНИЗМ РЕГУЛИРОВКИ ЗАЗОРА В ПРИВОДЕ КЛАПАНА В СБОРЕ
УСТАНОВИТЕ РЫЧАГ ПРИВОДА КЛАПАНА № 1 В СБОРЕ
УСТАНОВИТЕ КРЫШКУ ПОДШИПНИКА РАСПРЕДВАЛА (для ряда 2)
УСТАНОВИТЕ ЛЕВЫЙ КОЖУХ РАСПРЕДВАЛА В СБОРЕ
УСТАНОВИТЕ КРЫШКУ ПОДШИПНИКА РАСПРЕДВАЛА (для ряда 1)
УСТАНОВИТЕ ПРАВЫЙ КОЖУХ РАСПРЕДВАЛА В СБОРЕ
УСТАНОВИТЕ НАТЯЖИТЕЛЬ ЦЕПИ № 3 В СБОРЕ
УСТАНОВИТЕ ЗУБЧАТЫЕ КОЛЕСА РАСПРЕДВАЛА И ЦЕПЬ № 2 (для ряда 2)
УСТАНОВИТЕ НАТЯЖИТЕЛЬ ЦЕПИ № 2 В СБОРЕ
УСТАНОВИТЕ ЗУБЧАТЫЕ КОЛЕСА РАСПРЕДВАЛА И ЦЕПЬ № 2 (для ряда 1)
УСТАНОВИТЕ УСПОКОИТЕЛЬ ЦЕПИ № 1
УСТАНОВИТЕ УСПОКОИТЕЛЬ ЦЕПИ № 2
УСТАНОВИТЕ ВЕДУЩУЮ ЗВЕЗДОЧКУ ЦЕПИ ГРМ НА КОЛЕНЧАТОМ ВАЛУ
УСТАНОВИТЕ ВАЛ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ ШЕСТЕРНИ № 1
УСТАНОВИТЕ ЦЕПЬ В СБОРЕ
УСТАНОВИТЕ БАШМАК НАТЯЖИТЕЛЯ ЦЕПИ
УСТАНОВИТЕ НАТЯЖИТЕЛЬ ЦЕПИ № 1 В СБОРЕ
ПРОВЕРЬТЕ ФАЗЫ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ
УСТАНОВИТЕ КРЫШКУ ЦЕПНОГО ПРИВОДА ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО МЕХАНИЗМА В СБОРЕ
ПРОКЛАДКА ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ - УСТАНОВКА
1. ПРОВЕРЬТЕ УСТАНОВОЧНЫЙ БОЛТ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ |

С помощью штангенциркуля измерьте длину установочного болта головки блока цилиндров от седла до торца.
*a | Измеренная длина |
- Номинальная длина:
- 141,3 - 142,7 мм (5,56 - 5,62 дюйма)
- Максимально допустимая длина:
- 143,7 мм (5,66 дюйма)
Если длина превышает максимально допустимую величину, замените установочный болт головки блока цилиндров.

С помощью штангенциркуля измерьте диаметр удлиненного резьбового участка в самой узкой видимой зоне.
- Номинальный диаметр:
- 10,73 - 10,97 мм (0,422 - 0,432 дюйма)
- Минимально допустимый диаметр:
- 10,40 мм (0,409 дюйма)
Если диаметр меньше минимально допустимого, замените установочный болт головки блока цилиндров.
- УКАЗАНИЕ:
- Если при осмотре не удалось обнаружить слишком истонченные участки, проверьте центральную часть болта (см. рисунок) и найдите место с наименьшим диаметром.
2. ПРОВЕРЬТЕ ГОЛОВКУ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ В СБОРЕ |

С помощью прецизионной поверочной линейки и щупа измерьте величину коробления поверхностей, контактирующих с блоком цилиндров в сборе и коллекторами.
- Номинальное коробление:
Параметр / Устройство Заданные условия Со стороны блока цилиндров 0,05 мм (0,00197 дюйма) Со стороны впуска 0,08 мм (0,00315 дюйма) Со стороны выпуска 0,08 мм (0,00315 дюйма)
- Максимальное коробление:
Параметр / Устройство Заданные условия Со стороны блока цилиндров 0,10 мм (0,00394 дюйма) Со стороны впуска 0,10 мм (0,00394 дюйма) Со стороны выпуска 0,10 мм (0,00394 дюйма)
*A | Со стороны блока цилиндров |
*B | Со стороны впуска |
*C | Со стороны выпуска |
Если коробление превышает максимально допустимую величину, замените головку блока цилиндров в сборе.
Методом цветной дефектоскопии проверьте впускные каналы, выпускные каналы и поверхность блока цилиндров на наличие трещин.
При обнаружении трещин замените головку блока цилиндров в сборе.
3. УСТАНОВИТЕ ПРОКЛАДКУ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ |
Удалите остатки старого герметика (FIPG). Следите, чтобы масло не попало на сопрягающиеся поверхности головки блока цилиндров и блока цилиндров.

