Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150 - АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ В БЛОКЕ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ A750F
ОПИСАНИЕ
ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ СЕЛЕКТОРА ПЕРЕДАЧ
ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ СЕЛЕКТОРА ПЕРЕДАЧ (ПИТАНИЕ)
ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА/НЕЙТРАЛИ В СБОРЕ
ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА/НЕЙТРАЛИ В СБОРЕ (ПИТАНИЕ)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА/НЕЙТРАЛИ – TCM)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ СЕЛЕКТОРА ПЕРЕДАЧ – TCM)
DTC P0705 Неисправность в цепи датчика диапазона трансмиссии (вход PRNDL)
ОПИСАНИЕ
Датчик положения паркинга/нейтрали (PNP) определяет положение рычага переключения передач и передает соответствующие сигналы в TCM.
Код DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
P0705 | Выполняется одно из следующих условий: (A) Одновременно включены 2 или более сигналов из перечисленных ниже (логика диагностирования за 2 поездки): Входной сигнал P Входной сигнал N Входной сигнал NSW Входной сигнал R Входной сигнал D Входной сигнал P Входной сигнал N Входной сигнал NSW Входной сигнал R | Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения паркинга/нейтрали Датчик положения селектора передач (напольный механизм переключения передач в сборе) Датчик положения паркинга/нейтрали TCM |
ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ
Этот DTC указывает на неисправность датчика положения паркинга/нейтрали или жгута проводов цепи датчика положения паркинга/нейтрали.
Датчик положения паркинга/нейтрали определяет положение рычага переключения передач и передает соответствующий сигнал в TCM.
В целях безопасности датчик определяет положение рычага переключения передач таким образом, чтобы двигатель мог быть включен только при нахождении рычага переключения в положении P или N.
Сигнал, передаваемый датчиком положения паркинга/нейтрали в TCM, соответствует положению рычага переключения передач (P, R, N, D или S).
При одновременном поступлении более 1-го сигнала положения TCM регистрирует наличие неисправности в датчике или связанных с ним устройствах. TCM включает контрольную лампу неисправности и сохраняет код DTC.
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
DATA LIST |
- УКАЗАНИЕ:
- В режиме Data List на дисплей портативного диагностического прибора можно вывести данные о состоянии переключателей, датчиков, приводов и пр. без снятия деталей с автомобиля. Такая внешняя проверка может оказаться очень полезной, поскольку позволяет выявлять нерегулярно возникающие состояния и сигналы, не нарушая монтажа деталей и электропроводки. Считывание информации в режиме Data List на первом этапе поиска неисправностей позволяет сократить время, затрачиваемое на диагностику.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Значения, указанные в колонке "Нормальное состояние" приведенной ниже таблицы, являются справочными. Принимая решение об исправности той или иной детали, не ориентируйтесь исключительно на них.
Прогрейте двигатель.
Выключите зажигание.
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG).
Включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Powertrain / ECT / Data List.
В соответствии с указаниями на дисплее портативного диагностического прибора считайте данные в режиме Data List.
Информация на дисплее прибора | Измеряемая величина / диапазон измерения | Нормальное состояние | Замечание по диагностике |
Neutral Position SW Signal | Состояние датчика PNP / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) | ON (ВКЛ): Рычаг переключения передач в положении P или N OFF (ВЫКЛ): Рычаг переключения передач не в положении P или N | Если положение рычага переключения передач, указанное на дисплее портативного диагностического прибора, отличается от фактического, возможно, неправильно отрегулирован датчик PNP или трос управления переключением передач. |
Shift SW Status (P Range) | Состояние датчика PNP / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) | ON (ВКЛ): Рычаг переключения передач в положении Р OFF (ВЫКЛ): Рычаг переключения передач не в положении Р | Если положение рычага переключения передач, указанное на дисплее портативного диагностического прибора, отличается от фактического, возможно, неправильно отрегулирован датчик PNP или трос управления переключением передач. |
Shift SW Status (R Range) | Состояние датчика PNP / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) | ON (ВКЛ): Рычаг переключения передач в положении R OFF (ВЫКЛ): Рычаг переключения передач не в положении R | Если положение рычага переключения передач, указанное на дисплее портативного диагностического прибора, отличается от фактического, возможно, неправильно отрегулирован датчик PNP или трос управления переключением передач. |
Shift SW Status (N Range) | Состояние датчика PNP / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) | ON (ВКЛ): Рычаг переключения передач в положении N OFF (ВЫКЛ): Рычаг переключения передач не в положении N | Если положение рычага переключения передач, указанное на дисплее портативного диагностического прибора, отличается от фактического, возможно, неправильно отрегулирован датчик PNP или трос управления переключением передач. |
Sports Shift Up SW | Состояние переключателя спортивного перехода на повышающую передачу / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) | ON (ВКЛ): рычаг переключения передач удерживается в положении "+" (переключение на более высокую передачу) OFF (ВЫКЛ): рычаг переключения передач не удерживается в положении "+" (переключение на более высокую передачу) | - |
Sports Shift Down SW | Состояние переключателя спортивного перехода на понижающую передачу / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) | ON (ВКЛ): рычаг переключения передач удерживается в положении "-" (переключение на более низкую передачу) OFF (ВЫКЛ): рычаг переключения передач не удерживается в положении "-" (переключение на более низкую передачу) | - |
Sports Mode Selection SW | Состояние переключателя выбора спортивного режима / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) | ON (ВКЛ): Рычаг переключения передач в положении "+" или "-" режима S OFF (ВЫКЛ): Рычаг переключения передач не в положении "+" или "-" режима S | - |
Shift SW Status (D Range) | Состояние датчика PNP / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) | ON (ВКЛ): Рычаг переключения передач в положении D, S, "+" или "-" OFF (ВЫКЛ): Рычаг переключения передач не в положении D, S, "+" или "-" | Если положение рычага переключения передач, указанное на дисплее портативного диагностического прибора, отличается от фактического, возможно, неправильно отрегулирован датчик PNP или трос управления переключением передач. |
1.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ СЕЛЕКТОРА ПЕРЕДАЧ |

