Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150 - СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ 1KD-FTV
ОПИСАНИЕ
ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДЯТСЯ ЛИ DTC
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ В ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ - ЕСМ)
ПРОВЕРЬТЕ ЕСМ (НАПРЯЖЕНИЕ ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ В ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ)
ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА (ТОПЛИВНУЮ СИСТЕМУ COMMON RAIL)
УДАЛИТЕ ВОЗДУХ ИЗ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ
ПРОВЕРЬТЕ, ВОЗОБНОВЛЯЕТСЯ ЛИ ВЫВОД DTC (DTC P0087, P0190, P0192, P0193)
ЗАМЕНИТЕ ECM
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
ПРОВЕРЬТЕ, УСТРАНЕНА ЛИ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ НЕИСПРАВНОСТЬ
DTC P0087 Чрезмерно низкое давление в топливной системе / распределителе топлива
DTC P0190 Цепь датчика давления в распределителе топлива
DTC P0192 Низкий уровень сигнала на входе цепи датчика давления в распределителе топлива
DTC P0193 Высокий уровень сигнала на входе цепи датчика давления в распределителе топлива
ОПИСАНИЕ
ЕСМ контролирует давление в топливной системе Common Rail с помощью датчика давления топлива и, управляя клапаном регулирования всасывания, обеспечивает достижение заданного давления. Датчик давления является полупроводником, электрическое сопротивление которого изменяется в зависимости от давления на кремниевый элемент. Выходное напряжение датчика изменяется пропорционально давлению в топливной системе.
Режим поездки при обнаружении DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
После работы двигателя на холостом ходу в течение 60 с несколько раз в течение 30 с быстро увеличьте частоту вращения коленчатого вала до 2500 об/мин. | Значение выходного напряжения датчика давления в топливной системе не меняется в течение 90 с (логика диагностирования за 1 поездку). | Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика давления в топливной системе Датчик давления в топливной системе (топливная система Common Rail) Выработка топлива Замерзание топлива ECM |
Режим поездки при обнаружении DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
Зажигание включено (IG) в течение 1 с | Выходное напряжение датчика давления топлива в течение 0,5 с оказывается не выше 0,55 В или не ниже 4,9 В (логика диагностирования за 1 поездку). | Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика давления в топливной системе Датчик давления в топливной системе (топливная система Common Rail) ECM
|
Режим поездки при обнаружении DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
Зажигание включено (IG) в течение 1 с | Выходное напряжение датчика давления в топливной системе составляет менее 0,55 В в течение 0,5 с (логика диагностирования за 1 поездку). | Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика давления в топливной системе Датчик давления в топливной системе (топливная система Common Rail) ECM
|
Режим поездки при обнаружении DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
Зажигание включено (IG) в течение 1 с | Выходное напряжение датчика давления топлива в течение 0,5 с оказывается не ниже 4,9 В (логика диагностирования за 1 поездку). | Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика давления в топливной системе Датчик давления в топливной системе (топливная система Common Rail) ECM
|
№ DTC | Параметры из Data List |
P0087 | Fuel Press Target Common Rail Pressure |
P0190 | |
P0192 | |
P0193 |
- УКАЗАНИЕ:
ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ
При регистрации данного кода DTC ЕСМ переходит в аварийный режим работы и ограничивает мощность двигателя. Аварийный режим работы ECM действует до тех пор, пока зажигание не будет выключено.
Эти DTC регистрируются, если значение выходного напряжения датчика давления в топливной системе выходит за пределы диапазона допустимых значений вследствие обрыва или короткого замыкания в цепи датчика.
При регистрации одного из кодов ЕСМ переходит в аварийный режим работы и ограничивает мощность двигателя. Аварийный режим работы ECM действует до тех пор, пока зажигание не будет выключено.
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- После замены новый ЕСМ необходимо зарегистрировать и инициализировать .
- УКАЗАНИЕ:
1.ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДЯТСЯ ЛИ DTC |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG) и портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.
Считайте коды DTC.
Результат | Следующий шаг |
P0190, P0192, P0193 | А |
P0087 | B |
|
| ||||
А | |
2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ В ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ - ЕСМ) |
Отсоедините разъем датчика давления в топливной системе.
