Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150 - МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДВИГАТЕЛЯ 1KD-FTV
ОТСОЕДИНИТЕ ПРОВОД ОТ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО ВЫВОДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
СНИМИТЕ КАПОТ В СБОРЕ
СНИМИТЕ УЗЕЛ ВЕНТИЛЯЦИОННОЙ РЕШЕТКИ В ВЕРХНЕЙ ЧАСТИ КОЖУХА
СНИМИТЕ НИЖНЮЮ ОБЛИЦОВКУ ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА
СНИМИТЕ ЗАЩИТУ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ № 1 В СБОРЕ
СНИМИТЕ НИЖНЮЮ КРЫШКУ ТРАНСМИССИИ
СНИМИТЕ ЗАДНЮЮ НИЖНЮЮ КРЫШКУ ДВИГАТЕЛЯ В СБОРЕ
СЛЕЙТЕ ОХЛАЖДАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ
СЛЕЙТЕ МОТОРНОЕ МАСЛО
СЛЕЙТЕ МАСЛО ДЛЯ МЕХАНИЧЕСКИХ ТРАНСМИССИЙ (для моделей с механической трансмиссией)
СЛЕЙТЕ ЖИДКОСТЬ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ (для моделей с автоматической трансмиссией)
СЛЕЙТЕ ЖИДКОСТЬ ДЛЯ МЕХАНИЗМА УСИЛЕНИЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ
СНИМИТЕ РАДИАТОР В СБОРЕ
СНИМИТЕ ПРИЖИМ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
СНИМИТЕ АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ
СНИМИТЕ ЛОТОК АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
СНИМИТЕ ШЛАНГ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА № 1
СНИМИТЕ КРЫШКУ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ
СНИМИТЕ ФИЛЬТРУЮЩИЙ ЭЛЕМЕНТ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ
СНИМИТЕ КОРПУС ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ
СНИМИТЕ ВЫХОДНОЙ ПАТРУБОК КОМПРЕССОРА
СНИМИТЕ ВЯЗКОСТНЫЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ С ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЙ МУФТОЙ В СБОРЕ (для автомобилей, предназначенных для эксплуатации в холодном климате)
СНИМИТЕ КРОНШТЕЙН ВЯЗКОСТНОГО ПОДОГРЕВАТЕЛЯ № 1 В СБОРЕ (для автомобилей, предназначенных для эксплуатации в холодном климате)
ОТСОЕДИНИТЕ КОМПРЕССОР СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ В СБОРЕ (для моделей с системой кондиционирования)
СНИМИТЕ КОРПУС ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ В СБОРЕ
СНИМИТЕ ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР В СБОРЕ
ОТСОЕДИНИТЕ МАСЛЯНЫЙ БАЧОК ЛОПАСТНОГО НАСОСА В СБОРЕ
ОТСОЕДИНИТЕ НАГНЕТАТЕЛЬНЫЙ ПАТРУБОК В СБОРЕ
ОТСОЕДИНИТЕ ВХОДНОЙ ПАТРУБОК ОТОПИТЕЛЯ
ОТСОЕДИНИТЕ ВЫХОДНОЙ ПАТРУБОК ОТОПИТЕЛЯ
ОТСОЕДИНИТЕ ТОПЛИВНЫЙ ШЛАНГ
СНИМИТЕ ДВЕРЦУ ПЕРЧАТОЧНОГО ЯЩИКА В СБОРЕ
ОТСОЕДИНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ДВИГАТЕЛЯ
СНИМИТЕ СТАРТЕР В СБОРЕ (для моделей мощностью 2,2 кВт)
СНИМИТЕ СТАРТЕР В СБОРЕ (для моделей мощностью 2,7 кВт)
СНИМИТЕ СТАРТЕР В СБОРЕ (для моделей мощностью 3,0 кВт)
СНИМИТЕ ПРИЕМНУЮ ТРУБУ В СБОРЕ
СНИМИТЕ ПЕРЕДНИЙ КАРДАННЫЙ ВАЛ В СБОРЕ
СНИМИТЕ КАРДАННЫЙ ВАЛ В СБОРЕ
СНИМИТЕ ТЕПЛО- И ШУМОИЗОЛИРУЮЩИЙ ЭКРАН МАСЛЯНОГО ПОДДОНА
СНИМИТЕ МЕХАНИЧЕСКУЮ ТРАНСМИССИЮ В СБОРЕ (для моделей с механической трансмиссией)
ВЫВЕРНИТЕ УСТАНОВОЧНЫЙ БОЛТ ВЕДУЩЕГО ДИСКА И МУФТЫ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА (для моделей с автоматической трансмиссией)
СНИМИТЕ АВТОМАТИЧЕСКУЮ ТРАНСМИССИЮ В СБОРЕ (для моделей с автоматической трансмиссией)
СНИМИТЕ ЗАДНЮЮ ПОДУШКУ ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ № 1
СНИМИТЕ ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ
СНИМИТЕ КОЖУХ СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ (для моделей с механической трансмиссией)
СНИМИТЕ ВЕДОМЫЙ ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ (для моделей с механической трансмиссией)
СНИМИТЕ МАХОВИК В СБОРЕ (для моделей с механической трансмиссией)
СНИМИТЕ ВЕДУЩИЙ ДИСК КРЫЛЬЧАТКИ НАСОСА (для моделей с автоматической трансмиссией)
СНИМИТЕ ЗАДНЮЮ КРЫШКУ
ЗАКРЕПИТЕ ДВИГАТЕЛЬ НА СТЕНДЕ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ
СНИМИТЕ ЖГУТ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ ДВИГАТЕЛЯ
СНИМИТЕ ПОДУШКУ ПЕРЕДНЕЙ ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ
ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ (для моделей без DPF) - СНЯТИЕ
1. ОТСОЕДИНИТЕ ПРОВОД ОТ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО ВЫВОДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ |
- ПРИМЕЧАНИЕ:
2. СНИМИТЕ КАПОТ В СБОРЕ |
Отсоедините шланг форсунки омывателя.

