Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150 - МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ В БЛОКЕ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ R150F
УСТАНОВИТЕ ВЫХОДНОЙ ВАЛ
УСТАНОВИТЕ ПРУЖИННОЕ СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО ВАЛА ПОДШИПНИКА ВЫХОДНОГО ВАЛА (со стороны центрального подшипника)
УСТАНОВИТЕ ПЕРВИЧНЫЙ ВАЛ
УСТАНОВИТЕ ЗАДАЮЩУЮ ШЕСТЕРНЮ
УСТАНОВИТЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ПОДШИПНИК ПРОМЕЖУТОЧНОГО ВАЛА
УСТАНОВИТЕ ПРОМЕЖУТОЧНУЮ ШЕСТЕРНЮ ЗАДНЕГО ХОДА В СБОРЕ
УСТАНОВИТЕ СЕПАРАТОР ЗАДНЕГО ПОДШИПНИКА ВЫХОДНОГО ВАЛА
УСТАНОВИТЕ ШТИФТ УПОРНОЙ ШАЙБЫ ШЕСТЕРНИ 5-Й ПЕРЕДАЧИ
УСТАНОВИТЕ УПОРНУЮ ШАЙБУ ШЕСТЕРНИ 5-Й ПЕРЕДАЧИ
УСТАНОВИТЕ СКОЛЬЗЯЩУЮ МУФТУ ТРАНСМИССИИ № 3
УСТАНОВИТЕ ПОДШИПНИК ЗАДАЮЩЕЙ ШЕСТЕРНИ 5-Й ПЕРЕДАЧИ
УСТАНОВИТЕ ЗАДАЮЩУЮ ШЕСТЕРНЮ 5-Й ПЕРЕДАЧИ
УСТАНОВИТЕ БЛОКИРУЮЩЕЕ КОЛЬЦО ВНЕШНЕГО СИНХРОНИЗАТОРА № 3
УСТАНОВИТЕ ШЛИЦЕВУЮ ЧАСТЬ ШЕСТЕРНИ № 5
УСТАНОВИТЕ ЗАДНЕЕ ПРУЖИННОЕ СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО ВАЛА ЗАДАЮЩЕЙ ШЕСТЕРНИ
ПРОВЕРЬТЕ ОСЕВОЙ ЗАЗОР ЗАДАЮЩЕЙ ШЕСТЕРНИ 5-Й ПЕРЕДАЧИ
ПРОВЕРЬТЕ РАДИАЛЬНЫЙ ЗАЗОР ЗАДАЮЩЕЙ ШЕСТЕРНИ 5-Й ПЕРЕДАЧИ
УСТАНОВИТЕ ЗАДНИЙ ПОДШИПНИК ВЫХОДНОГО ВАЛА
УСТАНОВИТЕ ПРУЖИННОЕ СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО ВАЛА ПОДШИПНИКА ВЫХОДНОГО ВАЛА (со стороны заднего подшипника)
УСТАНОВИТЕ КРОНШТЕЙН РЫЧАГА ВКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧИ ЗАДНЕГО ХОДА
УСТАНОВИТЕ ВИЛКУ ВКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧИ ЗАДНЕГО ХОДА
УСТАНОВИТЕ СТЕРЖЕНЬ ВИЛКИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ № 4
УСТАНОВИТЕ СТЕРЖЕНЬ ВИЛКИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ № 3
УСТАНОВИТЕ СТЕРЖЕНЬ ВИЛКИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ № 1
УСТАНОВИТЕ СТЕРЖЕНЬ ВИЛКИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ № 2
УСТАНОВИТЕ ГНЕЗДО ПРУЖИНЫ ШАРИКОВОГО ФИКСАТОРА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ № 1
УСТАНОВИТЕ МАГНИТ ТРАНСМИССИИ
УСТАНОВИТЕ КАРТЕР МЕХАНИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ
УСТАНОВИТЕ ПРУЖИННОЕ СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО ПЕРЕДНЕГО ПОДШИПНИКА ЗАДАЮЩЕЙ ШЕСТЕРНИ № 1
УСТАНОВИТЕ ПРУЖИННОЕ СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО ВАЛА ПЕРЕДНЕГО ПОДШИПНИКА
УСТАНОВИТЕ САЛЬНИК СЕПАРАТОРА ПЕРЕДНЕГО ПОДШИПНИКА ТРАНСМИССИИ
УСТАНОВИТЕ СЕПАРАТОР ПЕРЕДНЕГО ПОДШИПНИКА
УСТАНОВИТЕ САЛЬНИК ПЕРЕХОДНИКА РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ
УСТАНОВИТЕ ШТИФТ БЛОКИРОВКИ ВКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧИ ЗАДНЕГО ХОДА В СБОРЕ
УСТАНОВИТЕ МАСЛОПРИЕМНУЮ ТРУБКУ РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ
УСТАНОВИТЕ ПЕРЕХОДНИК РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ
УСТАНОВИТЕ РЫЧАГ ВЫБОРА И ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
УСТАНОВИТЕ ДЕРЖАТЕЛЬ НАПОЛЬНОГО РЫЧАГА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ В СБОРЕ
УСТАНОВИТЕ ШТИФТ БЛОКИРОВКИ
УСТАНОВИТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СВЕТА ЗАДНЕГО ХОДА В СБОРЕ
УСТАНОВИТЕ КАРТЕР СЦЕПЛЕНИЯ
УСТАНОВИТЕ ОПОРУ ВИЛКИ ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ
УСТАНОВИТЕ ПОДШИПНИК ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ
УСТАНОВИТЕ ВИЛКУ ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ
УСТАНОВИТЕ ЧЕХОЛ ВИЛКИ ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ
УСТАНОВИТЕ ПРОБКУ СЛИВНОГО ОТВЕРСТИЯ
УСТАНОВИТЕ ПРОБКУ НАЛИВНОГО ОТВЕРСТИЯ МЕХАНИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ
БЛОК МЕХАНИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ - ПОВТОРНАЯ СБОРКА
1. УСТАНОВИТЕ ВЫХОДНОЙ ВАЛ |

