Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150 - СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ 1KD-FTV
ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ
ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТАХ ЕСМ (КОНТАКТ VC)
ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА В СБОРЕ
ПРОВЕРЬТЕ, ВОЗОБНОВЛЯЕТСЯ ЛИ ВЫВОД DTC (P0522 И/ИЛИ P0523)
ЗАМЕНИТЕ ECM
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
ПРОВЕРЬТЕ, УСТРАНЕНА ЛИ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ НЕИСПРАВНОСТЬ
DTC P0522 Низкий уровень сигнала выключателя/датчика давления моторного масла
DTC P0523 Высокий уровень сигнала выключателя/датчика давления моторного масла
ОПИСАНИЕ
См. DTC P0524 .
Режим поездки при обнаружении DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
Холостой ход в течение 5 с | Условия (a) и (b) сохраняются в течение не менее 0,5 секунд (логика диагностирования за 1 поездку): (а) Зажигание включено (IG). (b) Напряжение датчика давления масла в сборе не превышает 0,5 В. | Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика давления масла в сборе Датчик давления масла в сборе ECM |
Режим поездки при обнаружении DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
Холостой ход в течение 5 с | Условия (a) и (b) сохраняются в течение не менее 0,5 секунд (логика диагностирования за 1 поездку): (а) Зажигание включено (IG). (b) Напряжение датчика давления масла в сборе составляет 4,6 В или выше. | Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика давления масла в сборе Датчик давления масла в сборе ECM |
№ DTC | Параметры из Data List |
P0522 P0523 | Engine Oil Pressure |
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- УКАЗАНИЕ:
- С помощью портативного диагностического прибора считайте фиксированные параметры. В этих параметрах отражается состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель и пр.
1.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ |
Отсоедините разъем датчика давления масла в сборе.
Отсоедините разъем ЭБУ.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв):
Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия C123-3 (VC) - C91-13 (VCPX) Всегда Менее 1 Ом C123-2 (VOUT) - C91-4 (POP) Всегда Менее 1 Ом C123-1 (GND) - C91-14 (EPEX) Всегда Менее 1 Ом
- Номинальное сопротивление (при проверке на короткое замыкание):
Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия C123-3 (VC) или C91-13 (VCPX) - масса Всегда 10 кОм или более C123-2 (VOUT) или C91-4 (POP) - масса Всегда 10 кОм или более C123-1 (GND) или C91-14 (EPEX) - масса Всегда 10 кОм или более
Подсоедините разъем ECM.
|
| ||||
OK | |
2.ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА КОНТАКТАХ ЕСМ (КОНТАКТ VC) |

Отсоедините разъем датчика давления масла в сборе.
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия C123-3 (VC) - масса Зажигание включено (IG) 4,5-5,5 В
*a | Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к датчику давления масла в сборе) |
Подсоедините разъем датчика давления масла в сборе.
|
| ||||
OK | |
3.ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА В СБОРЕ |
Замените датчик давления масла в сборе .
ДАЛЕЕ | |
4.ПРОВЕРЬТЕ, ВОЗОБНОВЛЯЕТСЯ ЛИ ВЫВОД DTC (P0522 И/ИЛИ P0523) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Сбросьте коды DTC .
Выключите зажигание и подождите не менее 30 с.
Включите зажигание (IG) и запустите двигатель.
Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу не менее 5 с.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.
Считайте коды DTC.
Результат | Следующий шаг |
P0522 или P0523 выводится | А |
Коды DTC не выводятся | B |
|
| ||||
А | |
5.ЗАМЕНИТЕ ECM |
Замените ECM .
|
| ||||
6.ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
Отремонтируйте или замените жгут проводов или разъем.
ДАЛЕЕ | |
7.ПРОВЕРЬТЕ, УСТРАНЕНА ЛИ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ НЕИСПРАВНОСТЬ |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Удалите коды DTC .
Выключите зажигание и подождите не менее 30 с.
Включите зажигание (IG) и запустите двигатель.
Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу не менее 5 с.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.
Убедитесь, что DTC не выводится снова.
ДАЛЕЕ | ||
|