Нанесите герметик на новую прокладку головки блока цилиндров, как показано на рисунке.
- Герметик:
- Фирменный герметик Seal Packing Black от компании TOYOTA, Three bond 1207B или аналогичный
- Номинальный диаметр уплотнения:
- 2,5 - 3,0 мм (0,0984 - 0,118 дюйма)
А | 10 - 15 мм (0,394 - 0,591 дюйма) |
B | 1,25 - 1,5 мм (0,0492 - 0,0591 дюйма) |
*1 | Герметик |
*2 | Прокладка |
- ПРИМЕЧАНИЕ:

Прокладку головки блока цилиндров установите на поверхность блока цилиндров штампом "Lot No." (Номер партии) вверх.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Убедитесь, что прокладка установлена с соблюдением ориентации.
*1 | Номер партии |
![]() | Передняя часть двигателя |
4. УСТАНОВИТЕ ГОЛОВКУ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ В СБОРЕ |
Установите головку блока цилиндров на блок цилиндров.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- УКАЗАНИЕ:
- Болты крепления головки блока цилиндров затягиваются в 3 последовательных этапа.
Нанесите тонкий слой моторного масла на резьбы и под головки болтов головки блока цилиндров.
Шаг 1:

С помощью 12-гранного гаечного ключа на 10 мм вверните, предварительно подложив плоские шайбы, и в несколько приемов равномерно затяните 8 болтов головки блока цилиндров в последовательности, показанной на рисунке.
- Момент затяжки:
- 36 N*m{ 367 kgf*cm, 27 ft.*lbf}
Шаг 2:
Отметьте краской переднюю сторону головки каждого болта крепления головки блока цилиндров.
Затяните болты головок блока цилиндров, повернув их еще на 90°.
Шаг 3:
Затяните болты головок блока цилиндров, повернув их еще на 90°.
Убедитесь, что все метки, нанесенные краской, располагаются под углом 180° к внешней стороне.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Тщательно сотрите весь избыточный герметик.
5. УСТАНОВИТЕ ПРОКЛАДКУ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ № 2 |
Удалите остатки старого герметика (FIPG). Следите, чтобы масло не попало на сопрягающиеся поверхности головки блока цилиндров и блока цилиндров.

Нанесите герметик на новую прокладку головки блока цилиндров, как показано на рисунке.
- Герметик:
- Фирменный герметик Seal Packing Black от компании Тойота, Three bond 1207B или аналогичный
- Номинальный диаметр уплотнения:
- 2,5 - 3,0 мм (0,0984 - 0,118 дюйма)
А | 10 - 15 мм (0,394 - 0,591 дюйма) |
B | 1,25 - 1,5 мм (0,0492 - 0,0591 дюйма) |
*1 | Герметик |
*2 | Прокладка |
- ПРИМЕЧАНИЕ:

Прокладку головки блока цилиндров установите на поверхность блока цилиндров штампом "Lot No." (Номер партии) вверх.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Убедитесь, что прокладка установлена с соблюдением ориентации.
*1 | Номер партии |
![]() | Передняя часть двигателя |
6. УСТАНОВИТЕ ЛЕВУЮ ГОЛОВКУ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ |
Установите головку блока цилиндров на блок цилиндров.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- УКАЗАНИЕ:
- Болты крепления головки блока цилиндров затягиваются в 3 последовательных этапа.
Нанесите тонкий слой моторного масла на резьбы и под головки болтов головки блока цилиндров.
Шаг 1:

С помощью 12-гранного гаечного ключа на 10 мм вверните, предварительно подложив плоские шайбы, и в несколько приемов равномерно затяните 8 болтов головки блока цилиндров в последовательности, показанной на рисунке.
- Момент затяжки:
- 36 N*m{ 367 kgf*cm, 27 ft.*lbf}
Шаг 2:
Отметьте краской переднюю сторону головки каждого болта крепления головки блока цилиндров.
Затяните болты головок блока цилиндров, повернув их еще на 90°.
Шаг 3:
Затяните болты головок блока цилиндров, повернув их еще на 90°.
Убедитесь, что все метки, нанесенные краской, располагаются под углом 180° к внешней стороне.