Смажьте трансмиссионным маслом скользящую часть выходного вала.
С помощью молотка с пластмассовым покрытием установите выходной вал, подбивая промежуточную пластину.
2. УСТАНОВИТЕ ПРУЖИННОЕ СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО ВАЛА ПОДШИПНИКА ВЫХОДНОГО ВАЛА (со стороны центрального подшипника) |

С помощью съемника стопорных колец установите пружинное стопорное кольцо вала на центральный подшипник.
3. УСТАНОВИТЕ ПЕРВИЧНЫЙ ВАЛ |

Нанесите на первичный вал и блокирующее кольцо синхронизатора № 2 трансмиссионное масло и установите их на выходной вал.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
4. УСТАНОВИТЕ ЗАДАЮЩУЮ ШЕСТЕРНЮ |

Установите задающую шестерню на промежуточную пластину.
5. УСТАНОВИТЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ПОДШИПНИК ПРОМЕЖУТОЧНОГО ВАЛА |

С помощью SST и молотка запрессуйте новый центральный подшипник в промежуточную пластину.
- SST
- 09316-60011
- УКАЗАНИЕ:
- Не допускайте падения задающей шестерни. Удерживайте переднюю сторону задающей шестерни.
6. УСТАНОВИТЕ ПРОМЕЖУТОЧНУЮ ШЕСТЕРНЮ ЗАДНЕГО ХОДА В СБОРЕ |

Нанесите трансмиссионное масло на скользящие части промежуточной шестерни заднего хода и вала промежуточной шестерни заднего хода, а затем установите промежуточную шестерню заднего хода и вал промежуточной шестерни заднего хода на промежуточную пластину.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Обязательно устанавливайте вал промежуточной шестерни заднего хода с задней стороны таким образом, чтобы канавка была направлена назад.
7. УСТАНОВИТЕ СЕПАРАТОР ЗАДНЕГО ПОДШИПНИКА ВЫХОДНОГО ВАЛА |

