Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150 - СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ 1KD-FTV
ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДЯТСЯ ЛИ ДРУГИЕ DTC (ПОМИМО DTC P0046, P0047 И/ИЛИ P0048)
ПРОВЕРЬТЕ ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЬ В СБОРЕ (РАБОТУ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ ПОСТОЯННОГО ТОКА)
ПРОВЕРЬТЕ ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЬ В СБОРЕ (СОПРОТИВЛЕНИЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ ПОСТОЯННОГО ТОКА)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ ПОСТОЯННОГО ТОКА – ECM)
ЗАМЕНИТЕ ECM
ЗАМЕНИТЕ ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЬ
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
ПРОВЕРЬТЕ, УСТРАНЕНА ЛИ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ НЕИСПРАВНОСТЬ
DTC P0046 Диапазон / характеристики цепи электромагнитного клапана управления турбонагнетателя / объемного нагнетателя
DTC P0047 Низкий уровень сигнала в цепи "A" управления турбонагнетателя / объемного нагнетателя
DTC P0048 Высокий уровень сигнала в цепи "A" управления турбонагнетателя / объемного нагнетателя
ОПИСАНИЕ
Эти DTC указывают на неисправность электродвигателя постоянного тока турбонагнетателя. ECM контролирует ток электродвигателя постоянного тока, чтобы определять обрыв или короткое замыкание в цепи электродвигателя постоянного тока. Когда ток начинает удовлетворять определенным критериям, ECM незамедлительно сохраняет DTC и включает контрольную лампу неисправности.
Электродвигатель постоянного тока используется для управления лопастями сопла турбонагнетателя. Лопасти сопла открываются и закрываются для изменения скорости выпуска отработавших газов, чтобы управлять давлением наддува. ECM изменяет продолжительность включения электродвигателя постоянного тока в зависимости от условий движения.
Когда сопловые лопатки заклинивает в закрытом положении (происходит заедание электродвигателя постоянного тока в выключенном состоянии), может ухудшиться управляемость при широко открытой дроссельной заслонке. Когда сопловые лопатки заклинивает в открытом положении (происходит заедание электродвигателя постоянного тока во включенном состоянии), может ухудшиться управляемость в промежуточных положениях дроссельной заслонке, либо мощность двигателя может оказаться недостаточной.
Режим поездки при обнаружении DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
Зажигание включено (IG) в течение 5 с | Во время работы электродвигателя регистрируется выполнение любого из следующих условий (логика диагностирования за 1 поездку): Скважность электродвигателя постоянного тока составляет +/-100% в течение не менее 1,3 с. Ток электродвигателя постоянного тока в течение не менее 5 с составляет 2,2 A или выше. | Обрыв или короткое замыкание в цепи электродвигателя постоянного тока (турбонагнетателя) Электродвигатель постоянного тока (турбонагнетатель) Заедание или неравномерное движение сопловой лопатки турбонагнетателя |
Режим поездки при обнаружении DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
Через 2 с после запуска двигателя повышайте частоту вращения коленчатого вала в течение 1 с | Во время работы электродвигателя в течение не менее 1 с регистрируется выполнение обоих следующих условий (логика диагностирования за 1 поездку): Скважность электродвигателя постоянного тока составляет +/-100%. Ток электродвигателя постоянного тока составляет не более 0,5 A. | Обрыв в цепи электродвигателя постоянного тока (турбонагнетателя) Электродвигатель постоянного тока (турбонагнетатель) Заедание или неравномерное движение сопловой лопатки турбонагнетателя |
Режим поездки при обнаружении DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
Через 2 с после запуска двигателя повышайте частоту вращения коленчатого вала в течение 1 с | Не менее 25 раз регистрируется перегрузка по току (логика диагностирования за 1 поездку). | Короткое замыкание в цепи электродвигателя постоянного тока (турбонагнетателя) Электродвигатель постоянного тока (турбонагнетатель) Заедание или неравномерное движение сопловой лопатки турбонагнетателя |
- УКАЗАНИЕ:
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- УКАЗАНИЕ:
- С помощью портативного диагностического прибора считайте фиксированные параметры. В этих параметрах отражается состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель и пр.
1.ПРОВЕРЬТЕ, ВЫВОДЯТСЯ ЛИ ДРУГИЕ DTC (ПОМИМО DTC P0046, P0047 И/ИЛИ P0048) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG) и портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.
Считайте коды DTC.
Результат | Следующий шаг |
Выводятся какие-либо из кодов P0046, P0047 и P0048 | А |
Выводятся какие-либо из кодов P0046, P0047 и P0048 и другие DTC | B |
- УКАЗАНИЕ:
- Если выводятся какие-либо коды помимо P0046, P0047 и/или P0048, прежде всего выполните диагностику для этих DTC.
|
| ||||
А | |
2.ПРОВЕРЬТЕ ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЬ В СБОРЕ (РАБОТУ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ ПОСТОЯННОГО ТОКА) |
Проверьте турбонагнетатель в сборе .
|
| ||||
OK | ||
|
3.ПРОВЕРЬТЕ ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЬ В СБОРЕ (СОПРОТИВЛЕНИЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ ПОСТОЯННОГО ТОКА) |

Отсоедините разъем электродвигателя постоянного тока.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Состояние Заданные условия 1 (M-) - 2 (M+) Всегда 1-100 Ом
*a | Устройство с неподсоединенным жгутом проводов (электродвигатель постоянного тока) |
Подсоедините разъем электродвигателя постоянного тока.
|
| ||||
OK | |
4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ ПОСТОЯННОГО ТОКА – ECM) |
Отсоедините разъем электродвигателя постоянного тока.
Отсоедините разъем ЭБУ.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв):
Контакты для подключения диагностического прибора Условие Заданные условия C75-1 (M-) - C93-7 (M-) Всегда Менее 1 Ом C75-2 (M+) - C93-6 (M+) Всегда Менее 1 Ом
- Номинальное сопротивление (при проверке на короткое замыкание):
Контакты для подключения диагностического прибора Условие Заданные условия C75-1 (M-) или C93-7 (M-) - масса Всегда 10 кОм или более C75-2 (M+) или C93-6 (M+) - масса Всегда 10 кОм или более
Подсоедините разъем электродвигателя постоянного тока.
Подсоедините разъем ECM.
|
| ||||
OK | |
5.ЗАМЕНИТЕ ECM |
Замените ECM .
|
| ||||
6.ЗАМЕНИТЕ ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЬ |
Замените турбонагнетатель в сборе .
|
| ||||
7.ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
Отремонтируйте или замените жгут проводов или разъем.
ДАЛЕЕ | |
8.ПРОВЕРЬТЕ, УСТРАНЕНА ЛИ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ НЕИСПРАВНОСТЬ |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Удалите коды DTC .
Выключите зажигание.
Включите зажигание (IG) и подождите не менее 5 с.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine / DTC.
Убедитесь, что DTC не выводится снова.
ДАЛЕЕ | ||
|