Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150 - СИСТЕМА СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ 1KD-FTV
ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕПУСКНОЙ КЛАПАН МАСЛЯНОГО НАСОСА
ПРОВЕРЬТЕ МАСЛЯНЫЙ НАСОС
МАСЛЯНЫЙ НАСОС (для моделей без DPF) - ПРОВЕРКА
1. ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕПУСКНОЙ КЛАПАН МАСЛЯНОГО НАСОСА |

Смажьте перепускной клапан моторным маслом и вставьте его в гнездо клапана.
Убедитесь, что перепускной клапан свободно опускается в гнездо под действием собственного веса.
В противном случае замените перепускной клапан. При необходимости замените картер газораспределительного механизма в сборе.
2. ПРОВЕРЬТЕ МАСЛЯНЫЙ НАСОС |

Установите ведомую шестерню в картер газораспределительного механизма таким образом, чтобы метка была направлена к блоку цилиндров.

Проверьте зазор между вершинами зубьев шестерен.
С помощью комплекта плоских щупов измерьте зазор между вершинами зубьев ведущей и ведомой шестерен.
- Номинальный зазор:
- 0,06 - 0,16 мм (0,00236 - 0,00630 дюйма)
- Максимально допустимый зазор:
- 0,21 мм (0,00827 дюйма)
Если зазор между зубьями шестерен превышает максимально допустимый, замените картер газораспределительного механизма в сборе.

Проверьте зазор между шестерней и корпусом.
С помощью комплекта плоских щупов измерьте зазор между ведомой шестерней и корпусом масляного насоса.
- Номинальный зазор:
- 0,10 - 0,17 мм (0,00394 - 0,00669 дюйма)
- Максимально допустимый зазор:
- 0,2 мм (0,00787 дюйма)
Если зазор между шестерней и корпусом превышает максимально допустимый, замените картер газораспределительного механизма в сборе.

Проверьте боковой зазор.
С помощью комплекта плоских щупов и прецизионной поверочной линейки измерьте зазор между шестерней и прецизионной поверочной линейкой.
- Номинальный зазор:
- 0,03 - 0,09 мм (0,00118 - 0,00354 дюйма)
- Максимально допустимый зазор:
- 0,15 мм (0,00591 дюйма)
Если боковой зазор между шестернями превышает максимально допустимый, замените картер газораспределительного механизма в сборе.