Вставьте выступ сепаратора подшипника в канавку промежуточной шестерни заднего хода. Затем закрепите сепаратор подшипника 4 болтами.
- Момент затяжки:
- 25 N*m{ 255 kgf*cm, 18 ft.*lbf}
8. УСТАНОВИТЕ ШТИФТ УПОРНОЙ ШАЙБЫ ШЕСТЕРНИ 5-Й ПЕРЕДАЧИ |

Нанесите универсальную консистентную смазку на штифт шайбы и вставьте его в задающую шестерню.
9. УСТАНОВИТЕ УПОРНУЮ ШАЙБУ ШЕСТЕРНИ 5-Й ПЕРЕДАЧИ |

Нанесите трансмиссионное масло на упорную шайбу и установите ее на задающую шестерню.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Устанавливайте упорную шайбу так, чтобы ее скошенная сторона была обращена вперед.
10. УСТАНОВИТЕ СКОЛЬЗЯЩУЮ МУФТУ ТРАНСМИССИИ № 3 |

Нанесите трансмиссионное масло на скользящую часть скользящей муфты трансмиссии № 3 и установите ее на задающую шестерню 5-й передачи.
*1 | Пружина сухаря механизма синхронизации № 3 |
*2 | Сухарь механизма синхронизации № 3 |
*3 | Скользящая муфта трансмиссии № 3 |
*4 | Задающая шестерня 5-й передачи |
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Проверьте правильность ориентации скользящей муфты трансмиссии № 3 и задающей шестерни 5-й передачи.
Установите 2 сухаря механизма синхронизации № 3 и 2 пружины сухарей механизма синхронизации № 3 на задающую шестерню 5-й передачи.

С помощью съемника стопорных колец установите пружинное стопорное кольцо на задающую шестерню 5-й передачи.
11. УСТАНОВИТЕ ПОДШИПНИК ЗАДАЮЩЕЙ ШЕСТЕРНИ 5-Й ПЕРЕДАЧИ |

Нанесите трансмиссионное масло на подшипник и установите его на задающую шестерню 5-й передачи.
12. УСТАНОВИТЕ ЗАДАЮЩУЮ ШЕСТЕРНЮ 5-Й ПЕРЕДАЧИ |

Нанесите трансмиссионное масло на шестерню 5-й передачи и скользящую муфту трансмиссии № 3 и установите шестерню 5-й передачи на задающую шестерню.
13. УСТАНОВИТЕ БЛОКИРУЮЩЕЕ КОЛЬЦО ВНЕШНЕГО СИНХРОНИЗАТОРА № 3 |

Нанесите на блокирующее кольцо синхронизатора № 3 трансмиссионное масло и установите его на задающую шестерню.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Установите блокирующее кольцо синхронизатора № 3 таким образом, чтобы его канавка совпала с сухарем механизма синхронизации № 3.
14. УСТАНОВИТЕ ШЛИЦЕВУЮ ЧАСТЬ ШЕСТЕРНИ № 5 |

С помощью SST и пресса запрессуйте шлицевую часть шестерни в задающую шестерню.
- SST
- 09316-60011(09316-00011)
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Убедитесь, что шестерня вращается свободно.
15. УСТАНОВИТЕ ЗАДНЕЕ ПРУЖИННОЕ СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО ВАЛА ЗАДАЮЩЕЙ ШЕСТЕРНИ |
Выберите такое пружинное стопорное кольцо, чтобы осевой зазор между шлицевой частью шестерни № 5 и пружинным стопорным кольцом соответствовал заданному.
- Номинальный зазор:
- 0,10 мм (0,00394 дюйма) или менее
- Стандартные пружинные стопорные кольца:
Метка Толщина А 2,80 - 2,85 мм (0,1102 - 0,1122 дюйма) B 2,85 - 2,90 мм (0,1122 - 0,1141 дюйма) C 2,90 - 2,95 мм (0,1141 - 0,1160 дюйма) D 2,95 - 3,00 мм (0,1160 - 0,1181 дюйма) E 3,00 - 3,05 мм (0,1181 - 0,1200 дюйма) F 3,05 - 3,10 мм (0,1200 - 0,1220 дюйма) G 3,10 - 3,15 мм (0,1220 - 0,1240 дюйма)
Закрепите промежуточную пластину в тисках между алюминиевыми пластинами.

