DTC P0560 Напряжение бортовой сети
ОПИСАНИЕ
Питание от аккумуляторной батареи подается на ECM, даже когда зажигание выключено. Это позволяет ECM сохранять такие данные, как архив DTC, данные фиксированного набора параметров и параметры коррекции подачи топлива. Когда напряжение аккумуляторной батареи опускается ниже минимально допустимого уровня, память ЕСМ стирается и ECM определяет это как неисправность в цепи питания. ЕСМ включает контрольную лампу MIL и регистрирует DTC при последующем запуске двигателя.
P0560Режим поездки при обнаружении DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
Зажигание включено (IG) в течение 3 с | Напряжение на контакте BATT падает ниже допустимого уровня в течение 3 с, и часть сохраненных значений в ECM инициализируется (логика диагностирования за 1 поездку). | Обрыв в цепи резервного источника питания (к контакту BATT)
Аккумуляторная батарея
Выводы аккумуляторной батареи
Предохранитель EFI
ECM
|
Сопутствующие параметры Data List№ DTC | Параметры из Data List |
P0560 | Battery Voltage* |
*: это напряжение не является напряжением на контакте BATT, а представляет собой напряжение питания ECM.
- При регистрации кода DTC P0560 ECM не сохраняет другие DTC, или другие хранящиеся в ЕСМ данные частично стираются.
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
Перед выполнением следующей процедуры проверки проверьте предохранители цепей, относящихся к данной системе.
После замены новый ЕСМ необходимо зарегистрировать и инициализировать .
После замены нагнетающего топливного насоса в сборе необходимо выполнить инициализацию ЕСМ .
После замены форсунки необходимо выполнить регистрацию ЕСМ .
С помощью портативного диагностического прибора считайте фиксированные параметры. В этих параметрах отражается состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель и пр.
Если при включенном зажигании (IG) напряжение на контакте ВАТТ (питание для сохранения значений в ЕСМ) чрезмерно падает, несмотря на наличие напряжения +В, регистрируется DTC.
1.ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТЕ ECM (BATT) |
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора | Состояние | Заданные условия |
G57-23 (BATT) – масса | Всегда | 11 - 14 В |
Обозначения на рисунке*a | Устройство с подсоединенным жгутом проводов (ECM) |
2.ПРОВЕРЬТЕ АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ |
Удостоверьтесь, что аккумуляторная батарея не разряжена.
- OK:
- Аккумуляторная батарея не разряжена.
3.ПРОВЕРЬТЕ ВЫВОДЫ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ |
Убедитесь, что выводы аккумуляторной батареи надежно закреплены и не покрыты окисной пленкой.
- OK:
- Выводы аккумуляторной батареи надежно закреплены и не покрыты окисной пленкой.
4.ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДИТСЯ ЛИ КОД DTC СНОВА |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG) и портативный диагностический прибор.
Включите зажигание (IG) на 3 с.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.
Считайте коды DTC.
РезультатРезультат | Следующий шаг |
P0560 выводится | А |
Коды DTC не выводятся | B |
6.ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
Отремонтируйте или замените жгут проводов или разъем.
7.ЗАРЯДИТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ |
Зарядите или замените аккумуляторную батарею.
8.ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ВЫВОДЫ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ |
Отремонтируйте или замените вывод аккумуляторной батареи.
9.ПРОВЕРЬТЕ, УСТРАНЕНА ЛИ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ НЕИСПРАВНОСТЬ |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Выключите зажигание и подождите не менее 30 с.
Включите зажигание (IG) на 3 с.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.
Убедитесь, что DTC не выводится снова.