Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150 - СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ 2TR-FE
ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДЯТСЯ ЛИ DTC
ПРОВЕРЬТЕ, ВОЗОБНОВЛЯЕТСЯ ЛИ ВЫВОД DTC (DTC P0351, P0352, P0353 ИЛИ P0354)
ПРОВЕРЬТЕ КАТУШКУ ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ (ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ - ЕСМ)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ - ЕСМ)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ - МАССА)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ – ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ [IG2])
DTC P0351 Цепь низкого/высокого напряжения катушки зажигания "A"
DTC P0352 Цепь низкого/высокого напряжения катушки зажигания "B"
DTC P0353 Цепь низкого/высокого напряжения катушки зажигания "C"
DTC P0354 Цепь низкого/высокого напряжения катушки зажигания "D"
ОПИСАНИЕ
В данном автомобиле используется система зажигания с индивидуальными катушками (DIS), улучшающая точность зажигания и уменьшающая потери высокого напряжения.
DIS представляет собой систему зажигания, в которой для зажигания в каждом цилиндре используется собственная катушка зажигания в сборе. ECM определяет угол опережения зажигания и передает сигналы зажигания (IGT) каждому цилиндру. На основании сигналов IGT ECM открывает и закрывает силовой транзистор в усилителе зажигания и, тем самым, включает и отключает ток в первичной катушке. При отключении тока в первичной катушке во вторичной катушке создается высокое напряжение, которое подается на свечи зажигания для создания искры внутри цилиндров. Одновременно с этим усилитель зажигания передает сигнал подтверждения зажигания (IGF) в ECM.
№ DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
P0351 P0352 P0353 P0354 | Во время работы двигателя в ECM не поступает сигнал IGF (логика диагностирования за 1 поездку). | Система зажигания Обрыв или короткое замыкание в цепи IGF1 и IGT между катушками зажигания (1-4) и ЕСМ Катушки зажигания № 1 - № 4 в сборе ECM |
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- УКАЗАНИЕ:
1.ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДЯТСЯ ЛИ DTC |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.
Считайте коды DTC.
Результат | Следующий шаг |
DTC P0351, P0352, P0353 или P0354 выводится | А |
DTC P0351, P0352, P0353 и P0354 выводятся | B |
|
| ||||
А | |
2.ПРОВЕРЬТЕ, ВОЗОБНОВЛЯЕТСЯ ЛИ ВЫВОД DTC (DTC P0351, P0352, P0353 ИЛИ P0354) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Включите портативный диагностический прибор.
Сбросьте коды DTC .
Неправильный порядок расположения катушек зажигания в сборе (между цилиндрами № 1 - № 4).
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не перепутайте разъемы.
Выполните проверку с имитацией условий возникновения неисправности.
Проверьте коды DTC, отображаемые на экране диагностического прибора.
Результат | Перейти к |
Выводится такой же DTC | А |
Выводится другой код DTC, связанный с катушкой зажигания | B |
|
| ||||
А | |
3.ПРОВЕРЬТЕ КАТУШКУ ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ (ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ) |

Отсоедините разъемы катушек зажигания.
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия C7-1 (+B) - C7-4 (GND) Замок зажигания в положении ON (ВКЛ) 11 - 14 В C8-1 (+B) - C8-4 (GND) Замок зажигания в положении ON (ВКЛ) 11 - 14 В C9-1 (+B) - C9-4 (GND) Замок зажигания в положении ON (ВКЛ) 11 - 14 В C10-1 (+B) - C10-4 (GND) Замок зажигания в положении ON (ВКЛ) 11 - 14 В
*a | Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к катушке зажигания) |
Подсоедините разъемы катушек зажигания.
|
| ||||
OK | |
4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ - ЕСМ) |
Отсоедините разъемы катушек зажигания.
Отсоедините разъем ЭБУ.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв):
Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия C7-2 (IGF) - C64-10 (IGF1) Всегда Менее 1 Ом C8-2 (IGF) - C64-10 (IGF1) Всегда Менее 1 Ом C9-2 (IGF) - C64-10 (IGF1) Всегда Менее 1 Ом C10-2 (IGF) - C64-10 (IGF1) Всегда Менее 1 Ом
- Номинальное сопротивление (при проверке на короткое замыкание):
Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия C7-2 (IGF) или C64-10 (IGF1) - масса Всегда 10 кОм или более C8-2 (IGF) или C64-10 (IGF1) - масса Всегда 10 кОм или более C9-2 (IGF) или C64-10 (IGF1) - масса Всегда 10 кОм или более C10-2 (IGF) или C64-10 (IGF1) - масса Всегда 10 кОм или более
Подсоедините разъем ECM.
Подсоедините разъемы катушек зажигания.
|
| ||||
OK | |
5.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ - ЕСМ) |
Отсоедините разъемы катушек зажигания.
Отсоедините разъем ЭБУ.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв):
Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия C7-3 (IGT1) - C64-1 (IGT1) Всегда Менее 1 Ом C8-3 (IGT2) - C64-2 (IGT2) Всегда Менее 1 Ом C9-3 (IGT3) - C64-3 (IGT3) Всегда Менее 1 Ом C10-3 (IGT4) - C64-4 (IGT4) Всегда Менее 1 Ом
- Номинальное сопротивление (при проверке на короткое замыкание):
Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия C7-3 (IGT1) или C64-1 (IGT1) - масса Всегда 10 кОм или более C8-3 (IGT2) или C64-2 (IGT2) - масса Всегда 10 кОм или более C9-3 (IGT3) или C64-3 (IGT3) - масса Всегда 10 кОм или более C10-3 (IGT4) или C64-4 (IGT4) - масса Всегда 10 кОм или более
Подсоедините разъем ECM.
Подсоедините разъемы катушек зажигания.
|
| ||||
OK | ||
|
6.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ - МАССА) |
Отсоедините разъемы катушек зажигания.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Условие Заданные условия C7-4 (GND) - масса Всегда Менее 1 Ом C8-4 (GND) - масса Всегда Менее 1 Ом C9-4 (GND) - масса Всегда Менее 1 Ом C10-4 (GND) - масса Всегда Менее 1 Ом
Подсоедините разъемы катушек зажигания.
|
| ||||
OK | |
7.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ – ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ [IG2]) |
Отсоедините разъемы катушек зажигания.
Извлеките интегрированное реле из блока реле моторного отсека.
Отсоедините разъем интегрированного реле.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв):
Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия C7-1 (+B) - 1A-4 Всегда Менее 1 Ом C8-1 (+B) - 1A-4 Всегда Менее 1 Ом C9-1 (+B) - 1A-4 Всегда Менее 1 Ом C10-1 (+B) - 1A-4 Всегда Менее 1 Ом
- Номинальное сопротивление (при проверке на короткое замыкание):
Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия C7-1 (+B) или 1A-4 - масса Всегда 10 кОм или более C8-1 (+B) или 1A-4 - масса Всегда 10 кОм или более C9-1 (+B) или 1A-4 - масса Всегда 10 кОм или более C10-1 (+B) или 1A-4 - масса Всегда 10 кОм или более
Подсоедините разъем интегрированного реле.
Установите интегрированное реле на место.
Подсоедините разъемы катушек зажигания.
|
| ||||
OK | ||
|