С помощью латунного стержня и молотка установите пружинное стопорное кольцо.
16. ПРОВЕРЬТЕ ОСЕВОЙ ЗАЗОР ЗАДАЮЩЕЙ ШЕСТЕРНИ 5-Й ПЕРЕДАЧИ |

С помощью комплекта плоских щупов измерьте осевой зазор.
- Номинальный зазор:
- 0,10 - 0,35 мм (0,00393 - 0,0137 дюйма)
17. ПРОВЕРЬТЕ РАДИАЛЬНЫЙ ЗАЗОР ЗАДАЮЩЕЙ ШЕСТЕРНИ 5-Й ПЕРЕДАЧИ |

С помощью индикатора часового типа измерьте радиальный зазор.
- Номинальный зазор:
- 0,015 - 0,068 мм (0,000590 - 0,00267 дюйма)
18. УСТАНОВИТЕ ЗАДНИЙ ПОДШИПНИК ВЫХОДНОГО ВАЛА |

С помощью SST и пресса запрессуйте распорную втулку и новый задний подшипник на выходной вал.
- SST
- 09309-35010
19. УСТАНОВИТЕ ПРУЖИННОЕ СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО ВАЛА ПОДШИПНИКА ВЫХОДНОГО ВАЛА (со стороны заднего подшипника) |
Выберите такое пружинное стопорное кольцо вала, чтобы осевой зазор между валом подшипника выходного вала и пружинным стопорным кольцом соответствовал заданному.
- Номинальный зазор:
- 0,10 мм (0,00394 дюйма) или менее
- Стандартные пружинные стопорные кольца:
Метка Толщина Метка Толщина А 2,65 - 2,70 мм (0,1043 - 0,1063 дюйма) K 3,10 - 3,15 мм (0,1220 - 0,1240 дюйма) B 2,70 - 2,75 мм (0,1063 - 0,1083 дюйма) L 3,15 - 3,20 мм (0,1240 - 0,1260 дюйма) C 2,75 - 2,80 мм (0,1083 - 0,1102 дюйма) M 3,20 - 3,25 мм (0,1260 - 0,1280 дюйма) D 2,80 - 2,85 мм (0,1102 - 0,1122 дюйма) N 3,25 - 3,30 мм (0,1280 - 0,1299 дюйма) E 2,85 - 2,90 мм (0,1122 - 0,1141 дюйма) P 3,30 - 3,35 мм (0,1299 - 0,1319 дюйма) F 2,90 - 2,95 мм (0,1141 - 0,1160 дюйма) Q 3,35 - 3,40 мм (0,1319 - 0,1339 дюйма) G 2,95 - 3,00 мм (0,1160 - 0,1181 дюйма) R 3,40 - 3,45 мм (0,1339 - 0,1358 дюйма) H 3,00 - 3,05 мм (0,1181 - 0,1200 дюйма) S 3,45 - 3,50 мм (0,1358 - 0,1378 дюйма) J 3,05 - 3,10 мм (0,1200 - 0,1220 дюйма) - -

С помощью латунного стержня и молотка установите пружинное стопорное кольцо.
20. УСТАНОВИТЕ КРОНШТЕЙН РЫЧАГА ВКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧИ ЗАДНЕГО ХОДА |

Закрепите кронштейн рычага на промежуточной пластине 2 болтами.
- Момент затяжки:
- 18 N*m{ 184 kgf*cm, 13 ft.*lbf}
21. УСТАНОВИТЕ ВИЛКУ ВКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧИ ЗАДНЕГО ХОДА |

Установите рычаг переключения передач на вилку переключения передач. Установите новое разрезное уплотнение с помощью отвертки и молотка.

