Dtc P20Cf Заедание Дополнительной Форсунки Подачи Топлива В Выпускную Трубу A В Открытом Состоянии
DTC P20CF Заедание дополнительной форсунки подачи топлива в выпускную трубу "A" в открытом состоянии
ОПИСАНИЕ
См. DTC P200C .
P20CFРежим поездки при обнаружении DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
Принудительная регенерация в отношении твердых частиц | При работающем двигателе в течение определенного времени значение AF Lambda B1S1 ниже 0,85 (логика диагностирования за 1 поездку) | Обрыв или короткое замыкание в цепи дополнительной форсунки подачи топлива в выпускную трубу
Форсунка добавления отработавшего топлива в сборе
Фильтрующий элемент топливного фильтра в сборе
Общие проверяемые участки: Система впрыска топлива
Системы впуска и выпуска отработавших газов
Система управления последующей обработкой
|
Сопутствующие параметры Data List№ DTC | Параметры из Data List |
P20CF/94 | AF Lambda B1S1 Exhaust Temperature B1S2 Exhaust Temperature B1S3 |
ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ
ECM контролирует соотношение воздух-топливо с целью определения, не заедает ли дополнительная форсунка подачи топлива в выпускную трубу в открытом состоянии.
Если топливовоздушная смесь становится слишком обогащенной, ECM определяет, что дополнительная форсунка подачи топлива в выпускную трубу заедает в открытом состоянии, включает MIL и ограничивает мощность двигателя.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
Перед выполнением следующей процедуры проверки проверьте предохранители цепей, относящихся к данной системе.
После замены новый ЕСМ необходимо зарегистрировать и инициализировать .
После замены нагнетающего топливного насоса в сборе необходимо выполнить инициализацию ЕСМ .
После замены форсунки необходимо выполнить регистрацию ЕСМ .
- С помощью портативного диагностического прибора считайте фиксированные параметры. В этих параметрах отражается состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель и пр.
1.ПРОВЕРЬТЕ, ОТОБРАЖАЮТСЯ ЛИ ДРУГИЕ DTC (ПОМИМО DTC P20CF) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.
Считайте коды DTC.
РезультатРезультат | Следующий шаг |
P20CF выводится | А |
P20CF и прочие DTC выводятся | B |
Если выводятся DTC P20CF и следующие коды DTC, причина может заключаться в налипании несгоревшего топлива на датчик состава топливовоздушной смеси вследствие неисправности датчика состава топливовоздушной смеси, утечек топлива, недостаточного сгорания по причине неисправностей деталей (систем выпуска и впуска), либо неисправности проводки дополнительной форсунки подачи топлива в выпускную трубу. Поэтому выполните сначала диагностику по следующим кодам DTC.
Коды DTC для датчика состава топливовоздушной смеси: P2237, P2238, P2239, P2252 и P2253 .
DTC для утечки топлива: P0093 .
Коды DTC для неисправности проводки дополнительной форсунки подачи топлива в выпускную трубу: P20CB, P20CD и P20CE .
DTC для ненормального расхода через клапан РОГ: P0400 .
DTC для заедания клапана РОГ в открытом состоянии: P042E .
2.ПРОВЕРЬТЕ НАЛИЧИЕ БЕЛОГО ДЫМА (БЕЛОГО ДЫМА И ЗАПАХА) |
- Если во время проверки белый дым пахнет топливом, возможна утечка топлива через дополнительную форсунку подачи топлива в выпускную трубу.
Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи, либо извлеките предохранитель ECD на 1 мин или более.
Запустите двигатель и несколько раз разгоните его до 3000 об/мин.
Проверьте, нет ли белого дыма в отработавших газах. Если есть дым, проверьте, не пахнет ли он топливом или керосином.
РезультатРезультат | Следующий шаг |
Имеются белый дым и запах топлива. | А |
Имеются белый дым и запах керосина. | B |
За исключением указанного выше | C |
3.ВЫПОЛНИТЕ ПОЕЗДКУ В ПРОВЕРОЧНОМ РЕЖИМЕ (БЕЛЫЙ ДЫМ И СЕНСОРНАЯ ПРОВЕРКА) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / AF Lambda B1S1 и Exhaust Temperature B1S3.
Двигайтесь на автомобиле, пока Exhaust Temperature B1S3 не достигнет значения не ниже 300°C (572°F), чтобы активировать датчики состава топливовоздушной смеси.
- На активацию датчика состава топливовоздушной смеси указывает изменение AF Lambda B1S1 с 1,99 на другое значение.
Убедитесь, что нет нарушений ходовых качеств автомобиля, таких как провалы в работе двигателя, стук, неравномерный холостой ход, недостаточная мощность и прерывание разгона, и белый дым не выделяется.

Датчик состава топливовоздушной смеси не работает, если автомобиль не двигался в течение определенного времени с температурой отработавших газов не менее 200°C (392°F).
Выполните диагностику, когда датчик состава топливовоздушной смеси работает и активен.
Нормальное состояние на рисунке приведено лишь для примера. "AF Lambda B1S1" изменяется в зависимости от условий движения. Если этот параметр изменяется в диапазоне выше 1,0, это указывает на нормальное состояние.
РезультатРезультат | Следующий шаг |
Отсутствуют нарушения ходовых качеств автомобиля, такие как провалы в работе двигателя, стук, неравномерный холостой ход, недостаточная мощность и прерывание разгона, но в отработавших газах много белого дыма. | А |
За исключением указанного выше | B |
- Если в отработавших газах имеется большое количество белого дыма без нарушений ходовых качеств автомобиля, таких как провалы в работе двигателя, стук, неравномерный холостой ход, недостаточная мощность и прерывание разгона, причиной белого дыма может быть впрыск топлива вследствие неисправности дополнительной форсунки подачи топлива в выпускную трубу.
4.ЗАМЕНИТЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ФОРСУНКУ ПОДАЧИ ТОПЛИВА В ВЫПУСКНУЮ ТРУБУ |
Замените дополнительную форсунку подачи топлива в выпускную трубу в сборе .
5.ЗАМЕНИТЕ ФИЛЬТРУЮЩИЙ ЭЛЕМЕНТ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА В СБОРЕ |
Замените фильтрующий элемент топливного фильтра в сборе .
6.ВЫПОЛНИТЕ ПРИНУДИТЕЛЬНУЮ РЕГЕНЕРАЦИЮ DPF |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG) и портативный диагностический прибор.
Выполните принудительную регенерацию DPF .
- Результат:
- Принудительная регенерация в отношении твердых частиц завершается нормально.
7.ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ВПРЫСКА ТОПЛИВА |
Проверьте систему впрыска топлива .
8.ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМЫ ВПУСКА ВОЗДУХА И ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ |
Проверьте системы впуска воздуха и выпуска отработавших газов .
9.ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ УПРАВЛЕНИЯ ПОСЛЕДУЮЩЕЙ ОБРАБОТКОЙ |
Проверьте систему управления последующей обработкой .
10.ПЕРЕЙДИТЕ К ТАБЛИЦЕ DTC |
Выполните проверку и ремонт в соответствии с кодами DTC .
11.ПРОВЕРЬТЕ И ЗАМЕНИТЕ ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЬ В СБОРЕ |
Проверьте турбонагнетатель на наличие утечек масла и выделение белого дыма и выполните весь необходимый ремонт .
- Кроме неисправности турбонагнетателя возможны утечки масла через шток выпускного клапана.
12.ПРОВЕРЬТЕ, УСТРАНЕНА ЛИ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ НЕИСПРАВНОСТЬ |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG) и портативный диагностический прибор.
Выполните принудительную регенерацию DPF .