Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150 - СИСТЕМА СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ 1GR-FE
ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕПУСКНОЙ КЛАПАН МАСЛЯНОГО НАСОСА
ПРОВЕРЬТЕ СОСТОЯНИЕ ШЕСТЕРЕН МАСЛЯНОГО НАСОСА
МАСЛЯНЫЙ НАСОС - ПРОВЕРКА
1. ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕПУСКНОЙ КЛАПАН МАСЛЯНОГО НАСОСА |

Смажьте клапан моторным маслом и убедитесь, что он свободно опускается в гнездо под действием собственного веса.
Если клапан не опускается плавно, замените крышку цепного привода газораспределительного механизма в сборе.
2. ПРОВЕРЬТЕ СОСТОЯНИЕ ШЕСТЕРЕН МАСЛЯНОГО НАСОСА |

Установите ведущую и ведомую шестерни в крышку цепи привода ГРМ метками вверх.
*a | Метка |
Проверьте зазор между вершинами зубьев шестерен.

С помощью комплекта плоских щупов измерьте зазор между вершинами зубьев ведущей и ведомой шестерен.
- Номинальный зазор между вершинами зубьев шестерен:
- 0,06 - 0,16 мм (0,00236 - 0,00630 дюйма)
- Максимально допустимый зазор между зубьями шестерен:
- 0,16 мм (0,00630 дюйма)
Если зазор превышает максимально допустимый, замените крышку цепного привода газораспределительного механизма в сборе.
Проверьте боковой зазор между шестернями.

С помощью комплекта плоских щупов и прецизионной поверочной линейки измерьте зазор между шестернями и прецизионной поверочной линейкой.
- Номинальный боковой зазор:
- 0,030 - 0,075 мм (0,00118 - 0,00295 дюйма)
- Максимально допустимый боковой зазор:
- 0,075 мм (0,00295 дюйма)
Если зазор превышает максимально допустимый, замените крышку цепного привода газораспределительного механизма в сборе.
Проверьте зазор между шестерней и корпусом.

С помощью комплекта плоских щупов измерьте зазор между ведомой шестерней и корпусом.
- Номинальный зазор корпуса:
- 0,250 - 0,325 мм (0,00984 - 0,0128 дюйма)
- Максимально допустимый зазор между шестерней и корпусом:
- 0,325 мм (0,0128 дюйма)
Если зазор превышает максимально допустимый, замените крышку цепного привода газораспределительного механизма в сборе.