Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150 - СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ 1GR-FE
ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПРОВЕРОЧНАЯ ПОЕЗДКА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРОВЕРЬТЕ КОДЫ DTC (DTC P0136, P0137, P0138, P0156, P0157 или P0158)
СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ВЫХОДНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ ПОДОГРЕВАЕМОГО КИСЛОРОДНОГО ДАТЧИКА)
ПРОВЕРЬТЕ ПОДОГРЕВАЕМЫЙ КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК (ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ)
ВЫПОЛНИТЕ ДИАГНОСТИКУ В РЕЖИМЕ ACTIVE TEST С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ОБЪЕМ ВПРЫСКА ТОПЛИВА)
ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК СОСТАВА ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ
ВЫПОЛНИТЕ ДИАГНОСТИКУ В РЕЖИМЕ ACTIVE TEST С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ОБЪЕМ ВПРЫСКА ТОПЛИВА)
ВЫПОЛНИТЕ ДИАГНОСТИКУ В РЕЖИМЕ ACTIVE TEST С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ОБЪЕМ ВПРЫСКА ТОПЛИВА)
ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧКИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ
ПРОВЕРЬТЕ ПОДОГРЕВАЕМЫЙ КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК (СОПРОТИВЛЕНИЕ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПОДОГРЕВАЕМЫЙ КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК – ECM)
ЗАМЕНИТЕ ПОДОГРЕВАЕМЫЙ КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК
ВЫПОЛНИТЕ ПОЕЗДКУ В ПРОВЕРОЧНОМ РЕЖИМЕ
ПРОВЕРЬТЕ, ВОЗОБНОВЛЯЕТСЯ ЛИ ВЫВОД DTC (DTC P0136, P0137, P0138, P0156, P0157 ИЛИ P0158)
ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК СОСТАВА ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ
ВЫПОЛНИТЕ ПОЕЗДКУ В ПРОВЕРОЧНОМ РЕЖИМЕ
ПРОВЕРЬТЕ, ВОЗОБНОВЛЯЕТСЯ ЛИ ВЫВОД DTC (DTC P0136, P0137, P0138, P0156, P0157 ИЛИ P0158)
DTC P0136 Неисправность в цепи кислородного датчика (ряд 1, датчик 2)
DTC P0137 Низкое напряжение в цепи кислородного датчика (ряд 1, датчик 2)
DTC P0138 Высокое напряжение в цепи кислородного датчика (ряд 1, датчик 2)
DTC P0156 Неисправность в цепи кислородного датчика (датчик 2 ряда 2)
DTC P0157 Низкое напряжение в цепи кислородного датчика (датчик 2 ряда 2)
DTC P0158 Высокое напряжение в цепи кислородного датчика (датчик 2 ряда 2)
ОПИСАНИЕ
- УКАЗАНИЕ:
- Датчиком 2 считается датчик, установленный в задней части трехкомпонентного каталитического нейтрализатора и расположенный далеко от двигателя.
Трехкомпонентный каталитический нейтрализатор служит для преобразования оксида углерода, углеводородов и оксида азота в менее токсичные вещества. Для обеспечения эффективной работы трехкомпонентного каталитического нейтрализатора необходимо поддерживать состав топливовоздушной смеси на уровне, приблизительно равном стехиометрическому. Чтобы ECM мог более точно рассчитать соотношение воздух-топливо, применяется подогреваемый кислородный датчик.
Подогреваемый кислородный датчик расположен после трехкомпонентного каталитического нейтрализатора и определяет концентрацию кислорода в отработавших газах. Нераздельная конструкция датчика и подогревателя, подогревающего чувствительную часть, позволяет определять концентрацию кислорода даже при очень низких объемах воздуха на впуске (низкая температура отработавших газов).
Когда соотношение воздух-топливо становится обедненным, концентрация кислорода в отработавших газах возрастает. Подогреваемый кислородный датчик информирует ECM об обеднении соотношения воздух-топливо после прохождения через трехкомпонентный каталитический нейтрализатор (формируя низкое напряжение менее 0,45 В).
И наоборот, когда соотношение воздух-топливо обогащается и превышает стехиометрическое соотношение, концентрация кислорода в отработавших газах уменьшается. Подогреваемый кислородный датчик информирует ECM об обогащении соотношения воздух-топливо после прохождения через трехкомпонентный каталитический нейтрализатор (формируя высокое напряжение более 0,45 В). Подогреваемый кислородный датчик обладает свойством резко изменять выходное напряжение, когда соотношение воздух-топливо близко к стехиометрическому.
