DTC P0524 Слишком низкое давление моторного масла
ОПИСАНИЕ
Система регулирования давления масла снижает и повышает давление моторного масла, используя клапан-переключатель давления масла в картере газораспределительного механизма в сборе. Когда во время разгона двигателя после его прогрева частота вращения коленчатого вала двигателя достигает 3000 об/мин, приводится в действие клапан-переключатель давления масла, и система регулирования давления моторного масла переходит из режима поддержания низкого давления в режим поддержания высокого давления. Когда частота вращения коленчатого вала двигателя падает до 2800 об/мин, система регулирования давления моторного масла переходит из режима поддержания высокого давления в режим поддержания низкого давления. Датчик давления масла в сборе определяет давление моторного масла.

P0524Режим поездки при обнаружении DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
После прогрева двигателя разгоните его, по крайней мере, до 3000 об/мин.* | Условия (a) и (b) сохраняются в течение не менее 5 секунд (логика диагностирования за 1 поездку): (a) Истекло 0,3 с после передачи команды на переход из режима поддержания низкого давления масла в режим поддержания высокого давления масла. (b) Система регулирования давления масла не переходит в режим поддержания высокого давления масла. | Короткое замыкание в цепи датчика давления масла в сборе
Реле клапана-переключателя давления масла
Датчик давления масла в сборе
Клапан-переключатель давления масла в сборе
ECM
Масляный насос в сборе
Недостаточное количество моторного масла
|
*: систему регулирования давления масла можно проверить с помощью портативного диагностического прибора, выполнив испытание Engine Oil Pressure Control Check (проверка регулирования давления моторного масла). Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Utility / Engine Oil Pressure Control Check.
- Проверка состояний контрольной лампы уровня масла и контрольной лампы давления масла помогает понять, почему был сохранен данный DTC .
Сопутствующие параметры Data List№ DTC | Параметры из Data List |
P0524 | Engine Oil Pressure Eng Oil Press Switch Valve |
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
См. DTC P0522 .
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
Перед выполнением следующей процедуры проверки проверьте предохранители цепей, относящихся к данной системе.
После замены новый ЕСМ необходимо зарегистрировать и инициализировать .
После замены нагнетающего топливного насоса в сборе необходимо выполнить инициализацию ЕСМ .
После замены форсунки необходимо выполнить регистрацию ЕСМ .
С помощью портативного диагностического прибора считайте фиксированные параметры. В этих параметрах отражается состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель и пр.
Вывод DTC не обязательно свидетельствует о наличии неисправности. DTC могут сохраняться в связи с недостаточным количеством моторного масла, даже если контрольная лампа уровня масла не горит, например, при добавлении моторного масла клиентом.
1.ПРОВЕРЬТЕ УРОВЕНЬ МОТОРНОГО МАСЛА |
Проверьте уровень моторного масла .
Проверьте состояние контрольной лампы уровня масла.
РезультатРезультат | Следующий шаг |
Уровень моторного масла мал, и контрольная лампа уровня масла горит | А |
Уровень моторного масла находится в пределах номинального диапазона, и контрольная лампа уровня масла не горит | B |
- Если контрольная лампа уровня масла не горит несмотря на то, что уровень моторного масла ниже отметки низкого уровня (Low), или горит несмотря на то, что уровень моторного масла находится в пределах номинального диапазона, проверьте датчик уровня масла и связанные с ним устройства на наличие неисправностей.
2.ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧЕК МОТОРНОГО МАСЛА |
Проверьте, нет ли утечек моторного масла.
- Результат:
- Если имеются утечки моторного масла, устраните их.
Добавьте моторного масла.
4.ПРОВЕРЬТЕ МАСЛЯНЫЙ НАСОС В СБОРЕ (РАБОТУ КЛАПАНА-ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG) и портативный диагностический прибор.
Запустите и прогрейте двигатель.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Utility / Engine Oil Pressure Control Check .
Сравните значения давления масла при выключенном клапане (режим поддержания высокого давления) и включенном клапане (режим поддержания низкого давления), и проверьте их разницу.
- Номинальное значение / Номинальный режим:
- 50 кПа или выше.
