Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150 - АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ В БЛОКЕ С ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ A750F
ОТСОЕДИНИТЕ ПРОВОД ОТ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО ВЫВОДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
СНИМИТЕ ЗАЩИТУ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ № 1 В СБОРЕ
СНИМИТЕ ЗАДНЮЮ ЗАЩИТУ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ В СБОРЕ
СНИМИТЕ УПЛОТНЕНИЕ ФАРТУКА ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО КРЫЛА
СНИМИТЕ УПЛОТНЕНИЕ № 1 МЕЖДУ ФАРТУКОМ ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО КРЫЛА И РАМОЙ
СЛЕЙТЕ ЖИДКОСТЬ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ
СЛЕЙТЕ ОХЛАЖДАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ (для моделей без масляного радиатора трансмиссии с воздушным охлаждением)
СНИМИТЕ НИЖНИЙ ЗАЩИТНЫЙ КОЖУХ КАРТЕРА РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ
СНИМИТЕ ПЕРЕДНИЙ КАРДАННЫЙ ВАЛ В СБОРЕ
СНИМИТЕ КАРДАННЫЙ ВАЛ В СБОРЕ
СНИМИТЕ ПЕРЕДНЮЮ ВЫПУСКНУЮ ТРУБУ В СБОРЕ
СНИМИТЕ ОПОРУ КОЛЛЕКТОРА
СНИМИТЕ ОПОРУ КОЛЛЕКТОРА № 2
ОТСОЕДИНИТЕ ТРОС МЕХАНИЗМА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ В СБОРЕ
ОТСОЕДИНИТЕ ВПУСКНОЙ ПАТРУБОК МАСЛЯНОГО РАДИАТОРА № 1 И ВЫПУСКНОЙ ПАТРУБОК МАСЛЯНОГО РАДИАТОРА № 1 (для моделей с масляным радиатором трансмиссии с воздушным охлаждением)
СНИМИТЕ МАСЛЯНЫЙ РАДИАТОР ТРАНСМИССИИ В СБОРЕ (для моделей без масляного радиатора трансмиссии с воздушным охлаждением)
ОТСОЕДИНИТЕ ВПУСКНОЙ ПАТРУБОК МАСЛЯНОГО РАДИАТОРА № 1 И ВЫПУСКНОЙ ПАТРУБОК МАСЛЯНОГО РАДИАТОРА № 1 (для моделей без масляного радиатора трансмиссии с воздушным охлаждением)
СНИМИТЕ СТАРТЕР В СБОРЕ
СНИМИТЕ УСТАНОВОЧНЫЙ БОЛТ МУФТЫ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА И ВЕДУЩЕГО ДИСКА
ПОДДОМКРАТЬТЕ АВТОМАТИЧЕСКУЮ ТРАНСМИССИЮ В СБОРЕ
СНИМИТЕ ЛЕВЫЙ И ПРАВЫЙ КРОНШТЕЙНЫ ЭЛЕМЕНТА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ
СНИМИТЕ ПОПЕРЕЧИНУ РАМЫ № 3 В СБОРЕ
СНИМИТЕ ЗАДНЮЮ ПОДУШКУ ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ № 1
ОТСОЕДИНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ
ОТСОЕДИНИТЕ ШЛАНГ ПРОБКИ САПУНА
СНИМИТЕ АВТОМАТИЧЕСКУЮ ТРАНСМИССИЮ В СБОРЕ
СНИМИТЕ РАЗДАТОЧНУЮ КОРОБКУ В СБОРЕ
СНИМИТЕ КРОНШТЕЙН ТРОСА МЕХАНИЗМА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
СНИМИТЕ МУФТУ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА В СБОРЕ
ПРОВЕРЬТЕ МУФТУ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА В СБОРЕ
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ В СБОРЕ (для моделей с 1GR-FE) - СНЯТИЕ
1. ОТСОЕДИНИТЕ ПРОВОД ОТ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО ВЫВОДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ |
- ПРИМЕЧАНИЕ:
2. СНИМИТЕ ЗАЩИТУ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ № 1 В СБОРЕ |
Выверните 4 болта.