На основании дополнительной информации подогреваемого кислородного датчика блок ECM определяет, обеднено или обогащено соотношение воздух-топливо после прохождения через катализатор, и соответствующим образом регулирует продолжительность впрыска. Tаким образом, если подогреваемый кислородный датчик не работает должным образом вследствие внутренних неисправностей, ECM не может компенсировать отклонения от исходного состава топливовоздушной смеси.
№ DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
P0136 P0156 | Ненадлежащее выходное напряжение: Во время активной диагностики соотношения воздух-топливо следующие условия (a) и (b) сохраняются в течение определенного интервала времени (логика диагностирования за 2 поездки): Напряжение подогреваемого кислородного датчика не падает ниже 0,21 В. Напряжение подогреваемого кислородного датчика не превышает 0,59 В. | Обрыв или короткое замыкание в цепи подогреваемого кислородного датчика (ряды 1, 2, датчик 2) Подогреваемый кислородный датчик (ряды 1, 2, датчик 2) Подогреватель подогреваемого кислородного датчика (ряды 1, 2, датчик 2) Датчик состава топливовоздушной смеси (ряд 1, 2, датчик 1) Утечки газов из системы выпуска отработавших газов |
P0137 P0157 | Низкое напряжение (обрыв): Во время активной диагностики соотношения воздух-топливо следующие условия (a) и (b) сохраняются в течение определенного интервала времени (логика диагностирования за 2 поездки): Напряжение на выходе подогреваемого кислородного датчика менее 0,21 В. Задано обогащенное соотношение воздух-топливо. | Обрыв в цепи подогреваемого кислородного датчика (ряд 1, 2, датчик 2) Подогреваемый кислородный датчик (ряды 1, 2, датчик 2) Подогреватель подогреваемого кислородного датчика (ряды 1, 2, датчик 2) Утечки газов из системы выпуска отработавших газов |
P0138 P0158 | Высокое напряжение (короткое замыкание): Во время активной диагностики соотношения воздух-топливо следующие условия (a) и (b) сохраняются в течение определенного интервала времени (логика диагностирования за 2 поездки): Напряжение на выходе подогреваемого кислородного датчика составляет 0,59 В и более. Задано обедненное соотношение воздух-топливо. | Короткое замыкание в цепи подогреваемого кислородного датчика (ряд 1, 2, датчик 2) Подогреваемый кислородный датчик (ряды 1, 2, датчик 2) Датчик состава топливовоздушной смеси (ряд 1, 2, датчик 1) ECM |
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПРОВЕРОЧНАЯ ПОЕЗДКА
Информация на дисплее прибора | Описание |
NORMAL | Проверка DTC завершена Cистема работает нормально |
ABNORMAL | Проверка DTC завершена Нарушения в работе системы |
INCOMPLETE | Проверка DTC не завершена Выполните поездку в проверочном режиме после создания условий регистрации DTC |
UNKNOWN | Невозможно выполнить проверку DTC Количество кодов DTC, которые не соответствуют условиям регистрации DTC, достигло предела запоминающего устройства ЭБУ |
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- Во время поездки в проверочном режиме соблюдайте все ограничения скорости и правила дорожного движения.
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- УКАЗАНИЕ:
- Выполнив испытание управления объемом впрыска топлива для датчика состава топливовоздушной смеси в режиме Active Test, можно определить неисправный участок. Испытание управления объемом впрыска топлива для датчика состава топливовоздушной смеси может способствовать определению, какой из узлов неисправен: датчик состава топливовоздушной смеси, подогреваемый кислородный датчик или какой-либо другой потенциально неисправный узел.
- В следующих указаниях описывается порядок выполнения испытания управления объемом впрыска топлива для датчика состава топливовоздушной смеси с помощью портативного диагностического прибора.
- УКАЗАНИЕ:
Информация на дисплее (датчик) | Объем впрыска топлива | Состояние | Напряжение |
AFS Voltage B1S1 или AFS Voltage B2S1 (датчик состава топливовоздушной смеси) | +25% | Обогащение | Менее 3,1 В |
AFS Voltage B1S1 или AFS Voltage B2S1 (датчик состава топливовоздушной смеси) | -12,5% | Обеднение | Более 3,4 В |
O2S B1S2 или O2S B2S2 (подогреваемый кислородный датчик) | +25% | Обогащение | Более 0,55 В |
O2S B1S2 или O2S B2S2 (подогреваемый кислородный датчик) | -12,5% | Обеднение | Менее 0,4 В |
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Задержка на выходе датчика состава топливовоздушной смеси составляет несколько секунд, а задержка на выходе подогреваемого кислородного датчика – приблизительно 20 секунд.
