Dtc P0560 Напряжение Бортовой Сети
DTC P0560 Напряжение бортовой сети
ОПИСАНИЕ
Питание от аккумуляторной батареи подается на ECM, даже когда зажигание выключено. Это позволяет ECM сохранять такие данные, как архив DTC, данные фиксированного набора параметров и параметры коррекции подачи топлива. Когда напряжение аккумуляторной батареи опускается ниже минимально допустимого уровня, память ЕСМ стирается и ECM определяет это как неисправность в цепи питания. ЕСМ включает контрольную лампу MIL и регистрирует DTC при последующем запуске двигателя.
P0560Режим поездки при обнаружении DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
Зажигание включено (IG) в течение 3 с | Напряжение на контакте BATT падает ниже допустимого уровня в течение 3 с, и часть сохраненных значений в ECM инициализируется (логика диагностирования за 1 поездку). | Обрыв в цепи резервного источника питания (к контакту BATT)
Аккумуляторная батарея
Выводы аккумуляторной батареи
Предохранитель EFI
ECM
|
Сопутствующие параметры Data List№ DTC | Параметры из Data List |
P0560 | Battery Voltage* |
*: Этот параметр показывает не напряжение BATT, а напряжение питания ECM.
- При регистрации кода DTC P0560 ECM не сохраняет другие DTC, или другие хранящиеся в ЕСМ данные частично стираются.
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
Перед выполнением следующей процедуры проверки проверьте предохранители цепей, относящихся к данной системе.
После замены новый ЕСМ необходимо зарегистрировать и инициализировать .
С помощью портативного диагностического прибора считайте фиксированные параметры. В этих параметрах отражается состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель и пр.
Если при включенном зажигании (IG) напряжение на контакте ВАТТ (питание для сохранения значений в ЕСМ) чрезмерно падает, несмотря на наличие напряжения +В, регистрируется DTC.
1.ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ ECM (BATT) |
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора | Состояние | Заданные условия |
G57-23 (BATT) – масса | Всегда | 11 - 14 В |
Обозначения на рисунке*a | Устройство с подсоединенным жгутом проводов (ECM) |
2.ПРОВЕРЬТЕ АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ |
Удостоверьтесь, что аккумуляторная батарея не разряжена.
- OK:
- Аккумуляторная батарея не разряжена.
3.ПРОВЕРЬТЕ ВЫВОДЫ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ |
Убедитесь, что выводы аккумуляторной батареи надежно закреплены и не покрыты окисной пленкой.
- OK:
- Выводы аккумуляторной батареи надежно закреплены и не покрыты окисной пленкой.
4.ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДИТСЯ ЛИ КОД DTC СНОВА |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG) и портативный диагностический прибор.
Включите зажигание (IG) на 3 с.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.
Считайте коды DTC.
РезультатРезультат | Следующий шаг |
P0560 выводится | А |
Коды DTC не выводятся | B |
6.ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
Отремонтируйте или замените жгут проводов или разъем.
7.ЗАРЯДИТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ |
Зарядите или замените аккумуляторную батарею.
8.ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ВЫВОДЫ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ |
Отремонтируйте или замените вывод аккумуляторной батареи.
9.ПРОВЕРЬТЕ, УСТРАНЕНА ЛИ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ НЕИСПРАВНОСТЬ |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Выключите зажигание и подождите не менее 30 с.
Включите зажигание (IG) на 3 с.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.
Убедитесь, что DTC не выводится снова.