Выверните 8 болтов и снимите капот.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- В случае отсоединения опоры капота от шарового шарнира его дальнейшее использование будет невозможно. Поэтому не отсоединяйте опору капота от шарового шарнира, если не планируется его замена.
3. СНИМИТЕ УЗЕЛ ВЕНТИЛЯЦИОННОЙ РЕШЕТКИ В ВЕРХНЕЙ ЧАСТИ КОЖУХА |
Снимите вентиляционную решетку в верхней части кожуха .
4. СНИМИТЕ НИЖНЮЮ ОБЛИЦОВКУ ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА |
Освободите фиксатор, выверните 5 болтов и снимите нижнюю накладку переднего бампера.
5. СНИМИТЕ ЗАЩИТУ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ № 1 В СБОРЕ |
Выверните 4 болта и снимите защиту картера двигателя № 1.
6. СНИМИТЕ НИЖНЮЮ КРЫШКУ ТРАНСМИССИИ |
Выверните 2 болта и снимите нижнюю крышку трансмиссии.
7. СНИМИТЕ ЗАДНЮЮ НИЖНЮЮ КРЫШКУ ДВИГАТЕЛЯ В СБОРЕ |
Выверните 4 болта и снимите заднюю защиту картера двигателя.
8. СЛЕЙТЕ ОХЛАЖДАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ |
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- Не снимайте пробку радиатора, пока двигатель и радиатор не остынут. Выброс горячей охлаждающей жидкости и пара под давлением может стать причиной серьезных ожогов.
Ослабьте пробку сливного крана радиатора.
- УКАЗАНИЕ:
- Слейте охлаждающую жидкость в контейнер и утилизируйте ее в соответствии с местными требованиями.

Слейте охлаждающую жидкость, сняв пробку расширительного бачка, а затем с помощью ключа снимите вентиляционную пробку.
Ослабьте пробку сливного крана блока цилиндров.
*1 | Бачок радиатора | *2 | Вентиляционная пробка |
*3 | Пробка сливного крана радиатора | *4 | Пробка сливного крана блока цилиндров |
9. СЛЕЙТЕ МОТОРНОЕ МАСЛО |
Снимите крышку маслоналивной горловины.
Выверните пробку сливного отверстия масляного поддона с прокладкой, а затем слейте моторное масло в емкость.
Протрите масляный поддон и пробку сливного отверстия.
Установите новую прокладку и пробку сливного отверстия масляного поддона.
- Момент затяжки:
- 34 N*m{ 347 kgf*cm, 25 ft.*lbf}
10. СЛЕЙТЕ МАСЛО ДЛЯ МЕХАНИЧЕСКИХ ТРАНСМИССИЙ (для моделей с механической трансмиссией) |
Снимите пробку сливного отверстия и прокладку, а затем слейте масло механической трансмиссии.
Установите новую прокладку и пробку сливного отверстия.
- Момент затяжки:
- 37 N*m{ 377 kgf*cm, 27 ft.*lbf}
11. СЛЕЙТЕ ЖИДКОСТЬ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ (для моделей с автоматической трансмиссией) |
Снимите пробку сливного отверстия и прокладку, и слейте трансмиссионную жидкость.
Установите новую прокладку и пробку сливного отверстия.
- Момент затяжки:
- 20 N*m{ 204 kgf*cm, 15 ft.*lbf}
12. СЛЕЙТЕ ЖИДКОСТЬ ДЛЯ МЕХАНИЗМА УСИЛЕНИЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ |
13. СНИМИТЕ РАДИАТОР В СБОРЕ |
Снимите радиатор .
14. СНИМИТЕ ПРИЖИМ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ |
Отверните 2 гайки и снимите прижимную планку аккумуляторной батареи.
15. СНИМИТЕ АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ |
16. СНИМИТЕ ЛОТОК АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ |
17. СНИМИТЕ ШЛАНГ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА № 1 |

