Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150 - СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ 1KD-FTV
ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДЯТСЯ ЛИ DTC
ПРОВЕРЬТЕ КОНТРОЛЛЕР СВЕЧЕЙ НАКАЛИВАНИЯ (ЦЕПЬ ПИТАНИЯ)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (КОНТРОЛЛЕР СВЕЧЕЙ НАКАЛИВАНИЯ – МАССА)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (КОНТРОЛЛЕР СВЕЧЕЙ НАКАЛИВАНИЯ – ECM)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (КОНТРОЛЛЕР СВЕЧЕЙ НАКАЛИВАНИЯ – ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ № 1)
ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ЗАРЯДКИ
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
ЗАМЕНИТЕ КОНТРОЛЛЕР СВЕЧЕЙ НАКАЛИВАНИЯ
ПРОВЕРЬТЕ, УСТРАНЕНА ЛИ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ НЕИСПРАВНОСТЬ
ЗАМЕНИТЕ ECM
ПРОВЕРЬТЕ, УСТРАНЕНА ЛИ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ НЕИСПРАВНОСТЬ
ЗАМЕНИТЕ КОНТРОЛЛЕР СВЕЧЕЙ НАКАЛИВАНИЯ
ПРОВЕРЬТЕ, УСТРАНЕНА ЛИ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ НЕИСПРАВНОСТЬ
DTC P052F Напряжение в системе управления свечами накаливанияDTC P0683 Цепь обмена данными между модулем управления свечами накаливания и PCM
ОПИСАНИЕ
Система свечей накаливания включает в себя контроллер свечей накаливания, свечи накаливания и ECM. Контроллер свечей накаливания включает свечу накаливания каждого цилиндра в соответствии с командой включения из ECM, чтобы обеспечить поддержание оптимальных температур в двигателе. Управление свечами накаливания при запуске двигателя может осуществляться в зависимости от температуры охлаждающей жидкости двигателя с использованием импульсных сигналов. Это помогает обеспечивать зажигание при низких температурах и предотвращать неравномерный холостой ход после пуска двигателя.
Свечи накаливания включаются также во время регенерации каталитического нейтрализатора, чтобы предотвратить увеличение частоты вращения коленчатого вала двигателя из-за возрастания объема впрыска топлива, используемого для повышения температуры отработавших газов. Контроллер свечей накаливания снабжен функцией самодиагностики. Когда контроллер свечей накаливания обнаруживает внутреннюю неисправность, он передает сигнал, указывающий на неисправность, в ECM. Когда ECM получает этот сигнал, он включает лампу MIL и сохраняет DTC.
P052FРежим поездки при обнаружении DTCУсловие обнаружения DTCНеисправный участокВойдите в режим активной диагностики.При включенных свечах накаливания контроллер свечей накаливания не менее 3 раз определяет, что напряжение аккумуляторной батареи составляет 18,4 В или выше (логика диагностирования за 2 поездки).Контроллер свечей накаливанияP0683Режим поездки при обнаружении DTCУсловие обнаружения DTCНеисправный участокВойдите в режим активной диагностики.При включенных свечах накаливания ECM регистрирует отсутствие выходного сигнала блока управления свечами накаливания в течение 3 с несмотря на то, что ECM выдает сигнал SI (команду на включение) (логика диагностирования за 1 поездку).Обрыв или короткое замыкание в проводе соединения с массойОбрыв или короткое замыкание в проводе аккумуляторной батареи
Обрыв в проводе SI
Короткое замыкание провода SI на массу или аккумуляторную батарею
Обрыв в проводе DI
Короткое замыкание провода DI на массу или аккумуляторную батарею
Низкое напряжение аккумуляторной батареи
Контроллер свечей накаливания
ECM
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРИМЕЧАНИЕ:Перед выполнением следующей процедуры проверки проверьте предохранители цепей, относящихся к данной системе.После замены новый ЕСМ необходимо зарегистрировать и инициализировать .
После замены нагнетающего топливного насоса в сборе необходимо выполнить инициализацию ЕСМ .
После замены форсунки необходимо выполнить регистрацию ЕСМ .
УКАЗАНИЕ:С помощью портативного диагностического прибора считайте фиксированные параметры. В этих параметрах отражается состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель и пр.1.ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДЯТСЯ ЛИ DTC
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG) и портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.
Считайте коды DTC.
РезультатРезультатСледующий шагP0683 выводитсяАP052F выводитсяBBПерейдите к шагу 12А2.ПРОВЕРЬТЕ КОНТРОЛЛЕР СВЕЧЕЙ НАКАЛИВАНИЯ (ЦЕПЬ ПИТАНИЯ)Отсоедините разъем контроллера свечей накаливания.
