Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150 - АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ В БЛОКЕ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ A750F
ОПИСАНИЕ
ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРОВЕРЬТЕ, ОТОБРАЖАЮТСЯ ЛИ ДРУГИЕ DTC (ПОМИМО DTC P0756)
ВЫПОЛНИТЕ ДИАГНОСТИКУ В РЕЖИМЕ ACTIVE TEST С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ SLT)
ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ SL2
ПРОВЕРЬТЕ КОРПУС КЛАПАНОВ ТРАНСМИССИИ В СБОРЕ
DTC P0756 Характеристика электромагнитного клапана переключения передач "B" (электромагнитного клапана переключения передач S2)
ОПИСАНИЕ
На основе сигналов, поступающих от датчиков частоты вращения выходного вала и первичной турбины, ECM определяет фактическую передачу (1-я, 2-я, 3-я, 4-я или 5-я).
Затем ECM сопоставляет фактическую передачу с картой переключения передач, сохраненной в памяти ECM, и определяет, есть ли механические неисправности в электромагнитных клапанах переключения передач, корпусе клапанов и автоматической трансмиссии (муфте, тормозе, передаче и т.д.).
Код DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
P0756 | Передача, запрашиваемая ECM, не соответствует фактической передаче во время поездки (логика диагностирования за 2 поездки*1, логика диагностирования за 1 поездку*2). | Электромагнитный клапан переключения передач S2 остается открытым или закрытым Электромагнитный клапан переключения передач SLT остается открытым или закрытым Корпус клапанов заблокирован Автоматическая трансмиссия (муфта, тормоз, передача и т.д.) |
ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ
Этот DTC указывает на заедание во включенном или в выключенном состоянии электромагнитного клапана переключения передач S2.
ECM выдает команды на переключение передач, включая/выключая электромагнитные клапаны переключения. Когда передача, заданная командой ECM, и фактическая передача не совпадают, ECM включает контрольную лампу неисправности и сохраняет в памяти DTC.
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ACTIVE TEST |
- УКАЗАНИЕ:
- Выполнение активной диагностики с использованием портативного диагностического прибора дает возможность управлять реле, электровакуумными клапанами, приводами и т.д. без снятия деталей с автомобиля. Такая внешняя функциональная проверка может оказаться очень полезной, поскольку позволяет выявлять эпизодические неисправности, не нарушая монтаж деталей и электропроводки. Выполнение активной диагностики на начальном этапе поиска неисправностей позволяет сократить время, затрачиваемое на диагностику. В режиме Active Test на дисплей диагностического прибора можно вывести список параметров Data list.
Прогрейте двигатель.
Выключите зажигание.
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG).
Включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Active Test.
В соответствии с указаниями на дисплее выполните диагностику в режиме ACTIVE TEST.
- УКАЗАНИЕ:
- Во время движения переключение передачи может быть выполнено принудительно с помощью портативного диагностического прибора.
- Сравнение передачи, запрашиваемой командой Active Test, с фактической передачей дает возможность подтвердить наличие неисправности .
Информация на дисплее прибора | Испытываемое устройство | Диапазон регулирования | Замечание по диагностике |
Control the Shift Position | Управление электромагнитными клапанами переключения передач и установка каждой передачи | Нажатие кнопки "→": переключение на более высокую передачу Нажатие кнопки "←": переключение на более низкую передачу | Можно проверить работу электромагнитных клапанов переключения передач. [Состояние автомобиля] 50 км/час (31 миля в час) или менее. |
- УКАЗАНИЕ:
Передача, заданная командой ECM | 1-й | 2-я | 3-я | 4-я | 5-я |
Электромагнитный клапан переключения передач S2 | OFF (ВЫКЛ) | ON (ВКЛ) | ON (ВКЛ) | OFF (ВЫКЛ) | OFF (ВЫКЛ) |
1.ПРОВЕРЬТЕ, ОТОБРАЖАЮТСЯ ЛИ ДРУГИЕ DTC (ПОМИМО DTC P0756) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG).
Включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Trouble Codes.
С помощью диагностического прибора считайте коды DTC.
Результат | Следующий шаг |
Отображается только код P0756 | А |
Помимо кода P0756 отображаются другие DTC | B |
- УКАЗАНИЕ:
- Если отображаются какие-либо коды помимо P0756, сначала выполните процедуры поиска неисправностей для этих DTC.
|
| ||||
А | |
2.ВЫПОЛНИТЕ ДИАГНОСТИКУ В РЕЖИМЕ ACTIVE TEST С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ SLT) |
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- УКАЗАНИЕ:
- Выполнение активной диагностики с использованием портативного диагностического прибора дает возможность управлять реле, электровакуумными клапанами, приводами и т.д. без снятия деталей с автомобиля. Такая внешняя функциональная проверка может оказаться очень полезной, поскольку позволяет выявлять эпизодические неисправности, не нарушая монтаж деталей и электропроводки. Выполнение активной диагностики на начальном этапе поиска неисправностей позволяет сократить время, затрачиваемое на диагностику. В режиме Active Test на дисплей диагностического прибора можно вывести список параметров Data list.

Снимите испытательную заглушку с картера трансмиссии и подсоедините SST.
- SST
- 09992-00095(09992-00231,09992-00271)
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Запустите и прогрейте двигатель.
Измерьте магистральное давление с помощью SST.
Включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Active Test.
В соответствии с указаниями на дисплее выполните диагностику в режиме ACTIVE TEST.
Измерьте магистральное давление.
Информация на дисплее прибора | Испытываемое устройство | Диапазон регулирования | Замечание по диагностике |
Activate the Solenoid (SLT)* | Управление электромагнитным клапаном переключения передач SLT и повышение магистрального давления | ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ)
OFF (ВЫКЛ): повышение магистрального давления (при выполнении команды "Activate the solenoid (SLT)" в режиме активной диагностики ECM выключает электромагнитный клапан SLT) ON (ВКЛ): отсутствие действий (нормальная работа). | [Состояние автомобиля] Автомобиль остановлен. Двигатель работает на холостом ходу. |
- УКАЗАНИЕ:
- *: Команда "Activate the Solenoid (SLT)" режима активной диагностики позволяет проверять изменение магистрального давления при подключении к автоматической трансмиссии SST, который также используется для проверки магистрального давления . Необходимо учитывать, что значения давления в режиме активной диагностики и при проверке магистрального давления различаются.
- OK:
- При выполнении испытания в режиме Active Test магистральное давление изменяется в соответствии с требованиями.
|
| ||||
OK | |
3.ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ SL2 |

Снимите электромагнитный клапан переключения передач S2.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Условие Заданные условия Контакт разъема электромагнитного клапана переключения передач S2 - корпус электромагнитного клапана переключения передач S2 20°C (68°F) 11 - 15 Ом
Подайте в электромагнитный клапан переключения передач напряжение аккумуляторной батареи 12 В и убедитесь в том, что клапан приводится в движение, издавая характерный для этого звук.
- OK:
Условия измерений Заданные условия Положительный (+) вывод аккумуляторной батареи → разъем электромагнитного клапана переключения передач S2Отрицательный (-) вывод аккумуляторной батареи → корпус электромагнитного клапана переключения передач S2Клапан приводится в движение, издавая характерный звук
*a | Устройство с неподсоединенным жгутом проводов (электромагнитный клапан переключения передач S2) |
|
| ||||
OK | |
4.ПРОВЕРЬТЕ КОРПУС КЛАПАНОВ ТРАНСМИССИИ В СБОРЕ |
Проверьте корпус клапанов трансмиссии в сборе .
- OK:
- Ни на одном из клапанов нет посторонних материалов и частиц.
|
| ||||
OK | ||
|