Ослабьте 2 зажима шланга и снимите шланг воздушного фильтра № 1.
18. СНИМИТЕ КРЫШКУ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ |

За исключением моделей, предназначенных для эксплуатации в холодном климате:
Открепите 2 зажима и отсоедините разъем датчика массового расхода воздуха.
*A | За исключением моделей, предназначенных для эксплуатации в холодном климате |
*B | Для моделей, предназначенных для эксплуатации в холодном климате |
Для автомобилей, предназначенных для эксплуатации в холодном климате:
Открепите 3 зажима и отсоедините разъем датчика массового расхода воздуха.
Освободите 4 зажима и снимите крышку воздушного фильтра.
19. СНИМИТЕ ФИЛЬТРУЮЩИЙ ЭЛЕМЕНТ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ |
20. СНИМИТЕ КОРПУС ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ |

Выверните 3 болта и снимите корпус воздушного фильтра.
21. СНИМИТЕ ВЫХОДНОЙ ПАТРУБОК КОМПРЕССОРА |

Отсоедините 3 зажима жгута проводов.
Выверните болт и снимите кронштейн жгута проводов.

Ослабьте зажим шланга, выверните 2 болта и снимите выходной коленчатый патрубок компрессора.
22. СНИМИТЕ ВЯЗКОСТНЫЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ С ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЙ МУФТОЙ В СБОРЕ (для автомобилей, предназначенных для эксплуатации в холодном климате) |
Отсоедините разъем вязкостного подогревателя.

Отсоедините перепускной шланг охлаждающей жидкости и шланг охлаждающей жидкости.

Выверните 2 болта и снимите вязкостный подогреватель с электромагнитной муфтой.
23. СНИМИТЕ КРОНШТЕЙН ВЯЗКОСТНОГО ПОДОГРЕВАТЕЛЯ № 1 В СБОРЕ (для автомобилей, предназначенных для эксплуатации в холодном климате) |

Выверните 4 болта и снимите кронштейн вязкостного подогревателя № 1.
24. ОТСОЕДИНИТЕ КОМПРЕССОР СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ В СБОРЕ (для моделей с системой кондиционирования) |

Отсоедините разъем компрессора.
Выверните 4 болта и отсоедините компрессор системы кондиционирования.
25. СНИМИТЕ КОРПУС ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ В СБОРЕ |
Снимите корпус дроссельной заслонки дизельного двигателя .
26. СНИМИТЕ ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР В СБОРЕ |
Снимите топливный фильтр .
27. ОТСОЕДИНИТЕ МАСЛЯНЫЙ БАЧОК ЛОПАСТНОГО НАСОСА В СБОРЕ |

Выверните 3 болта и отсоедините масляный бачок лопастного насоса.
28. ОТСОЕДИНИТЕ НАГНЕТАТЕЛЬНЫЙ ПАТРУБОК В СБОРЕ |

Отсоедините разъем датчика давления жидкости усилителя рулевого управления.