Затяните 2 болта в порядке, указанном на рисунке.
- Момент затяжки:
- 30 N*m{ 306 kgf*cm, 22 ft.*lbf}
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Тщательно сотрите весь избыточный герметик.
7. УСТАНОВИТЕ ЗАДНИЙ СОЕДИНИТЕЛЬ ПЕРЕПУСКА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ |

Смочите мыльным раствором новое кольцевое уплотнение и установите его на выпускной патрубок охлаждающей жидкости. Установите 2 новых прокладки на левый и правый каналы подачи охлаждающей жидкости.
*1 | Новое кольцевое уплотнение |
*2 | Новая прокладка |

Установите задний соединитель перепуска охлаждающей жидкости и закрепите его 2 болтами и 4 гайками.
- Момент затяжки:
- 10 N*m{ 102 kgf*cm, 7 ft.*lbf}
8. УСТАНОВИТЕ КОЛПАК ШТОКА КЛАПАНА |
Нанесите тонкий слой моторного масла на колпаки штоков клапанов.
Установите 24 колпака штоков клапанов на головку блока цилиндров.
9. УСТАНОВИТЕ МЕХАНИЗМ РЕГУЛИРОВКИ ЗАЗОРА В ПРИВОДЕ КЛАПАНА В СБОРЕ |
Проверьте механизм регулировки зазора .
Снимите 24 механизма регулировки зазора в приводе клапана с головки блока цилиндров.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Устанавливайте механизмы регулировки зазора на то же место, откуда они были сняты.
10. УСТАНОВИТЕ РЫЧАГ ПРИВОДА КЛАПАНА № 1 В СБОРЕ |
Нанесите слой моторного масла на торец механизма регулировки зазора и торец колпака штока клапана.

Установите 24 рычагов приводов клапанов, как показано на рисунке.
*1 | Рычаг привода клапана |
*2 | Механизм регулировки зазора в приводе клапана |
*3 | Шток клапана |
*4 | Колпак штока клапана |
11. УСТАНОВИТЕ КРЫШКУ ПОДШИПНИКА РАСПРЕДВАЛА (для ряда 2) |
Нанесите тонкий слой моторного масла на шейки распредвала, крышки подшипника и кожуха распредвала.
Установите распредвал № 3 и распредвал № 4 в кожух распредвала.

Проверьте метки и номера на крышках подшипников распредвала и установите их в правильное положение и в нужном направлении.

Временно затяните 8 болтов в порядке, указанном на рисунке.
- Момент затяжки:
- 10 N*m{ 102 kgf*cm, 7 ft.*lbf}
12. УСТАНОВИТЕ ЛЕВЫЙ КОЖУХ РАСПРЕДВАЛА В СБОРЕ |

Проверьте, чтобы рычаг привода клапана был установлен, как показано на рисунке.
*1 | Рычаг привода клапана |
*2 | Механизм регулировки зазора в приводе клапана |
*3 | Шток клапана |
*4 | Колпак штока клапана |

Нанесите герметик в виде сплошного валика, как показано на рисунке.
- Герметик:
- Фирменный герметик Seal Packing Black от компании Тойота, Three bond 1207B или аналогичный
- Диаметр уплотнения:
- 3,5-4,5 мм (0,138-0,177 дюйма)
*1 | Герметик |
- ПРИМЕЧАНИЕ:

Установите левый кожух распредвала и затяните 13 болтов в порядке, показанном на рисунке.
- Момент затяжки:
- 28 N*m{ 286 kgf*cm, 21 ft.*lbf}
*1 | Штифт |
*a | Вид спереди |
- ПРИМЕЧАНИЕ:

Затяните 8 болтов в порядке, указанном на рисунке.
- Момент затяжки:
- 16 N*m{ 163 kgf*cm, 12 ft.*lbf}
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Тщательно сотрите весь избыточный герметик.
13. УСТАНОВИТЕ КРЫШКУ ПОДШИПНИКА РАСПРЕДВАЛА (для ряда 1) |
Нанесите тонкий слой моторного масла на шейки распредвала, крышки подшипника и кожуха распредвала.
Установите распредвал и распредвал № 2 в кожух распредвала.

Проверьте метки и номера на крышках подшипников распредвала и установите их в правильное положение и в нужном направлении.