Установите вилку включения передачи заднего хода с рычагом включения передачи заднего хода на промежуточную пластину.
22. УСТАНОВИТЕ СТЕРЖЕНЬ ВИЛКИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ № 4 |

Установите пружину сжатия и шариковый фиксатор вилки включения передачи заднего хода на вилку включения передачи заднего хода.

Смажьте трансмиссионным маслом скользящую часть стержня вилки переключения передач № 4.
Установите стержень вилки переключения передач № 4, слегка прижав шариковый фиксатор вилки включения передачи заднего хода с помощью отвертки.

С помощью молотка и латунного стержня вбейте пружинное стопорное кольцо на стержень вилки переключения передач № 4.
23. УСТАНОВИТЕ СТЕРЖЕНЬ ВИЛКИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ № 3 |

Установите шариковый фиксатор вилки включения передачи заднего хода на вилку включения передачи заднего хода.

Установите ролик блокировки переключения передач № 1 в промежуточную пластину.

Установите вилку переключения передач № 3 на скользящую муфту трансмиссии № 3, а стержень вилки переключения передач № 3 – на промежуточную пластину с передней стороны.

С помощью латунного стержня и молотка вбейте пружинное стопорное кольцо на стержень вилки переключения передач.

Используя бородок с тонким цилиндрическим концом 5 мм и молоток, вбейте разрезной пружинный штифт вилки переключения передач в вилку переключения передач № 3.
24. УСТАНОВИТЕ СТЕРЖЕНЬ ВИЛКИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ № 1 |

Установите ролик блокировки переключения передач № 1 в промежуточную пластину.

Установите вилку переключения передач № 1 на шестерню передачи заднего хода.

Установите стержень вилки переключения передач № 1 в промежуточную пластину с задней стороны.

Закрепите вилку переключения передач № 1 новым болтом.
- Момент затяжки:
- 20 N*m{ 199 kgf*cm, 14 ft.*lbf}
С помощью латунного стержня и молотка установите пружинное стопорное кольцо на стержень вилки переключения передач № 1.
25. УСТАНОВИТЕ СТЕРЖЕНЬ ВИЛКИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ № 2 |

Установите штифт блокировки переключения передач и ролик блокировки переключения передач № 1 в промежуточную пластину.

Установите вилку переключения передач № 2 в скользящую муфту трансмиссии № 2.

Нанесите трансмиссионное масло на стержень вилки переключения передач № 2 и установите ее в промежуточную пластину с задней стороны.

Вверните новый болт крепления вилки переключения передач в вилку переключения передач № 2.
- Момент затяжки:
- 20 N*m{ 199 kgf*cm, 14 ft.*lbf}

С помощью молотка и латунного стержня вбейте пружинное стопорное кольцо на стержень вилки переключения передач № 2.
26. УСТАНОВИТЕ ГНЕЗДО ПРУЖИНЫ ШАРИКОВОГО ФИКСАТОРА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ № 1 |

Установите 2 шариковых фиксатора переключения передач и 2 пружины сжатия в промежуточную пластину.
Нанесите герметик на 2-3 витка резьбы 2 седел пружин.
- Герметик:
- Фирменный герметик 1344 от компании Toyota, Three Bond 1344 или аналогичный

Установите 2 седла пружин на промежуточную пластину с помощью торцевого ключа с головкой "TORX" T40.
- Момент затяжки:
- 19 N*m{ 189 kgf*cm, 14 ft.*lbf}

Установите в промежуточную пластину шариковый фиксатор и нижнюю пружину сжатия.
Нанесите герметик на 2-3 витка резьбы седла пружины.
- Герметик:
- Фирменный герметик 1344 от компании Toyota, Three Bond 1344 или аналогичный

Установите седло пружины на промежуточную пластину с помощью торцевого ключа с головкой "TORX" T40.
- Момент затяжки:
- 19 N*m{ 189 kgf*cm, 14 ft.*lbf}
27. УСТАНОВИТЕ МАГНИТ ТРАНСМИССИИ |

Очистите магнит трансмиссии и установите его на промежуточную пластину.
28. УСТАНОВИТЕ КАРТЕР МЕХАНИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ |