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Номинальное напряжение:Контакты для подключения диагностического прибораПоложение переключателяЗаданные условияA83-4 (+B) - массаЗажигание включено (IG)11-14 ВA83-4 (+B) - массаЗажигание выключеноМенее 0,5 ВОбозначения на рисунке*aВид спереди разъема со стороны жгута проводов:(к контроллеру свечей накаливания)
Подсоедините разъем контроллера свечей накаливания.
NGПерейдите к шагу 5OK3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (КОНТРОЛЛЕР СВЕЧЕЙ НАКАЛИВАНИЯ – МАССА)Отсоедините разъем контроллера свечей накаливания.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв):Контакты для подключения диагностического прибораУсловиеЗаданные условияA83-1 (GND) - массаВсегдаМенее 1 ОмПодсоедините разъем контроллера свечей накаливания.
NGПерейдите к шагу 7OK4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (КОНТРОЛЛЕР СВЕЧЕЙ НАКАЛИВАНИЯ – ECM)Отсоедините разъем контроллера свечей накаливания.
Отсоедините разъем ЭБУ.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв):Контакты для подключения диагностического прибораРежимЗаданные условияA83-3 (SI) - C91-20 (GLDO)ВсегдаМенее 1 ОмA83-5 (DI) - C91-21 (GLDI)ВсегдаМенее 1 ОмНоминальное сопротивление (при проверке на короткое замыкание):Контакты для подключения диагностического прибораРежимЗаданные условияA83-3 (SI) или C91-20 (GLDO) - массаВсегда10 кОм или болееA83-5 (DI) или C91-21 (GLDI) - массаВсегда10 кОм или болееПодсоедините разъем контроллера свечей накаливания.
Подсоедините разъем ECM.
OKПерейдите к шагу 8NGПерейдите к шагу 75.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (КОНТРОЛЛЕР СВЕЧЕЙ НАКАЛИВАНИЯ – ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ № 1)Отсоедините разъем контроллера свечей накаливания.
Извлеките интегрированное реле № 1 из блока реле № 2.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв):Контакты для подключения диагностического прибораУсловиеЗаданные условияA83-4 (+B) - 1B-8ВсегдаМенее 1 ОмНоминальное сопротивление (проверка на короткое замыкание):Контакты для подключения диагностического прибораУсловиеЗаданные условияA83-4 (+B) или 1B-8 - массаВсегда10 кОм или болееПодсоедините разъем контроллера свечей накаливания.
Установите интегрированное реле № 1.
NGПерейдите к шагу 7OK6.ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ЗАРЯДКИПроверьте систему зарядки и произведите необходимый ремонт .
ДАЛЕЕПерейдите к шагу 137.ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМОтремонтируйте или замените жгут проводов или разъем.
ДАЛЕЕПерейдите к шагу 138.ЗАМЕНИТЕ КОНТРОЛЛЕР СВЕЧЕЙ НАКАЛИВАНИЯЗамените контроллер свечей накаливания .
ДАЛЕЕ9.ПРОВЕРЬТЕ, УСТРАНЕНА ЛИ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ НЕИСПРАВНОСТЬПодсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Удалите коды DTC .
Выключите зажигание и подождите не менее 30 с.
Включите зажигание (IG).
Включите портативный диагностический прибор.
Переключите ECM из нормального режима диагностики в режим активной диагностики посредством портативного диагностического прибора .
Убедитесь, что DTC не выводится снова.
УКАЗАНИЕ:Проверьте наличие кодов DTC в режиме активной диагностики.NGПерейдите к шагу 10OKКОНЕЦ10.ЗАМЕНИТЕ ECMЗамените ECM .
ДАЛЕЕ11.ПРОВЕРЬТЕ, УСТРАНЕНА ЛИ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ НЕИСПРАВНОСТЬПодсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Удалите коды DTC .
Выключите зажигание и подождите не менее 30 с.
Включите зажигание (IG).
Включите портативный диагностический прибор.
Переключите ECM из нормального режима диагностики в режим активной диагностики посредством портативного диагностического прибора .
Убедитесь, что DTC не выводится снова.
УКАЗАНИЕ:Проверьте наличие кодов DTC в режиме активной диагностики.ДАЛЕЕКОНЕЦ12.ЗАМЕНИТЕ КОНТРОЛЛЕР СВЕЧЕЙ НАКАЛИВАНИЯЗамените контроллер свечей накаливания .
ДАЛЕЕ13.ПРОВЕРЬТЕ, УСТРАНЕНА ЛИ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ НЕИСПРАВНОСТЬПодсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Сбросьте коды DTC .
Выключите зажигание и подождите не менее 30 с.
Включите зажигание (IG).
Включите портативный диагностический прибор.
Переключите ECM из нормального режима диагностики в режим активной диагностики посредством портативного диагностического прибора .
Убедитесь, что DTC не выводится снова.
УКАЗАНИЕ:Проверьте наличие кодов DTC в режиме активной диагностики.ДАЛЕЕКОНЕЦ