Временно вверните 8 болтов крышек подшипников в порядке, указанном на рисунке.
- Момент затяжки:
- 10 N*m{ 102 kgf*cm, 7 ft.*lbf}
14. УСТАНОВИТЕ ПРАВЫЙ КОЖУХ РАСПРЕДВАЛА В СБОРЕ |

Проверьте, чтобы коромысло привода клапана № 1 было установлено, как показано на рисунке.
*1 | Рычаг привода клапана |
*2 | Механизм регулировки зазора в приводе клапана |
*3 | Шток клапана |
*4 | Колпак штока клапана |

Нанесите герметик в виде сплошного валика, как показано на рисунке.
- Герметик:
- Фирменный герметик Seal Packing Black от компании TOYOTA, Three bond 1207B или аналогичный
- Диаметр уплотнения:
- 3,5-4,5 мм (0,138-0,177 дюйма)
*1 | Герметик |
- ПРИМЕЧАНИЕ:

Установите правый кожух распредвала и затяните 12 болтов в порядке, показанном на рисунке.
- Момент затяжки:
- 28 N*m{ 286 kgf*cm, 21 ft.*lbf}
*1 | Штифт |
*a | Вид спереди |
- ПРИМЕЧАНИЕ:
В противном случае возможна поломка этих деталей в результате соударения с поршнями и клапанами. Если распредвал вращается, когда поршень находится в ВМТ, происходит касание клапана.

Затяните 8 болтов в порядке, указанном на рисунке.
- Момент затяжки:
- 16 N*m{ 163 kgf*cm, 12 ft.*lbf}
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Тщательно сотрите весь избыточный герметик.
15. УСТАНОВИТЕ НАТЯЖИТЕЛЬ ЦЕПИ № 3 В СБОРЕ |

Установите натяжитель цепи № 3 и закрепите его болтом.
- Момент затяжки:
- 21 N*m{ 214 kgf*cm, 15 ft.*lbf}
Нажав на натяжитель цепи, зафиксируйте его, вставив в отверстие штифт диаметром 1,0 мм (0,0394 дюйма).
*1 | Штифт |
*2 | Плунжер |
*a | Нажмите |
16. УСТАНОВИТЕ ЗУБЧАТЫЕ КОЛЕСА РАСПРЕДВАЛА И ЦЕПЬ № 2 (для ряда 2) |

Совместите маркированные пластины (желтые) с синхронизирующими метками на зубчатых колесах распредвала, как показано на рисунке.
*1 | Установочная метка |
*2 | Пластина с меткой |
Нанесите тонкий слой моторного масла на резьбы и места посадки болтов.
Совместите установочный штифт распредвала с отверстием под штифт в зубчатом колесе распредвала. Установите зубчатое колесо распредвала и левую шестерню распредвала выпускных клапанов с предварительно надетой цепью № 2.

Удерживая с помощью SST шестигранный участок каждого распредвала, затяните болты зубчатого колеса распредвала и зубчатого колеса распредвала выпускных клапанов.
- SST
- 09922-10010
- Момент затяжки:
- 100 N*m{ 1020 kgf*cm, 74 ft.*lbf}
*a | Поверните |
*b | Удерживайте |
Извлеките штифт из натяжителя цепи № 3 в сборе.
17. УСТАНОВИТЕ НАТЯЖИТЕЛЬ ЦЕПИ № 2 В СБОРЕ |

Установите натяжитель цепи № 2 и закрепите его болтом.
- Момент затяжки:
- 21 N*m{ 214 kgf*cm, 15 ft.*lbf}
Нажав на натяжитель цепи № 2 в сборе, зафиксируйте его, вставив в отверстие штифт диаметром 1,0 мм (0,0394 дюйма).
*1 | Штифт |
*2 | Плунжер |
*a | Нажмите |
18. УСТАНОВИТЕ ЗУБЧАТЫЕ КОЛЕСА РАСПРЕДВАЛА И ЦЕПЬ № 2 (для ряда 1) |

Совместите маркированные пластины (желтые) с синхронизирующими метками на зубчатых колесах распредвала, как показано на рисунке.
*1 | Установочная метка |
*2 | Пластина с меткой |
Нанесите тонкий слой моторного масла на резьбы и места посадки болтов.
Совместите установочный штифт распредвала с отверстием под штифт в зубчатом колесе распредвала. Установите зубчатое колесо распредвала и шестерню распредвала выпускных клапанов с предварительно надетой цепью № 2.