Отсоедините защиту картера двигателя от кузова автомобиля, как показано на рисунке.
3. СНИМИТЕ ЗАДНЮЮ ЗАЩИТУ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ В СБОРЕ |
Выверните 4 болта и снимите заднюю защиту картера двигателя.
4. СНИМИТЕ УПЛОТНЕНИЕ ФАРТУКА ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО КРЫЛА |
Освободите 5 фиксаторов и снимите уплотнение фартука переднего крыла.
5. СНИМИТЕ УПЛОТНЕНИЕ № 1 МЕЖДУ ФАРТУКОМ ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО КРЫЛА И РАМОЙ |
Освободите 5 фиксаторов и снимите уплотнение между фартуком переднего крыла и рамой № 1.
6. СЛЕЙТЕ ЖИДКОСТЬ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ |
Снимите пробку сливного отверстия и прокладку, и слейте трансмиссионную жидкость.
Установите новую прокладку и пробку сливного отверстия.
- Момент затяжки:
- 20 N*m{ 204 kgf*cm, 15 ft.*lbf}
7. СЛЕЙТЕ ОХЛАЖДАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ (для моделей без масляного радиатора трансмиссии с воздушным охлаждением) |
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- Не снимайте пробку радиатора, пока двигатель и радиатор не остынут. Выброс горячей охлаждающей жидкости и пара под давлением может стать причиной серьезных ожогов.
*1 | Пробка расширительного бачка | *2 | Пробка радиатора |
*3 | Пробка сливного крана блока цилиндров | *4 | Пробка сливного крана радиатора |

Установите виниловый шланг со стороны радиатора.
*1 | Виниловый шланг |

Установите виниловый шланг со стороны двигателя.
*1 | Виниловый шланг |
Ослабьте пробку сливного крана радиатора.
Снимите пробку радиатора и слейте охлаждающую жидкость.
- УКАЗАНИЕ:
- Слейте охлаждающую жидкость в контейнер и утилизируйте ее в соответствии с местными требованиями.
Ослабьте пробку сливного крана блока цилиндров и слейте охлаждающую жидкость из двигателя.
8. СНИМИТЕ НИЖНИЙ ЗАЩИТНЫЙ КОЖУХ КАРТЕРА РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ |
Выверните 4 болта и снимите нижний защитный кожух картера раздаточной коробки.
9. СНИМИТЕ ПЕРЕДНИЙ КАРДАННЫЙ ВАЛ В СБОРЕ |
Снимите передний карданный вал .
10. СНИМИТЕ КАРДАННЫЙ ВАЛ В СБОРЕ |
Снимите карданный вал .
11. СНИМИТЕ ПЕРЕДНЮЮ ВЫПУСКНУЮ ТРУБУ В СБОРЕ |
Снимите приемную трубу в сборе .
12. СНИМИТЕ ОПОРУ КОЛЛЕКТОРА |

Выверните 3 болта и снимите опору.
13. СНИМИТЕ ОПОРУ КОЛЛЕКТОРА № 2 |

Выверните 3 болта и снимите опору.
14. ОТСОЕДИНИТЕ ТРОС МЕХАНИЗМА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ В СБОРЕ |

Отверните гайку, освободите фиксатор и отсоедините трос механизма переключения передач от трансмиссии.
15. ОТСОЕДИНИТЕ ВПУСКНОЙ ПАТРУБОК МАСЛЯНОГО РАДИАТОРА № 1 И ВЫПУСКНОЙ ПАТРУБОК МАСЛЯНОГО РАДИАТОРА № 1 (для моделей с масляным радиатором трансмиссии с воздушным охлаждением) |

Выверните 2 болта, чтобы разомкнуть 2 зажима гибких шлангов № 2.
С помощью разрезной головки отсоедините впускной и выпускной патрубки от штуцеров патрубков масляного радиатора.
Выверните болт и снимите зажим гибкого шланга № 2 с кожуха трансмиссии.
16. СНИМИТЕ МАСЛЯНЫЙ РАДИАТОР ТРАНСМИССИИ В СБОРЕ (для моделей без масляного радиатора трансмиссии с воздушным охлаждением) |

Отсоедините 2 перепускных шланга охлаждающей жидкости от масляного радиатора трансмиссии, выверните 2 болта и отсоедините перепускной патрубок от автоматической трансмиссии.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Используйте емкость для сбора охлаждающей жидкости, вытекающей из перепускных шлангов охлаждающей жидкости.