Отсоедините разъем G47 датчика положения селектора передач.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Условие Заданные условия 3 (IG) - 7 (S) Рычаг переключения передач в положении "+" или "-" режима S Менее 1 Ом 3 (IG) - 7 (S) Рычаг переключения передач не в положении "+" или "-" режима S 10 кОм или более
*a | Устройство с неподсоединенным жгутом проводов (датчик положения селектора передач) |
|
| ||||
OK | |
2.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ СЕЛЕКТОРА ПЕРЕДАЧ (ПИТАНИЕ) |

Отсоедините разъем G47 датчика положения селектора передач.
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия G47-3 (IG) - масса Зажигание включено (IG) 11-14 В G47-3 (IG) - масса Зажигание выключено Менее 1 В
*a | Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к датчику положения селектора передач) |
|
| ||||
OK | |
3.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА/НЕЙТРАЛИ В СБОРЕ |

Отсоедините разъем C40 датчика положения паркинга / нейтрали.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Условие Заданные условия 2 (RB) - 6 (PL)4 (B) - 5 (L)Рычаг переключения передач в положении Р Менее 1 Ом 2 (RB) - 1 (RL) Рычаг переключения передач в положении R Менее 1 Ом 2 (RB) - 9 (NL)4 (B) - 5 (L)Рычаг переключения передач в положении N Менее 1 Ом 2 (RB) - 7 (DL) Рычаг переключения передач в положении D, S, "+" или "-" Менее 1 Ом 2 (RB) - 6 (PL)4 (B) - 5 (L)Рычаг переключения передач не в положении Р 10 кОм или более 2 (RB) - 1 (RL) Рычаг переключения передач не в положении R 10 кОм или более 2 (RB) - 9 (NL)4 (B) - 5 (L)Рычаг переключения передач не в положении N 10 кОм или более 2 (RB) - 7 (DL) Рычаг переключения передач не в положении D, S, "+" или "-" 10 кОм или более
*a | Устройство с неподсоединенным жгутом проводов (датчик положения паркинга/нейтрали) |
|
| ||||
OK | |
4.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА/НЕЙТРАЛИ В СБОРЕ (ПИТАНИЕ) |

Отсоедините разъем C40 датчика положения паркинга / нейтрали.
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия C40-2 (RB) - масса Зажигание включено (IG) 11 - 14 В C40-2 (RB) - масса Зажигание выключено Менее 1 В
*a | Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к датчику положения паркинга/нейтрали) |
|
| ||||
OK | |
5.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА/НЕЙТРАЛИ – TCM) |

Отсоедините разъемы G69 и G71 TCM.
Включите зажигание (IG).
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора Условие Заданные условия G69-13 (P) - масса Рычаг переключения передач в положении Р 11-14 В G71-9 (R) - масса Рычаг переключения передач в положении R 11-14 В* G69-14 (N) - масса Рычаг переключения передач в положении N 11–14 В G71-8 (D) - масса Рычаг переключения передач в положении D 11–14 В G69-12 (NSW) - масса Рычаг переключения передач не в положении P или N 11-14 В G69-13 (P) - масса Рычаг переключения передач не в положении Р Менее 1 В G71-9 (R) - масса Рычаг переключения передач не в положении R Менее 1 В G69-14 (N) - масса Рычаг переключения передач не в положении N Менее 1 В G71-8 (D) - масса Рычаг переключения передач не находится в положении D Менее 1 В G69-12 (NSW) - масса Рычаг переключения передач в положении P или N Менее 1 В
*a | Вид сзади разъема со стороны жгута проводов (к TCM) |
- УКАЗАНИЕ:
- *: напряжение незначительно падает из-за включения фонаря заднего хода.
|
| ||||
OK | |
6.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ СЕЛЕКТОРА ПЕРЕДАЧ – TCM) |

Отсоедините разъем G70 TCM.
Включите зажигание (IG).
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора Условие Заданные условия G70-15 (S) - масса Рычаг переключения передач в положении "+" или "-" режима S 11–14 В G70-15 (S) - масса Рычаг переключения передач не в положении "+" или "-" режима S Менее 1 В
*a | Вид сзади разъема со стороны жгута проводов (к TCM) |
|
| ||||
OK | ||
|