Снимите пустотелый болт и прокладку и отсоедините трубку подачи топлива.
29. ОТСОЕДИНИТЕ ВХОДНОЙ ПАТРУБОК ОТОПИТЕЛЯ |

Отсоедините впускной патрубок отопителя.
30. ОТСОЕДИНИТЕ ВЫХОДНОЙ ПАТРУБОК ОТОПИТЕЛЯ |

Отсоедините выпускной патрубок отопителя.
31. ОТСОЕДИНИТЕ ТОПЛИВНЫЙ ШЛАНГ |

Отсоедините шланги № 1 и № 2.
32. СНИМИТЕ ДВЕРЦУ ПЕРЧАТОЧНОГО ЯЩИКА В СБОРЕ |
Снимите дверцу перчаточного ящика .
33. ОТСОЕДИНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ДВИГАТЕЛЯ |
Снимите крышку блока реле № 1.

Отверните гайку и освободите 2 захвата.

Отсоедините 3 разъема электронного блока привода форсунок и выверните болт.

Отсоедините разъем и зажим.

Выверните болт.

Отверните гайку и отсоедините жгут электропроводки двигателя.

Выверните болт и отсоедините защиту жгута проводов.

Выверните болт и отсоедините жгут электропроводки двигателя.
*A | для моделей с KDSS |
*B | для моделей без KDSS |

Расцепите зажим и отсоедините 9 разъемов.
*A | Для моделей с левосторонним рулевым управлением |
*B | Для моделей с правосторонним рулевым управлением |

Отсоедините уплотнительную шайбу от опоры жгута проводов.
*A | Для моделей с левосторонним рулевым управлением |
*B | Для моделей с правосторонним рулевым управлением |

Освободите 4 захвата, чтобы снять опору жгута проводов с автомобиля, а затем вытяните разъем ECM, чтобы снять его с автомобиля.
*A | Для моделей с левосторонним рулевым управлением |
*B | Для моделей с правосторонним рулевым управлением |
34. СНИМИТЕ СТАРТЕР В СБОРЕ (для моделей мощностью 2,2 кВт) |
Снимите заглушку контакта.

Отверните гайку и отсоедините провод стартера.
Отсоедините разъем стартера.

Для моделей с автоматической трансмиссией:
Отверните 2 гайки, выверните болт и снимите стартер.

Для моделей с механической трансмиссией:
Выверните болт, отверните гайку и снимите стартер.
35. СНИМИТЕ СТАРТЕР В СБОРЕ (для моделей мощностью 2,7 кВт) |
Снимите заглушку контакта.

Отверните гайку и отсоедините провод стартера.
Отсоедините разъем стартера.

Для моделей с автоматической трансмиссией:
Отверните 2 гайки, выверните болт и снимите стартер.

Для моделей с механической трансмиссией:
Выверните болт, отверните гайку и снимите стартер.
36. СНИМИТЕ СТАРТЕР В СБОРЕ (для моделей мощностью 3,0 кВт) |
Снимите заглушку контакта.

Отсоедините разъем стартера.
Отверните гайку и отсоедините провод стартера.

Отверните 2 гайки, выверните болт и снимите стартер.
37. СНИМИТЕ ПРИЕМНУЮ ТРУБУ В СБОРЕ |

Отверните 3 гайки и снимите приемную трубу.
*A | Для моделей с охладителем РОГ |
*B | Для моделей без охладителя РОГ |
Снимите прокладку.
38. СНИМИТЕ ПЕРЕДНИЙ КАРДАННЫЙ ВАЛ В СБОРЕ |

Нанесите метки на фланец карданного вала и дифференциал.
*a | Метка |
Снимите 4 гайки, 4 болта, 4 шайбы и передний карданный вал в сборе.

Нанесите метки на фланец карданного вала и фланец раздаточной коробки.
*a | Метка |
Отверните 4 гайки и снимите 4 шайбы и передний карданный вал в сборе.
39. СНИМИТЕ КАРДАННЫЙ ВАЛ В СБОРЕ |

Нанесите метки на фланец карданного вала и фланец раздаточной коробки.
*A | Для 3-дверных моделей: |
*B | Для 5-дверных моделей: |
*a | Метка |
Отверните 4 гайки и снимите 4 шайбы.