Отсоедините впускной патрубок масляного радиатора № 2 и выпускной патрубок масляного радиатора № 2 от термостата трансмиссионной жидкости.

Отсоедините впускной патрубок масляного радиатора № 1 и выпускной патрубок масляного радиатора № 1 от штуцеров патрубков масляного радиатора.
Выверните 3 болта и снимите масляный радиатор трансмиссии вместе с термостатом трансмиссионного масла.
17. ОТСОЕДИНИТЕ ВПУСКНОЙ ПАТРУБОК МАСЛЯНОГО РАДИАТОРА № 1 И ВЫПУСКНОЙ ПАТРУБОК МАСЛЯНОГО РАДИАТОРА № 1 (для моделей без масляного радиатора трансмиссии с воздушным охлаждением) |

Выверните 2 болта и отсоедините 2 патрубка масляного радиатора.
18. СНИМИТЕ СТАРТЕР В СБОРЕ |
Снимите стартер .
19. СНИМИТЕ УСТАНОВОЧНЫЙ БОЛТ МУФТЫ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА И ВЕДУЩЕГО ДИСКА |

Снимите боковую крышку картера маховика.

Проверните коленчатый вал, чтобы обеспечить доступ к 6 болтам, и, удерживая ключом болт шкива коленчатого вала, выверните каждый из болтов.
20. ПОДДОМКРАТЬТЕ АВТОМАТИЧЕСКУЮ ТРАНСМИССИЮ В СБОРЕ |

Поддомкратьте трансмиссию телескопическим гидравлическим домкратом. Приподнимите трансмиссию над поперечиной.
21. СНИМИТЕ ЛЕВЫЙ И ПРАВЫЙ КРОНШТЕЙНЫ ЭЛЕМЕНТА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ |

Выверните 8 болтов и снимите левый и правый кронштейны элемента передней подвески.
22. СНИМИТЕ ПОПЕРЕЧИНУ РАМЫ № 3 В СБОРЕ |

Выверните 4 болта из подушки задней опоры двигателя.

Отверните 4 гайки и снимите 4 болта и поперечину рамы.
23. СНИМИТЕ ЗАДНЮЮ ПОДУШКУ ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ № 1 |

Выверните болт и снимите теплозащитный экран задней опоры двигателя.
Выверните 4 болта и снимите подушку задней опоры двигателя с трансмиссии.
24. ОТСОЕДИНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ |

Отверните гайку и отсоедините провод соединения с массой.

Наклоните трансмиссию вниз.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Удостоверьтесь, что вентилятор системы охлаждения не касается кожуха вентилятора.
Отсоедините разъем датчика положения паркинга/нейтрали, разъем жгута электропроводки трансмиссии, 2 разъема датчиков частоты вращения и боковой разъем системы управления раздаточной коробкой.
- УКАЗАНИЕ:
- Отцепите захват, нажмите на рычаг и отсоедините разъем жгута электропроводки трансмиссии.
Освободите 2 зажима разъемов и 7 зажимов жгута проводов, а затем отсоедините жгут проводов.
25. ОТСОЕДИНИТЕ ШЛАНГ ПРОБКИ САПУНА |

Отсоедините 3 шланга пробки сапуна от двигателя.
26. СНИМИТЕ АВТОМАТИЧЕСКУЮ ТРАНСМИССИЮ В СБОРЕ |

Выверните 9 болтов и снимите трансмиссию.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не прилагайте чрезмерного усилия при подъеме трансмиссии в сборе.
27. СНИМИТЕ РАЗДАТОЧНУЮ КОРОБКУ В СБОРЕ |
Снимите раздаточную коробку .
28. СНИМИТЕ КРОНШТЕЙН ТРОСА МЕХАНИЗМА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ |

Выверните 2 болта и снимите кронштейн троса механизма переключения.
29. СНИМИТЕ МУФТУ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА В СБОРЕ |
30. ПРОВЕРЬТЕ МУФТУ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА В СБОРЕ |
Проверьте муфту гидротрансформатора .