Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150 - СЦЕПЛЕНИЕ
ПРОВЕРЬТЕ ВЕДОМЫЙ ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ
ПРОВЕРЬТЕ КОЖУХ СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ
ПРОВЕРЬТЕ МАХОВИК В СБОРЕ
ПРОВЕРЬТЕ ПОДШИПНИК ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ
ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕДНИЙ ПОДШИПНИК ПЕРВИЧНОГО ВАЛА
ЗАМЕНИТЕ ПЕРЕДНИЙ ПОДШИПНИК ПЕРВИЧНОГО ВАЛА
БЛОК СЦЕПЛЕНИЯ (для моделей с 1KD-FTV) - ПРОВЕРКА
1. ПРОВЕРЬТЕ ВЕДОМЫЙ ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ |

Измерьте глубину головки заклепки штангенциркулем.
- Минимальная глубина головки заклепки:
- 0,3 мм (0,0118 дюйма)
Если глубина меньше минимально допустимой, замените ведомый диск сцепления в сборе.

С помощью индикатора часового типа проверьте биение диска.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Проводите измерения с правильной стороны ведомого диска сцепления.
- Максимально допустимое биение:
- 0,7 мм (0,0276 дюйма)
Если биение превышает максимально допустимую величину, замените ведомый диск сцепления в сборе.
2. ПРОВЕРЬТЕ КОЖУХ СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ |

Измерьте штангенциркулем глубину и ширину изношенных участков диафрагменной пружины.
- Максимально допустимый износ:
Параметр / Устройство Заданные условия Ширина 6,0 мм (0,236 дюйма) Глубина 0,35 мм (0,0137 дюйма)
*a | Ширина |
*b | Глубина |
Если глубина или ширина превышает максимально допустимое значение, замените кожух сцепления в сборе.
3. ПРОВЕРЬТЕ МАХОВИК В СБОРЕ |

С помощью индикатора часового типа измерьте биение маховика.
- Максимально допустимое биение:
- 0,1 мм (0,00393 дюйма)
Если биение превышает максимально допустимую величину, замените маховик в сборе.
4. ПРОВЕРЬТЕ ПОДШИПНИК ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ |

Приложив усилие в осевом направлении, поверните подшипник рукой и убедитесь, что он вращается плавно.
Если подшипник заедает, или вращение существенно затруднено, замените подшипник выключения сцепления.
- УКАЗАНИЕ:
- Подшипник имеет постоянную смазку и не требует чистки или смазки.
5. ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕДНИЙ ПОДШИПНИК ПЕРВИЧНОГО ВАЛА |

Поверните подшипник рукой и убедитесь, что он вращается плавно.
Если подшипник заедает, или вращение существенно затруднено, замените передний подшипник первичного вала.
- УКАЗАНИЕ:
- Подшипник имеет постоянную смазку и не требует чистки или смазки.
6. ЗАМЕНИТЕ ПЕРЕДНИЙ ПОДШИПНИК ПЕРВИЧНОГО ВАЛА |
Выверните 2 любых диаметрально противоположных болта.

С помощью SST снимите подшипник первичного вала.
- SST
- 09303-35011

С помощью SST и молотка запрессуйте новый подшипник.
- SST
- 09304-12012
- УКАЗАНИЕ:
- После установки подшипника на ступицу убедитесь, что он вращается плавно.
Нанесите герметик на последние 2-3 витка резьбы каждого болта.
- Герметик:
- Фирменный герметик 1324 от компании TOYOTA, Three Bond 1324 или аналогичный
Заверните 2 болта.
- Момент затяжки:
- 178 N*m{ 1815 kgf*cm, 131 ft.*lbf}