Нанесите метки на фланец карданного вала и фланец дифференциала.
*A | Для 3-дверных моделей: |
*B | Для 5-дверных моделей: |
*a | Метка |
Отверните 4 гайки и снимите 4 болта и 4 шайбы.
Снимите карданный вал.
40. СНИМИТЕ ТЕПЛО- И ШУМОИЗОЛИРУЮЩИЙ ЭКРАН МАСЛЯНОГО ПОДДОНА |

Выверните 2 болта и снимите тепло- и шумоизолирующий экран масляного поддона.
41. СНИМИТЕ МЕХАНИЧЕСКУЮ ТРАНСМИССИЮ В СБОРЕ (для моделей с механической трансмиссией) |
Снимите механическую трансмиссию .
42. ВЫВЕРНИТЕ УСТАНОВОЧНЫЙ БОЛТ ВЕДУЩЕГО ДИСКА И МУФТЫ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА (для моделей с автоматической трансмиссией) |

Проверните коленчатый вал, чтобы обеспечить доступ к 6 болтам, и, удерживая ключом болт шкива коленчатого вала, выверните каждый из болтов.
- УКАЗАНИЕ:
- Если достать установочные болты ключом затруднительно, поднимите или опустите телескопический гидравлический домкрат настолько, чтобы образовалось достаточное пространство для ключа.
43. СНИМИТЕ АВТОМАТИЧЕСКУЮ ТРАНСМИССИЮ В СБОРЕ (для моделей с автоматической трансмиссией) |
Снимите автоматическую трансмиссию .
44. СНИМИТЕ ЗАДНЮЮ ПОДУШКУ ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ № 1 |
- УКАЗАНИЕ:
- Данную процедуру следует выполнять только в том случае, если требуется замена задней подушки опоры двигателя № 1.

Выверните 4 болта и снимите заднюю подушку опоры двигателя № 1.
45. СНИМИТЕ ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ |

Установите 2 крюка для вывешивания двигателя, закрепив их 2 болтами, как показано на рисунке.
- УКАЗАНИЕ:
- Каталожный номер
Крюк для вывешивания двигателя № 1 | 12284-30020 |
Крюк для вывешивания двигателя № 2 | 12282-67030 |
Болт | 91552-81014 и 91642-81030 |
- Момент затяжки:
- Крюк для вывешивания двигателя № 1:
- 25 N*m{ 255 kgf*cm, 18 ft.*lbf}
- Крюк для вывешивания двигателя № 2:
- 60 N*m{ 612 kgf*cm, 44 ft.*lbf}
*1 | Крюк для вывешивания двигателя № 1 |
*2 | Крюк для вывешивания двигателя № 2 |
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Закрепите крюки для вывешивания двигателя новыми болтами.
С помощью устройства для подъема двигателя и цепного блока подвесьте двигатель.

Выверните 4 болта и отверните 4 гайки.
*A | Для левой стороны |
*B | Для правой стороны |
Снимите двигатель с помощью устройства для подъема двигателя и цепного блока.
46. СНИМИТЕ КОЖУХ СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ (для моделей с механической трансмиссией) |

Нанесите метки на кожух сцепления и маховик.
*a | Метка |
Ослабьте все установочные болты, поочередно выворачивая их на один оборот, пока не ослабнет натяжение пружины.
Выверните 6 установочных болтов и снимите кожух сцепления.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Будьте осторожны, не уроните ведомый диск сцепления.
47. СНИМИТЕ ВЕДОМЫЙ ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ (для моделей с механической трансмиссией) |
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не допускайте попадания масла и посторонних частиц на вкладыш диска, прижимную пластину и поверхность маховика.
48. СНИМИТЕ МАХОВИК В СБОРЕ (для моделей с механической трансмиссией) |

Удерживайте шкив коленчатого вала с помощью SST.
- SST
- 09213-58014
09330-00021
Выверните 8 болтов и снимите маховик.
49. СНИМИТЕ ВЕДУЩИЙ ДИСК КРЫЛЬЧАТКИ НАСОСА (для моделей с автоматической трансмиссией) |

Удерживайте шкив коленчатого вала с помощью SST.
- SST
- 09213-58014
09330-00021

Выверните 8 болтов и снимите заднюю распорную втулку ведущего диска, ведущий диск крыльчатки насоса и маховик с коронной шестерней.
50. СНИМИТЕ ЗАДНЮЮ КРЫШКУ |
Выверните болт и снимите заднюю крышку.
51. ЗАКРЕПИТЕ ДВИГАТЕЛЬ НА СТЕНДЕ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ |
52. СНИМИТЕ ЖГУТ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ ДВИГАТЕЛЯ |
Отсоедините жгут электропроводки двигателя от двигателя.
53. СНИМИТЕ ПОДУШКУ ПЕРЕДНЕЙ ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ |

Отсоедините 2 патрубка.
*A | Для левой стороны |
*B | Для правой стороны |
Отверните 2 гайки и снимите 2 передних подушки опоры двигателя.