Корпус | Выходное напряжение датчика состава топливовоздушной смеси (датчик 1) | Выходное напряжение подогреваемого кислородного датчика (датчик 2) | Наиболее вероятное место нахождения неисправности |
1 | ![]() ![]() | ![]() ![]() | - |
2 | ![]() ![]() | ![]() ![]() | Датчик состава топливовоздушной смеси Подогреватель датчика состава топливовоздушной смеси Цепь датчика состава топливовоздушной смеси |
3 | ![]() ![]() | ![]() ![]() | Подогреваемый кислородный датчик Подогреватель подогреваемого кислородного датчика Цепь подогреваемого кислородного датчика |
4 | ![]() ![]() | ![]() ![]() | Топливная форсунка в сборе Давление в топливной системе Утечка газов из системы выпуска отработавших газов (чрезмерно обогащенное или обедненное соотношение воздух-топливо) |
- УКАЗАНИЕ:
- С помощью портативного диагностического прибора считайте фиксированные параметры. В этих параметрах отражается состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, каким было соотношение воздух-топливо (обедненным или обогащенным) и пр.
1.ПРОВЕРЬТЕ КОДЫ DTC (DTC P0136, P0137, P0138, P0156, P0157 или P0158) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к разъему DLC3.
Включите зажигание (IG).
Включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.
Удалите коды DTC.
Результат | Следующий шаг |
P0138 или P0158 | А |
P0137 или P0157 | B |
P0136 или P0156 | C |
|
| ||||
|
| ||||
А | |
2.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ВЫХОДНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ ПОДОГРЕВАЕМОГО КИСЛОРОДНОГО ДАТЧИКА) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к разъему DLC3.
Включите зажигание (IG).
Включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / A/F Control System / O2S B1S2.
Дайте двигателю поработать на холостом ходу.
Снимите показания выходного напряжения подогреваемого кислородного датчика, когда двигатель работает на холостом ходу.
Результат | Следующий шаг |
Более 1,0 В | А |
Менее 1,0 В | B |
|
| ||||
А | |
3.ПРОВЕРЬТЕ ПОДОГРЕВАЕМЫЙ КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК (ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ) |

Отсоедините разъем подогреваемого кислородного датчика.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление (ряд 1, датчик 2):
Контакты для подключения диагностического прибора Условие Заданные условия 2 (+B) - 4 (E2) 20°C (68°F) 10 кОм или более 2 (+B) - 3 (OX1B) Всегда 10 кОм или более
- Номинальное сопротивление (ряд 2, датчик 2):
Контакты для подключения диагностического прибора Условие Заданные условия 2 (+B) - 4 (E2) 20°C (68°F) 10 кОм или более 2 (+B) - 3 (OX2B) Всегда 10 кОм или более
*a | Устройство с неподсоединенным жгутом проводов (к подогреваемому кислородному датчику ряда 1) |
*b | Устройство с неподсоединенным жгутом проводов (к подогреваемому кислородному датчику ряда 2) |
Подсоедините разъем подогреваемого кислородного датчика.
|
| ||||
OK | |
4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ) |
Отсоедините разъем подогреваемого кислородного датчика.
Отсоедините разъем ЭБУ.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Условие Заданные условия C37-12 (HT1B) - C34-2 (OX1B) Всегда 10 кОм или более C37-13 (HT2B) - C34-4 (OX2B) Всегда 10 кОм или более
Подсоедините разъем подогреваемого кислородного датчика.
Подсоедините разъем ECM.
|
| ||||
OK | ||
|
5.ВЫПОЛНИТЕ ДИАГНОСТИКУ В РЕЖИМЕ ACTIVE TEST С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ОБЪЕМ ВПРЫСКА ТОПЛИВА) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Запустите двигатель.
Включите портативный диагностический прибор.
Прогрейте двигатель.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Active Test / Control the Injection Volume.
С помощью портативного диагностического прибора измените объем впрыска топлива, контролируя значения выходного напряжения датчика состава топливовоздушной смеси и подогреваемого кислородного датчика, отображаемые на дисплее прибора.