Отсоедините разъем ЭБУ.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв):
Контакты для подключения диагностического прибора Состояние Заданные условия C82-5 (PR) - C90-16 (PCR1) Всегда Менее 1 Ом C82-2 (PR2) - C90-2 (PCR2) Всегда Менее 1 Ом C82-1 (VCS) - C90-13 (VCS) Всегда Менее 1 Ом C82-6 (VC) - C90-14 (VCM) Всегда Менее 1 Ом C82-4 (E2) - C90-15 (E2M) Всегда Менее 1 Ом C82-3 (E2S) - C90-8 (E2S) Всегда Менее 1 Ом
- Номинальное сопротивление (при проверке на короткое замыкание):
Контакты для подключения диагностического прибора Состояние Заданные условия C82-5 (PR) или C90-16 (PCR1) - масса Всегда 10 кОм или более C82-2 (PR2) или C90-2 (PCR2) - масса Всегда 10 кОм или более C82-1 (VCS) или C90-13 (VCS) - масса Всегда 10 кОм или более C82-6 (VC) или C90-14 (VCМ) - масса Всегда 10 кОм или более C82-4 (E2) или C909-15 (E2M) - масса Всегда 10 кОм или более C82-3 (E2S) или C90-8 (E2S) - масса Всегда 10 кОм или более
Подсоедините разъем датчика давления в топливной системе.
Подсоедините разъем ECM.
|
| ||||
OK | |
3.ПРОВЕРЬТЕ ЕСМ (НАПРЯЖЕНИЕ ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ В ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ) |

Отсоедините разъем датчика давления в топливной системе.
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия C82-6 (VC) - C82-4 (E2) Выключатель зажигания в состоянии ON (ВКЛ) (IG) 4,5-5,5 В C82-1 (VCS) - C82-3 (E2S) Выключатель зажигания в состоянии ON (ВКЛ) (IG) 4,5-5,5 В
*a | Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к датчику давления топлива) |
Подсоедините разъем датчика давления в топливной системе.
|
| ||||
OK | |
4.ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА (ТОПЛИВНУЮ СИСТЕМУ COMMON RAIL) |
Замените топливную систему Common Rail .
ДАЛЕЕ | |
5.УДАЛИТЕ ВОЗДУХ ИЗ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ |
Удалите воздух из топливной системы .
ДАЛЕЕ | |
6.ПРОВЕРЬТЕ, ВОЗОБНОВЛЯЕТСЯ ЛИ ВЫВОД DTC (DTC P0087, P0190, P0192, P0193) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG) и портативный диагностический прибор.
Удалите коды DTC .
Дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение 60 с, а затем несколько раз в течение 30 с быстро увеличьте частоту вращения коленчатого вала до 2500 об/мин.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.
Считайте коды DTC.
Результат | Следующий шаг |
P0087, P0190, P0192 или P0193 выводится | А |
Коды DTC не выводятся | B |
|
| ||||
А | |
7.ЗАМЕНИТЕ ECM |
Замените ECM .
|
| ||||
8.ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
Отремонтируйте или замените жгут проводов или разъем.
ДАЛЕЕ | |
9.ПРОВЕРЬТЕ, УСТРАНЕНА ЛИ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ НЕИСПРАВНОСТЬ |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Сбросьте коды DTC .
Выключите зажигание и подождите не менее 30 с.
Включите зажигание (IG).
Дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение 60 с, а затем несколько раз в течение 30 с быстро увеличьте частоту вращения коленчатого вала до 2500 об/мин.
Убедитесь, что DTC не выводится снова.
- УКАЗАНИЕ:
- Выполните следующую процедуру с помощью портативного диагностического прибора, чтобы определить, выполнялась ли оценка DTC.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Utility / All Readiness.
Введите DTC P0087, P0190, P0192 и/или P0193.
Убедитесь, что для параметра STATUS (состояние) отображается значение NORMAL (нормальное). Если параметр STATUS имеет значение INCOMPLETE (не завершено) или UNKNOWN (нет данных), увеличьте время работы на холостом ходу.
ДАЛЕЕ | ||
|