Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150 - СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ 1KD-FTV
ОПИСАНИЕ
ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КЛАПАНА РОГ - ECM)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ)
ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ РОГ В СБОРЕ
ПРОВЕРЬТЕ, ВОЗОБНОВЛЯЕТСЯ ЛИ ВЫВОД DTC (P0405 ИЛИ P0406)
ЗАМЕНИТЕ ECM
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
ПРОВЕРЬТЕ, УСТРАНЕНА ЛИ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ НЕИСПРАВНОСТЬ
DTC P0405 Низкий уровень сигнала в цепи "А" датчика рециркуляции отработавших газовDTC P0406 Высокий уровень сигнала в цепи "А" датчика рециркуляции отработавших газов
ОПИСАНИЕ
Датчик положения клапана РОГ монтируется на клапане РОГ и используется для определения угла поворота клапана РОГ. Значение угла поворота клапана РОГ, определенное датчиком, передается в ECM для обратной связи. Исходя из него ECM регулирует угол поворота клапана РОГ в зависимости от условий работы двигателя.
P0405Режим поездки при обнаружении DTCУсловие обнаружения DTCНеисправный участокЗажигание включено (IG) в течение 5 сВыходное напряжение датчика положения клапана РОГ в течение 2 с составляет менее 0,2 В.(логика диагностирования за 1 поездку)Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения клапана РОГ
Электрический клапан управления РОГ в сборе (датчик положения клапана РОГ)
ECM
P0406Режим поездки при обнаружении DTCУсловие обнаружения DTCНеисправный участокЗажигание включено (IG) в течение 5 сВыходное напряжение датчика положения клапана РОГ в течение 2 с превышает 4,8 В.
(логика диагностирования за 1 поездку)Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения клапана РОГ
Электрический клапан управления РОГ в сборе (датчик положения клапана РОГ)
ECM
ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ
Если выходное напряжение датчика положения клапана РОГ выходит за пределы нормального диапазона 0,1-4,9 В в течение более 5 с, ЕСМ определяет это как неисправность в цепи датчика и включает контрольную лампу MIL.
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
См. DTC P042E .
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРИМЕЧАНИЕ:Перед выполнением следующей процедуры проверки проверьте предохранители цепей, относящихся к данной системе.После замены новый ЕСМ необходимо зарегистрировать и инициализировать .
После замены нагнетающего топливного насоса в сборе необходимо выполнить инициализацию ЕСМ .
После замены форсунки необходимо выполнить регистрацию ЕСМ .
УКАЗАНИЕ:С помощью портативного диагностического прибора считайте данные фиксированного набора параметров. В этих параметрах отражается состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель и пр.1.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КЛАПАНА РОГ - ECM)
Отсоедините разъем электрического клапана управления РОГ в сборе.
Отсоедините разъем ЭБУ.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв):Контакты для подключения диагностического прибораСостояние Заданные условияC127-3 (VC) - C91-13 (VCPX)ВсегдаМенее 1 ОмC127-2 (VTA) - C90-1 (EGRA)ВсегдаМенее 1 ОмC127-1 (E2) - C90-7 (EEGL)ВсегдаМенее 1 ОмНоминальное сопротивление (при проверке на короткое замыкание):Контакты для подключения диагностического прибораСостояние Заданные условияC127-3 (VC) или C91-13 (VCPX) - массаВсегда10 кОм или болееC127-2 (VTA) или C90-1 (EGRA) - массаВсегда10 кОм или болееПодсоедините разъем электрического клапана управления РОГ в сборе.
Подсоедините разъем ECM.
NGПерейдите к шагу 6OK2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ)Отсоедините разъем электрического клапана управления РОГ в сборе.
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Номинальное напряжение:Контакты для подключения диагностического прибораПоложение переключателяЗаданные условияC127-3 (VC) - C127-1 (E2)Выключатель зажигания в состоянии ON (ВКЛ) (IG)4,5 - 5,5 ВОбозначения на рисунке*aВид спереди разъема со стороны жгута проводов:(к электрическому клапану РОГ в сборе)
Подсоедините разъем электрического клапана управления РОГ в сборе.
NGПерейдите к шагу 5OK3.ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ РОГ В СБОРЕЗамените электрический клапан управления РОГ в сборе .
ДАЛЕЕ4.ПРОВЕРЬТЕ, ВОЗОБНОВЛЯЕТСЯ ЛИ ВЫВОД DTC (P0405 ИЛИ P0406)Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Сбросьте коды DTC .
Включите зажигание (IG) и подождите не менее 5 с.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.
Убедитесь, что DTC не выводится снова.
OK:Код DTC не выводится повторно.NGПерейдите к шагу 5OKКОНЕЦ5.ЗАМЕНИТЕ ECMЗамените ECM .
ДАЛЕЕПерейдите к шагу 76.ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМОтремонтируйте или замените жгут проводов или разъем.
ДАЛЕЕ7.ПРОВЕРЬТЕ, УСТРАНЕНА ЛИ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ НЕИСПРАВНОСТЬПодсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Удалите коды DTC .
Включите зажигание (IG) и подождите не менее 5 с.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.
Убедитесь, что DTC не выводится снова.
ДАЛЕЕКОНЕЦ