Удерживая с помощью SST шестигранный участок каждого распредвала, затяните болты зубчатого колеса распредвала и зубчатого колеса распредвала выпускных клапанов.
- SST
- 09922-10010
- Момент затяжки:
- 100 N*m{ 1020 kgf*cm, 74 ft.*lbf}
*a | Поверните |
*b | Удерживайте |
Извлеките штифт из натяжителя цепи № 2 в сборе.
19. УСТАНОВИТЕ УСПОКОИТЕЛЬ ЦЕПИ № 1 |

Установите успокоитель цепи № 1 и закрепите его 2 болтами.
- Момент затяжки:
- 23 N*m{ 229 kgf*cm, 17 ft.*lbf}
20. УСТАНОВИТЕ УСПОКОИТЕЛЬ ЦЕПИ № 2 |

Установите 2 успокоителя цепи № 2.
21. УСТАНОВИТЕ ВЕДУЩУЮ ЗВЕЗДОЧКУ ЦЕПИ ГРМ НА КОЛЕНЧАТОМ ВАЛУ |

Совместите шпоночную канавку ведущей звездочки с установочной шпонкой ведущей звездочки.
Установите ведущую звездочку на коленчатый вал таким образом, чтобы она была направлена внутрь, как показано на рисунке.
*a | Внутрь |
22. УСТАНОВИТЕ ВАЛ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ ШЕСТЕРНИ № 1 |
Нанесите тонкий слой моторного масла на поверхность трения вала промежуточной шестерни № 1.

Установите, не закрепляя, вал промежуточной шестерни № 1 и промежуточную шестерню № 1 с валом промежуточной шестерни № 2, совместив установочный штифт вала промежуточной шестерни № 1 с канавкой в блоке цилиндров.
*1 | Штифт |
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Убедитесь, что промежуточная шестерня обращена в правильную сторону.
Шестигранным ключом на 10 мм затяните ось промежуточной шестерни № 2.
- Момент затяжки:
- 60 N*m{ 612 kgf*cm, 44 ft.*lbf}
Извлечь штифт из натяжителя цепи.
23. УСТАНОВИТЕ ЦЕПЬ В СБОРЕ |

Совместите пластину с меткой с синхронизирующими метками, как показано на рисунке, и установите цепь.
*1 | Пластина с меткой |
*2 | Установочная метка |
- УКАЗАНИЕ:
- Пластины коленчатого вала имеют оранжевую метку.

Не надевайте цепь на коленчатый вал, а просто на время положите ее на него.

Вращая зубчатое колесо распредвала в ряду 1 против часовой стрелки, натяните цепь между рядами.
*1 | Пластина звена цепи |
*a | При повторном использовании промежуточной цепной шестерни |
*b | Метка |
*c | Совместите |
![]() | Поверните |
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- При повторном использовании промежуточной цепной шестерни совместите пластину цепи с меткой прежнего положения пластины во время натяжения цепи между рядами.

Совместите пластину с меткой с установочными метками, как показано на рисунке, и установите цепь на ведущую звездочку коленчатого вала.
*1 | Пластина с меткой |
*2 | Установочная метка |
- УКАЗАНИЕ:
- Пластина коленчатого вала имеет желтую метку.
Временно вверните установочный болт шкива.

Поверните коленчатый вал по часовой стрелке, чтобы совместить его с осевой линией отверстия правого блока (ВМТ такта сжатия).
*1 | Центральная линия |
*2 | Установочная метка |
*3 | Пластина датчика |
24. УСТАНОВИТЕ БАШМАК НАТЯЖИТЕЛЯ ЦЕПИ |

Установите башмак натяжителя цепи.
25. УСТАНОВИТЕ НАТЯЖИТЕЛЬ ЦЕПИ № 1 В СБОРЕ |

Повернув стопорную пластину натяжителя по часовой стрелке, нажмите на плунжер натяжителя цепи, как показано на рисунке.
*1 | Стопорная пластина |
*a | Нажмите |
Повернув стопорную пластину натяжителя против часовой стрелки, вставьте в отверстия стопорной пластины и натяжителя штифт диаметром 1,27 мм (0,0500 дюйма), чтобы зафиксировать стопорную пластину.

Установите натяжитель цепи и закрепите его 2 болтами.
- Момент затяжки:
- 10 N*m{ 102 kgf*cm, 7 ft.*lbf}
Извлеките штифт из натяжителя цепи № 1.
26. ПРОВЕРЬТЕ ФАЗЫ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ |
Проверьте установочные метки распредвала.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
Убедитесь, что все установочные метки распредвала расположены, как показано на рисунке.
*1 | Установочная метка | - | - |
*a | Точка обзора | - | - |
- УКАЗАНИЕ:

- Для распредвала впускных клапанов:
- Обязательно проверяйте метку A в точке, где метки B, C и D находятся на одной линии. Правильная проверка меток с любой другой точки обзора невозможна.
Если фазы газораспределения смещены, установите цепной привод газораспределительного механизма заново.
Выверните установочный болт шкива.
27. УСТАНОВИТЕ КРЫШКУ ЦЕПНОГО ПРИВОДА ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО МЕХАНИЗМА В СБОРЕ |
Установите крышку цепного привода газораспределительного механизма .