Dtc P0627 Обрыв В Цепи Управления Топливным Насосом
DTC P0627 Обрыв в цепи управления топливным насосом
ОПИСАНИЕ
P0627Режим поездки при обнаружении DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
Холостой ход в течение 1 с | Несмотря на то, что центральный процессор (командный блок в ЭБУ) выдает сигналы продолжительности включения клапана регулирования всасывания, сигнал контроля выходных сигналов отсутствует в течение 0,5 с (логика диагностирования за 1 поездку). | Обрыв или короткое замыкание в цепи клапана регулирования всасывания
Клапан регулирования всасывания
ECM
|
Сопутствующие параметры Data List№ DTC | Параметры из Data List |
P0627 | Fuel Press Target Common Rail Pressure |
Более подробные сведения о нагнетающем топливном насосе в сборе (клапане регулирования всасывания) и топливной системе Common Rail см. в разделе "Описание системы" .
При регистрации кода DTC P0627 проверьте давление в топливной системе Common Rail, войдя в следующие меню портативного диагностического прибора: Powertrain / Engine and ECT / Data List / Fuel Press.
При стабильных условиях, например, на холостом ходу, значение параметра Fuel Press находится в пределах 5000 кПа от значения параметра Target Common Rail Pressure.
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
См. DTC P0088 .
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
После замены новый ЕСМ необходимо зарегистрировать и инициализировать .
После замены нагнетающего топливного насоса в сборе необходимо выполнить инициализацию ЕСМ .
- С помощью портативного диагностического прибора считайте фиксированные параметры. В этих параметрах отражается состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель и пр.
1.ПРОВЕРЬТЕ НАГНЕТАЮЩИЙ ТОПЛИВНЫЙ НАСОС В СБОРЕ (КЛАПАН РЕГУЛИРОВАНИЯ ВСАСЫВАНИЯ) |
Проверьте клапан регулирования всасывания .
2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (КЛАПАН РЕГУЛИРОВАНИЯ ВСАСЫВАНИЯ - ECM) |
Отсоедините разъем клапана регулирования всасывания.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв):
Подключение диагностического прибора | Состояние | Заданные условия |
C71-1 - C92-23 (PCV+) | Всегда | Менее 1 Ом |
C71-2 - C92-12 (PCV-) | Всегда | Менее 1 Ом |
- Номинальное сопротивление (при проверке на короткое замыкание):
Подключение диагностического прибора | Состояние | Заданные условия |
C71-1 или C92-23 (PCV+) - масса | Всегда | 10 кОм или более |
C71-2 или C92-12 (PCV-) - масса | Всегда | 10 кОм или более |
Подсоедините разъем клапана регулирования всасывания.
3.ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДИТСЯ ЛИ КОД DTC СНОВА |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG) и портативный диагностический прибор.
Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу не менее 1 с.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.
Считайте коды DTC.
РезультатРезультат | Следующий шаг |
Коды DTC не выводятся | А |
P0627 выводится | B |
4.ЗАМЕНИТЕ КЛАПАН РЕГУЛИРОВАНИЯ ВСАСЫВАНИЯ |
Замените клапан регулирования всасывания .
5.УДАЛИТЕ ВОЗДУХ ИЗ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ |
Удалите воздух из топливной системы .
6.ВЫПОЛНИТЕ ИНИЦИАЛИЗАЦИЮ НАГНЕТАЮЩЕГО ТОПЛИВНОГО НАСОСА |
Выполните инициализацию нагнетающего топливного насоса .
8.ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
Отремонтируйте или замените жгут проводов или разъем.
9.ПРОВЕРЬТЕ, УСТРАНЕНА ЛИ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ НЕИСПРАВНОСТЬ |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Выключите зажигание и подождите не менее 30 с.
Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу не менее 1 с.
Убедитесь, что DTC не выводится снова.