Dtc P245C Низкий Уровень Сигнала В Цепи Управления Перепуском Охладителя Рог
DTC P245C Низкий уровень сигнала в цепи управления перепуском охладителя РОГ
DTC P245D Высокий уровень сигнала в цепи управления перепуском охладителя РОГ
ОПИСАНИЕ
ECM управляет электровакуумным клапаном (для перепускного клапана РОГ), при этом открывание и закрывание перепускного клапана охладителя РОГ производится в соответствии с разрежением, создаваемым вакуумным насосом.
P245CРежим поездки при обнаружении DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
Зажигание включено (IG) в течение 3 с | Обрыв или короткое замыкание в цепи электровакуумного клапана (для перепускного клапана РОГ) в течение 3 с (логика диагностирования за 1 поездку). | Обрыв или короткое замыкание в цепи электровакуумного клапана (для перепускного клапана РОГ).
Электровакуумный клапан (для перепускного клапана РОГ)
ECM
|
P245DРежим поездки при обнаружении DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
Зажигание включено (IG) в течение 3 с | Обрыв или короткое замыкание в цепи электровакуумного клапана (для перепускного клапана РОГ) в течение 3 с (логика диагностирования за 1 поездку). | Обрыв или короткое замыкание в цепи электровакуумного клапана (для перепускного клапана РОГ).
Электровакуумный клапан (для перепускного клапана РОГ)
ECM
|
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
После замены новый ЕСМ необходимо зарегистрировать и инициализировать .
Перед выполнением следующей процедуры проверки проверьте предохранители цепей, относящихся к данной системе.
1.ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОВАКУУМНЫЙ КЛАПАН (ДЛЯ ПЕРЕПУСКНОГО КЛАПАНА РОГ) |
Проверьте электровакуумный клапан (для перепускного клапана РОГ) .
2.ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОВАКУУМНЫЙ КЛАПАН (ДЛЯ ПЕРЕПУСКНОГО КЛАПАНА РОГ) (ЦЕПЬ ПИТАНИЯ) |
Отсоедините разъем электровакуумного клапана (для перепускного клапана РОГ).
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора | Положение переключателя | Заданные условия |
C78-1 - масса | Зажигание включено (IG) | 11 - 14 В |
Обозначения на рисунке*a | Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к электровакуумному клапану (для перепускного клапана РОГ)) |
Подсоедините разъем электровакуумного клапана (для перепускного клапана РОГ).
3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭЛЕКТРОВАКУУМНЫЙ КЛАПАН (ДЛЯ ПЕРЕПУСКНОГО КЛАПАНА РОГ) – ECM) |
Отсоедините разъем электровакуумного клапана (для перепускного клапана РОГ).
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв):
Контакты для подключения диагностического прибора | Условие | Заданные условия |
C78-2 - C93-4 (ECBV) | Всегда | Менее 1 Ом |
- Номинальное сопротивление (при проверке на короткое замыкание):
Контакты для подключения диагностического прибора | Условие | Заданные условия |
C78-2 или C93-4 (ECBV) - масса | Всегда | 10 кОм или более |
Подсоедините разъем электровакуумного клапана (для перепускного клапана РОГ).
5.ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРОВАКУУМНЫЙ КЛАПАН (ДЛЯ ПЕРЕПУСКНОГО КЛАПАНА РОГ) |
Замените электровакуумный клапан (для перепускного клапана РОГ).
6.ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
Отремонтируйте или замените жгут проводов или разъем.
- Если напряжение на разъеме электровакуумного клапана (для перепускного клапана РОГ) не равно 11-14 В, отремонтируйте или замените жгут проводов и разъем между электровакуумным клапаном (для перепускного клапана РОГ) и реле EFI (включая предохранитель EFI № 2).
7.ПРОВЕРЬТЕ, УСТРАНЕНА ЛИ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ НЕИСПРАВНОСТЬ |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG) на 3 с.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.
Убедитесь, что DTC не выводится снова.