Нанесите герметик на картер механической трансмиссии, как показано на рисунке.
- Герметик:
- Фирменный герметик Toyota 1281, Three Bond 1281 или аналогичный
*1 | Герметик |

Установите картер трансмиссии на деревянные бруски.
С помощью молотка с пластмассовым покрытием подбейте промежуточную пластину, чтобы установить картер трансмиссии.
29. УСТАНОВИТЕ ПРУЖИННОЕ СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО ПЕРЕДНЕГО ПОДШИПНИКА ЗАДАЮЩЕЙ ШЕСТЕРНИ № 1 |

С помощью съемника стопорных колец установите пружинное стопорное кольцо на передний подшипник задающей шестерни.
30. УСТАНОВИТЕ ПРУЖИННОЕ СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО ВАЛА ПЕРЕДНЕГО ПОДШИПНИКА |

С помощью съемника стопорных колец установите пружинное стопорное кольцо на передний подшипник первичного вала.
31. УСТАНОВИТЕ САЛЬНИК СЕПАРАТОРА ПЕРЕДНЕГО ПОДШИПНИКА ТРАНСМИССИИ |

С помощью SST и молотка запрессуйте новый сальник в сепаратор переднего подшипника.
- SST
- 09950-60010(09951-00300,09951-00520,09952-06010)
09950-70010(09951-07100)
- Номинальная глубина установки сальника:
- 11,20 - 12,20 мм (0,441 - 0,480 дюйма)
Нанесите на рабочую кромку сальника небольшое количество универсальной консистентной смазки.
32. УСТАНОВИТЕ СЕПАРАТОР ПЕРЕДНЕГО ПОДШИПНИКА |

Нанесите герметик на сепаратор подшипника, как показано на рисунке.
- Герметик:
- Фирменный герметик Toyota 1281, Three Bond 1281 или аналогичный
*1 | Герметик |

Закрепите сепаратор переднего подшипника на картере трансмиссии 8 болтами.
- Момент затяжки:
- 17 N*m{ 168 kgf*cm, 12 ft.*lbf}
Убедитесь, что первичный вал и выходной вал вращаются плавно.
33. УСТАНОВИТЕ САЛЬНИК ПЕРЕХОДНИКА РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ |

С помощью SST и молотка запрессуйте новый сальник в переходник раздаточной коробки.
- SST
- 09710-30050
09950-70010(09951-07100)
- Номинальная глубина установки сальника:
- 45,4 - 46,4 мм (1,79 - 1,82 дюйма)
Нанесите на рабочую кромку сальника небольшое количество универсальной консистентной смазки.
34. УСТАНОВИТЕ ШТИФТ БЛОКИРОВКИ ВКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧИ ЗАДНЕГО ХОДА В СБОРЕ |

Установите штифт блокировки в переходник раздаточной коробки.

Используя бородок с тонким цилиндрическим концом диаметром 5 мм и молоток, вбейте разрезной пружинный штифт в переходник раздаточной коробки.

Установите пробку штифта блокировки включения передачи заднего хода в переходник раздаточной коробки с помощью торцевого ключа с головкой "TORX" T40.
- Герметик:
- Фирменный герметик 1344 от компании Toyota, Three Bond 1344 или аналогичный
- Момент затяжки:
- 19 N*m{ 189 kgf*cm, 14 ft.*lbf}
35. УСТАНОВИТЕ МАСЛОПРИЕМНУЮ ТРУБКУ РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ |

Установите маслоприемную трубку на переходник раздаточной коробки.
36. УСТАНОВИТЕ ПЕРЕХОДНИК РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ |

Нанесите герметик на переходник раздаточной коробки, как показано на рисунке.
- Герметик:
- Фирменный герметик Toyota 1281, Three Bond 1281 или аналогичный
*1 | Герметик |

С помощью молотка с пластмассовым покрытием подбейте переходник раздаточной коробки, чтобы присоединить его к картеру механической трансмиссии.