- УКАЗАНИЕ:
Информация на дисплее (датчик) | Изменение напряжения | Следующий шаг |
AFS Voltage B1S1 (датчик состава топливовоздушной смеси) | Колеблется в диапазоне выше и ниже 3,3 В | OK |
AFS Voltage B1S1 (датчик состава топливовоздушной смеси) | Не изменяется и составляет более 3,3 В | NG |
AFS Voltage B1S1 (датчик состава топливовоздушной смеси) | Не изменяется и составляет менее 3,3 В | NG |
- УКАЗАНИЕ:
- Напряжение работоспособного подогреваемого кислородного датчика (O2S B1S2) реагирует на увеличение и уменьшение объема впрыска топлива. Датчик состава топливовоздушной смеси неисправен, когда его напряжение не меняется и составляет более или менее 3,3 В, несмотря на то, что, согласно показаниям, подогреваемый кислородный датчик работоспособен.
|
| ||||
OK | |
6.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК СОСТАВА ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ |
- УКАЗАНИЕ:
- Данное испытание датчика состава топливовоздушной смеси предназначено для проверки тока этого датчика во время прекращения подачи топлива. Если датчик исправен, во время данного испытания ток датчика составляет менее 3 мА.
Подсоедините портативный диагностический прибор к разъему DLC3.
Включите зажигание (IG).
Включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC / Clear.
Удалите DTC.
Совершите поездку на автомобиле в соответствии со следующими условиями:
Прогрейте двигатель.
Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 60 км/час (40 миль в час) в течение 10 с или более.
Остановите автомобиль.
Разгоните автомобиль до скорости не менее 60 км/час (40 миль в час), а затем замедлите его в течение 5 с или более. Повторите эту процедуру не менее 3 раз.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / A/F Control System / AFS Current B1S1.
Проверьте значение тока датчика состава топливовоздушной смеси во время прекращения подачи топлива.
- Номинальный ток:
- Менее 3,0 мА
- УКАЗАНИЕ:
Результат | Следующий шаг |
Значение за пределами номинального диапазона | А |
В пределах допустимого диапазона | B |
|
| ||||
|
| ||||
7.ВЫПОЛНИТЕ ДИАГНОСТИКУ В РЕЖИМЕ ACTIVE TEST С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ОБЪЕМ ВПРЫСКА ТОПЛИВА) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Запустите двигатель.
Включите портативный диагностический прибор.
Прогрейте двигатель.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Active Test / Control the Injection Volume / All Data / O2S B1S2 или O2S B2S2.
Используя портативный диагностический прибор, изменяйте объем впрыска топлива, контролируя выходное напряжение подогреваемого кислородного датчика, отображаемое на экране прибора.
- УКАЗАНИЕ:
- Номинальное напряжение:
- Колеблется между значением 0,4 В или ниже и значением 0,55 В или выше.
|
| ||||
OK | |
8.ВЫПОЛНИТЕ ДИАГНОСТИКУ В РЕЖИМЕ ACTIVE TEST С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ОБЪЕМ ВПРЫСКА ТОПЛИВА) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Запустите двигатель.
Включите портативный диагностический прибор.
Прогрейте двигатель.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Active Test / Control the Injection Volume.
С помощью портативного диагностического прибора измените объем впрыска топлива, контролируя значения выходного напряжения датчика состава топливовоздушной смеси и подогреваемого кислородного датчика, отображаемые на дисплее прибора.
- УКАЗАНИЕ:
Информация на дисплее (датчик) | Изменение напряжения | Следующий шаг |
AFS Voltage B1S1 (датчик состава топливовоздушной смеси) | Колеблется в диапазоне выше и ниже 3,3 В | OK |
AFS Voltage B1S1 (датчик состава топливовоздушной смеси) | Не изменяется и составляет более 3,3 В | NG |
AFS Voltage B1S1 (датчик состава топливовоздушной смеси) | Не изменяется и составляет менее 3,3 В | NG |
- УКАЗАНИЕ:
- Напряжение работоспособного подогреваемого кислородного датчика (O2S B1S2) реагирует на увеличение и уменьшение объема впрыска топлива. Датчик состава топливовоздушной смеси неисправен, когда его напряжение не меняется и составляет более или менее 3,3 В, несмотря на то, что, согласно показаниям, подогреваемый кислородный датчик работоспособен.
|
| ||||
OK | ||
|
9.ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧКИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ |
Проверьте, нет ли утечек отработавших газов.
