Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150 - СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ 1GR-FE
ОПИСАНИЕ
ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРОВЕРЬТЕ, НЕ ВЫВОДЯТСЯ ЛИ ДРУГИЕ DTC (ПОМИМО P2109)
ПРОВЕРЬТЕ ДАННЫЕ ФИКСИРОВАННОГО НАБОРА ПАРАМЕТРОВ
УДАЛИТЕ ПОСТОРОННИЙ ПРЕДМЕТ (ОЧИСТИТЕ КОРПУС ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ С ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕМ В СБОРЕ)
СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ISC LEARNING VALUE)
DTC P2109 Характеристики минимального ограничения датчика "A" положения дроссельной заслонки / педали
для подготовки Нажмите здесь
ОПИСАНИЕ
Частота вращения коленчатого вала на холостом ходу регулируется электронной системой управления дроссельной заслонкой (ETCS).
ETCS состоит из привода дроссельной заслонки, который управляет дроссельной заслонкой, и датчика положения дроссельной заслонки, который контролирует угол поворота дроссельной заслонки.
ECM управляет приводом дроссельной заслонки, регулируя положение дроссельной заслонки в целях поддержания частоты вращения холостого хода на заданном уровне.
№ DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
P2109 | Выполняется любое из следующих условий: Когда датчик абсолютного давления в коллекторе исправен, атмосферное давление составляет не менее 85 кПа (638 мм рт. ст.) (на высоте над уровнем моря не более 1400 м (4592 фута)), температура охлаждающей жидкости при запуске двигателя не более 45°C (113°F), двигатель прогрет, и выполняются условия настройки ISC, значение параметра настройки примерно в 3 раза больше нормального, несмотря на то, что давление во впускном коллекторе на холостом ходу нормально (логика диагностирования за 5 поездок). Когда датчик абсолютного давления в коллекторе исправен, атмосферное давление составляет не менее 85 кПа (638 мм рт. ст.) (на высоте над уровнем моря не более 1400 м (4592 фута)), зажигание включено (IG) в течение не менее 1 часа, двигатель прогрет, выполняются условия настройки ISC, и скорость автомобиля хотя бы раз достигает 30 км/час (19 миль в час), значение параметра настройки примерно в 3 раза больше нормального, несмотря на то, что давление во впускном коллекторе на холостом ходу нормально (логика диагностирования за 5 поездок). | Корпус дроссельной заслонки с электродвигателем в сборе |
ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ
Если в дроссельной заслонке имеются отложения, необходимый расход ISC для холостого хода поддерживается с использованием значения параметра настройки ISC и сигнала обратной связи, поскольку снижение расхода ISC может повлечь заглохание двигателя или неустойчивый холостой ход. ECM регистрирует этот код DTC, когда значение параметра настройки ISC приближается к предельно допустимому.
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- УКАЗАНИЕ:
1.ПРОВЕРЬТЕ, НЕ ВЫВОДЯТСЯ ЛИ ДРУГИЕ DTC (ПОМИМО P2109) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG).
Включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Trouble Codes.
Считайте коды DTC.
Результат | Следующий шаг |
Выводится только код DTC P2109 | А |
DTC P2109 и другие DTC выводятся | B |
- УКАЗАНИЕ:
- Если выводятся какие-либо другие коды, помимо P2109, сначала выполните поиск неисправностей для этих DTC.
|
| ||||
А | |
2.ПРОВЕРЬТЕ ДАННЫЕ ФИКСИРОВАННОГО НАБОРА ПАРАМЕТРОВ |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG).
С помощью портативного диагностического прибора проверьте значение "ISC Learning Value" в данных фиксированного набора параметров .
- УКАЗАНИЕ:
- Обязательно проверьте "ISC Learning Value" в данных фиксированного набора параметров, так как это значение используется при проверке устранения неисправности.
ДАЛЕЕ | |
3.УДАЛИТЕ ПОСТОРОННИЙ ПРЕДМЕТ (ОЧИСТИТЕ КОРПУС ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ С ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕМ В СБОРЕ) |

Удалите все отложения внутри корпуса дроссельной заслонки с электродвигателем в сборе.
Откройте дроссельную заслонку и удалите весь нагар с заслонки и из канала с помощью ткани, смоченной в растворителе, не оставляющем осадка.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
ДАЛЕЕ | |
4.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ISC LEARNING VALUE) |
Одновременно извлеките предохранители EFI и ETCS, подождите 60 с или более и установите их на место, чтобы сбросить значение параметра настройки ISC.
Запустите и полностью прогрейте двигатель.
Дайте автомобилю не менее 3 мин поработать на холостом ходу и убедитесь, что частота вращения коленчатого вала соответствует номинальной частоте холостого хода.
- УКАЗАНИЕ:
- Проверьте данные фиксированного набора параметров и убедитесь, что состояние автомобиля соответствует условиям на момент регистрации DTC.
С помощью портативного диагностического прибора проверьте значение параметра "ISC Learning Value".
- OK:
- Значение не превышает половины от значения "ISC Learning Value" в данных фиксированного набора параметров.
|
| ||||
OK | ||
|