Закрепите переходник раздаточной коробки на картере механической трансмиссии 10 болтами.
- Момент затяжки:
- 37 N*m{ 377 kgf*cm, 27 ft.*lbf}
- УКАЗАНИЕ:
- Ниже указаны длины каждого из болтов.
- 80 мм (3,15 дюйма) для болта A
- 92 мм (3,62 дюйма) для болта B
- 130 мм (5,12 дюйма) для болта C
37. УСТАНОВИТЕ РЫЧАГ ВЫБОРА И ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ |
Установите рычаг выбора и переключения передач с кожухом рычага переключения передач на переходник раздаточной коробки.
Вверните болт в кожух рычага переключения передач.
- Момент затяжки:
- 33 N*m{ 340 kgf*cm, 25 ft.*lbf}
38. УСТАНОВИТЕ ДЕРЖАТЕЛЬ НАПОЛЬНОГО РЫЧАГА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ В СБОРЕ |

Закрепите держатель рычага переключения передач и новую прокладку 4 болтами.
- Момент затяжки:
- 18 N*m{ 184 kgf*cm, 13 ft.*lbf}
39. УСТАНОВИТЕ ШТИФТ БЛОКИРОВКИ |
Установите 2 штифта блокировки.
- Момент затяжки:
- 37 N*m{ 377 kgf*cm, 27 ft.*lbf}
40. УСТАНОВИТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СВЕТА ЗАДНЕГО ХОДА В СБОРЕ |
С помощью SST установите новую прокладку и выключатель света заднего хода на картер механической трансмиссии.
- SST
- 09817-16011
- Момент затяжки:
- 44 N*m{ 449 kgf*cm, 32 ft.*lbf}
41. УСТАНОВИТЕ КАРТЕР СЦЕПЛЕНИЯ |

Временно закрепите картер сцепления 7 болтами A.
Нанесите герметик на 2 болта B.
- Герметик:
- Фирменный герметик 1344 от компании Toyota, Three Bond 1344 или аналогичный
Наживите 2 болта B.
Затяните 9 болтов.
- Момент затяжки:
- 36 N*m{ 367 kgf*cm, 27 ft.*lbf}
42. УСТАНОВИТЕ ОПОРУ ВИЛКИ ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ |
Установите опору вилки выключения сцепления в блок механической трансмиссии.
- Момент затяжки:
- 47 N*m{ 479 kgf*cm, 34 ft.*lbf}
43. УСТАНОВИТЕ ПОДШИПНИК ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ |

Смажьте подшипник выключения сцепления смазкой для муфты выключения сцепления и закрепите его на вилке выключения сцепления фиксатором.
- Консистентная смазка:
- Фирменная консистентная смазка для ступицы выключения сцепления Release Hub Grease от компании TOYOTA или аналогичная
*1 | Смазка для ступицы выключения сцепления |
44. УСТАНОВИТЕ ВИЛКУ ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ |
Установите вилку выключения сцепления.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- После установки подвигайте вилку вперед-назад, чтобы проверить плавность скольжения подшипника выключения сцепления.

Нанесите консистентную смазку для шлицевого соединения сцепления на шлицы первичного вала.
- Консистентная смазка:
- Фирменная консистентная смазка для шлицевых соединений сцепления Clutch Spline Grease от компании TOYOTA или аналогичная
*1 | Смазка для шлицевого соединения сцепления |
45. УСТАНОВИТЕ ЧЕХОЛ ВИЛКИ ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ |
Установите чехол вилки выключения сцепления на картер сцепления.
46. УСТАНОВИТЕ ПРОБКУ СЛИВНОГО ОТВЕРСТИЯ |
Установите новую прокладку и пробку сливного отверстия на картер механической трансмиссии.
- Момент затяжки:
- 37 N*m{ 377 kgf*cm, 27 ft.*lbf}
47. УСТАНОВИТЕ ПРОБКУ НАЛИВНОГО ОТВЕРСТИЯ МЕХАНИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ |
Установите на картер механической трансмиссии новую прокладку и пробку наливного отверстия.
- Момент затяжки:
- 37 N*m{ 377 kgf*cm, 27 ft.*lbf}