- OK:
- Утечки газов отсутствуют.
|
| ||||
OK | |
10.ПРОВЕРЬТЕ ПОДОГРЕВАЕМЫЙ КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК (СОПРОТИВЛЕНИЕ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ) |
Проверьте подогреваемый кислородный датчик .
|
| ||||
OK | |
11.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПОДОГРЕВАЕМЫЙ КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК – ECM) |
Отсоедините разъем подогреваемого кислородного датчика.
Отсоедините разъем ЭБУ.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв):
Контакты для подключения диагностического прибора Условие Заданные условия C27-1 (HT1B) - C37-12 (HT1B) Всегда Менее 1 Ом C27-3 (OX1B) - C34-2 (OX1B) Всегда Менее 1 Ом C27-4 (E2) - C34-1 (EX1B) Всегда Менее 1 Ом C28-1 (HT2B) - C37-13 (HT2B) Всегда Менее 1 Ом C28-3 (OX2B) - C34-4 (OX2B) Всегда Менее 1 Ом C28-4 (E2) - C34-3 (EX2B) Всегда Менее 1 Ом
- Номинальное сопротивление (при проверке на короткое замыкание):
Контакты для подключения диагностического прибора Условие Заданные условия C27-1 (HT1B) или C37-12 (HT1B) - масса Всегда 10 кОм или более C27-3 (OX1B) или C34-2 (OX1B) - масса Всегда 10 кОм или более C27-4 (E2) или C34-1 (EX1B) - масса Всегда 10 кОм или более C28-1 (HT2B) или C37-13 (HT2B) - масса Всегда 10 кОм или более C28-3 (OX2B) или C34-4 (OX2B) - масса Всегда 10 кОм или более C28-4 (E2) или C34-3 (EX2B) - масса Всегда 10 кОм или более
Подсоедините разъем подогреваемого кислородного датчика.
Подсоедините разъем ECM.
|
| ||||
OK | |
12.ЗАМЕНИТЕ ПОДОГРЕВАЕМЫЙ КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК |
Замените подогреваемый кислородный датчик .
ДАЛЕЕ | |
13.ВЫПОЛНИТЕ ПОЕЗДКУ В ПРОВЕРОЧНОМ РЕЖИМЕ |
- УКАЗАНИЕ:
- Выполните поездку в проверочном режиме.
ДАЛЕЕ | |
14.ПРОВЕРЬТЕ, ВОЗОБНОВЛЯЕТСЯ ЛИ ВЫВОД DTC (DTC P0136, P0137, P0138, P0156, P0157 ИЛИ P0158) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к разъему DLC3.
Включите зажигание (IG).
Включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Utility / All Readiness.
Введите коды DTC: P0136, P0137, P0138, P0156, P0157 и P0158.
Убедитесь, что для параметра DTC Monitor отображается значение NORMAL. Если параметр DTC monitor имеет значение INCOMPLETE, выполните повторную контрольную поездку, разогнав автомобиль и включив вторую передачу для его замедления.
Результат | Следующий шаг |
NORMAL (коды DTC не выводятся) | А |
ABNORMAL (зарегистрирован код P0136, P0137, P0138, P0156, P0157 или P0158) | B |
|
| ||||
А | ||
|
15.ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК СОСТАВА ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ |
Замените датчик состава топливовоздушной смеси .
ДАЛЕЕ | |
16.ВЫПОЛНИТЕ ПОЕЗДКУ В ПРОВЕРОЧНОМ РЕЖИМЕ |
- УКАЗАНИЕ:
- Выполните поездку в проверочном режиме.
ДАЛЕЕ | |
17.ПРОВЕРЬТЕ, ВОЗОБНОВЛЯЕТСЯ ЛИ ВЫВОД DTC (DTC P0136, P0137, P0138, P0156, P0157 ИЛИ P0158) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к разъему DLC3.
Включите зажигание (IG).
Включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Utility / All Readiness.
Введите коды DTC: P0136, P0137, P0138, P0156, P0157 и P0158.
Убедитесь, что для параметра DTC Monitor отображается значение NORMAL. Если параметр DTC monitor имеет значение INCOMPLETE, выполните повторную контрольную поездку, разогнав автомобиль и включив вторую передачу для его замедления.
Результат | Следующий шаг |
NORMAL (коды DTC не выводятся) | А |
ABNORMAL (зарегистрирован код P0136, P0137, P0138, P0156, P0157 или P0158) | B |
|
| ||||
А | ||
|