5.ПРОВЕРЬТЕ МАСЛЯНЫЙ НАСОС В СБОРЕ (РАБОТУ КЛАПАНА-ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА) |
Отсоедините разъем клапана-переключателя давления масла в сборе.
Прежде чем отсоединять разъем клапана-переключателя давления масла в сборе, убедитесь в том, что двигатель остановлен.
Позаботьтесь о том, чтобы отсоединенный разъем не был захвачен движущимися деталями двигателя.
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG) и портативный диагностический прибор.
Запустите и прогрейте двигатель.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Utility / Engine Oil Pressure Control Check .
Проверьте величину давления моторного масла.
РезультатРезультат | Следующий шаг |
Давление моторного масла повышается до уровня в диапазоне 170-450 кПа | А |
За исключением указанного выше | B |
- Когда разъем клапана-переключателя давления масла в сборе отсоединен, режим поддержания низкого давления не устанавливается. Таким образом, если все результаты измерений, полученные в ходе проверки регулирования давления моторного масла, представляют собой высокие значения давления масла, можно считать, что имеет место электрическая неисправность.
6.ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ КЛАПАНА-ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА (2ST OIL PRESS) |
Проверьте реле клапана-переключателя давления масла (2ST OIL PRESS) .
7.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ |
Извлеките реле клапана-переключателя давления масла (2ST OIL PRESS) из блока реле моторного отсека.
Отсоедините разъем клапана-переключателя давления масла в сборе.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление (при проверке на короткое замыкание)Контакты для подключения диагностического прибора | Условие | Заданные условия |
C130-1 (OSV+) - масса* | Всегда | 10 кОм или более |
Контакт 5 реле OSV - контакт 1 реле OSV | Всегда | 10 кОм или более |
Контакт 5 реле OSV - масса* | Всегда | 10 кОм или более |
Контакт 3 реле OSV - масса* | Всегда | 10 кОм или более |
C92-25 (EOPV) - масса* | Всегда | 10 кОм или более |
- *: Убедитесь в отсутствии коротких замыканий на аккумуляторную батарею.
Установите на место реле клапана-переключателя давления масла (2ST OIL PRESS).
Подсоедините разъем клапана-переключателя давления масла в сборе.
9.ЗАМЕНИТЕ РЕЛЕ КЛАПАНА-ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА (2ST OIL PRESS) |
Замените реле клапана-переключателя давления масла (2ST OIL PRESS).
10.ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ |
Отремонтируйте или замените жгут проводов или разъем.
11.ПРОВЕРЬТЕ ДАВЛЕНИЕ МОТОРНОГО МАСЛА |
Проверьте давление моторного масла .
12.ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА В СБОРЕ |
Замените датчик давления масла в сборе .
13.ЗАМЕНИТЕ КЛАПАН-ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА В СБОРЕ |
Замените клапан-переключатель давления масла в сборе .
14.ПРОВЕРЬТЕ МАСЛЯНЫЙ НАСОС В СБОРЕ (РАБОТУ КЛАПАНА-ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG) и портативный диагностический прибор.
Запустите и прогрейте двигатель.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Utility / Engine Oil Pressure Control Check .
Сравните значения давления масла при выключенном клапане (режим поддержания высокого давления) и включенном клапане (режим поддержания низкого давления), и убедитесь, что давление масла увеличилось.
- Номинальное значение / Номинальный режим:
- 50 кПа или выше.
15.ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ МАСЛЯНЫЙ НАСОС В СБОРЕ |
Отремонтируйте или замените масляный насос в сборе.
- Если давление масла не повышается после отсоединения разъема клапана-переключателя давления масла в сборе, либо давление масла изменяется, но различие между низким давлением масла и высоким давлением масла незначительно, причиной этого может быть механическая неисправность.
Втулка заблокирована посторонним веществом.
Масляный перепускной клапан заблокирован посторонним веществом.
Заедает обратный клапан.
16.ПРОВЕРЬТЕ, УСТРАНЕНА ЛИ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ НЕИСПРАВНОСТЬ |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG) и портативный диагностический прибор.
Запустите и прогрейте двигатель.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Utility / Engine Oil Pressure Control Check .
Сравните значения давления масла при выключенном клапане (режим поддержания высокого давления) и включенном клапане (режим поддержания низкого давления), и убедитесь, что давление масла увеличилось.