Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150 - АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ В БЛОКЕ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ A750F
ОПИСАНИЕ
ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (VEHICLE SPEED)
ПРОВЕРЬТЕ ЩИТОК ПРИБОРОВ (ФОРМА СИГНАЛА SPD)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЩИТОК ПРИБОРОВ В СБОРЕ – TCM)
DTC P0500 Неисправность датчика скорости автомобиля
ОПИСАНИЕ
Датчик скорости отслеживает скорость колеса и направляет соответствующие сигналы на ЭБУ системы противоскольжения. ЭБУ системы противоскольжения преобразует принимаемые сигналы частоты вращения колеса в импульсный сигнал и передает его в TCM через щиток приборов. TCM определяет скорость автомобиля по частоте этого импульсного сигнала.
Код DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
P0500 | Во время движения автомобиля в TCM не поступает сигнал датчика скорости автомобиля (логика диагностирования за 2 поездки). | Обрыв или короткое замыкание в цепи сигнала частоты вращения SPD1 Система щитка приборов TCM |
ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ
TCM считает, что автомобиль находится в движении, когда показание скорости автомобиля превышает 9 км/час (5,6 миль в час). Если несмотря на выполнение этого условия сигнал скорости от щитка приборов не поступает в TCM, последний расценивает это как неисправность в цепи сигнала скорости. TCM включает контрольную лампу MIL и регистрирует DTC.
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
1.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (VEHICLE SPEED) |
Совершите поездку на автомобиле и убедитесь, что спидометр на щитке приборов в сборе работает нормально.
- УКАЗАНИЕ:
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG).
Включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Powertrain / ECT / Data List.
Совершите поездку на автомобиле.
Считайте значение, отображенное на диагностическом приборе.
Информация на дисплее прибора | Измеряемая величина / диапазон измерения | Нормальное состояние | Замечание по диагностике |
Vehicle Speed | Скорость движения автомобиля / Мин.: 0 км/час (0 миль в час) Макс.: 255 км/час (158 миль в час) | Действительная скорость автомобиля | - |
- OK:
- Значения скорости автомобиля, указанные на дисплее портативного диагностического прибора и щитке приборов, равны.
Результат | Следующий шаг |
OK (для моделей с DPF) | А |
OK (для моделей без DPF) | B |
NG | C |
|
| ||||
|
| ||||
А | ||
|
2.ПРОВЕРЬТЕ ЩИТОК ПРИБОРОВ (ФОРМА СИГНАЛА SPD) |

Снимите щиток приборов в сборе, не отсоединяя его разъем(ы).
Установите рычаг переключения передач в положение N.
Поддомкратьте автомобиль.
Включите зажигание (IG).
Проверьте форму сигнала в соответствии с условиями, указанными в таблице ниже.
- Условия измерений:
Номера контактов (обозначения) Настройки прибора Условие G6-32 (+S) - масса 2 В/дел., 20 мс/дел. Скорость автомобиля – 20 км/час (12 миль в час)
- OK:
- Форма сигнала соответствует показанной на рисунке.
*a | Устройство с подсоединенным жгутом проводов (щиток приборов в сборе) |
|
| ||||
OK | |
3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЩИТОК ПРИБОРОВ В СБОРЕ – TCM) |
Отсоедините разъем G6 щитка приборов.
Отсоедините разъем G70 TCM.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Состояние Заданные условия G6-32 (+S) - G70-25 (SPD1) Всегда Менее 1 Ом G6-32 (+S) или G70-25 (SPD1) - масса Всегда 10 кОм или более
|
| ||||
OK | ||
|