Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150 - СЕТИ
ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ОТСОЕДИНИТЕ ПРОВОД ОТ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО ВЫВОДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
ПРОВЕРЬТЕ ШИНЫ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ (ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ ШИНА DLC3)
ПОДСОЕДИНИТЕ РАЗЪЕМ
ПРОВЕРЬТЕ ШИНЫ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ (СО СТОРОНЫ РАЗЪЕМА РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 3)
ПРОВЕРЬТЕ ШИНЫ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 3 - ЭБУ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ)
ПРОВЕРЬТЕ ШИНЫ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 3 - БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ)
ПРОВЕРЬТЕ ШИНЫ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 3 - ЭБУ ПОЛНОГО ПРИВОДА)
ПРОВЕРЬТЕ ШИНЫ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 3 - ДАТЧИК РЫСКАНЬЯ)
ПРОВЕРЬТЕ ШИНЫ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 3 - ECM ИЛИ РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 4)
ПОДСОЕДИНИТЕ РАЗЪЕМ
ПРОВЕРЬТЕ ЛИНИИ ШИНЫ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ (ЭБУ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ)
ПОДСОЕДИНИТЕ РАЗЪЕМ
ПРОВЕРЬТЕ ШИНЫ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ (БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ)
ПОДСОЕДИНИТЕ РАЗЪЕМ
ПРОВЕРЬТЕ ШИНЫ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ (ЭБУ ПОЛНОГО ПРИВОДА)
ПОДСОЕДИНИТЕ РАЗЪЕМ
ПРОВЕРЬТЕ ЛИНИИ ШИНЫ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ (ДАТЧИК РЫСКАНЬЯ)
ПОДСОЕДИНИТЕ РАЗЪЕМ
ПРОВЕРЬТЕ ЛИНИИ ШИНЫ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ (ECM)
ПОДСОЕДИНИТЕ РАЗЪЕМ
ПРОВЕРЬТЕ ШИНЫ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 4)
ПОДСОЕДИНИТЕ РАЗЪЕМ
ПРОВЕРЬТЕ ШИНЫ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 2 - РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 3)
ПОДСОЕДИНИТЕ РАЗЪЕМ
ПРОВЕРЬТЕ ШИНЫ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ (СО СТОРОНЫ РАЗЪЕМА РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 1)
ПРОВЕРЬТЕ ШИНЫ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 1 - ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ)
ПРОВЕРЬТЕ ШИНЫ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 1 - ЩИТОК ПРИБОРОВ)
ПОДСОЕДИНИТЕ РАЗЪЕМ
ПРОВЕРЬТЕ ШИНЫ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ)
ПОДСОЕДИНИТЕ РАЗЪЕМ
ПРОВЕРЬТЕ ШИНЫ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ (ЩИТОК ПРИБОРОВ)
ПОДСОЕДИНИТЕ РАЗЪЕМ
ПРОВЕРЬТЕ ШИНЫ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 2 - РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 1)
ПРОВЕРЬТЕ ШИНЫ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 2 - ДИСПЛЕЙ МОДУЛЯ СИСТЕМЫ НАВИГАЦИИ И ИНДИКАЦИИ)
ПРОВЕРЬТЕ ШИНЫ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 2 - ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS)
ПРОВЕРЬТЕ ШИНЫ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 2 - ВИТОЙ КАБЕЛЬ)
ПРОВЕРЬТЕ ШИНЫ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 2 - ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА)
ПОДСОЕДИНИТЕ РАЗЪЕМ
ПРОВЕРЬТЕ ШИНЫ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ (ДИСПЛЕЙ МОДУЛЯ СИСТЕМЫ НАВИГАЦИИ И ИНДИКАЦИИ)
ПОДСОЕДИНИТЕ РАЗЪЕМ
ПРОВЕРЬТЕ ЛИНИИ ШИНЫ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ (ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS)
ПОДСОЕДИНИТЕ РАЗЪЕМ
ПРОВЕРЬТЕ ЛИНИИ ШИНЫ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ (ВИТОЙ КАБЕЛЬ)
ПОДСОЕДИНИТЕ РАЗЪЕМ
ПРОВЕРЬТЕ ШИНЫ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ (ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА)
СИСТЕМА ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN (для моделей с правосторонним рулевым управлением без системы посадки и запуска) - Короткое замыкание в линиях шины CAN
ОПИСАНИЕ
В шинах CAN может быть короткое замыкание, если сопротивление между контактами 6 (CANH) и 14 (CANL) разъема DLC3 составляет менее 54 Ом.
Признак | Неисправный участок |
Сопротивление между контактами 6 (CANH) и 14 (CANL) разъема DLC3 составляет менее 54 Ом. | Короткое замыкание между шинами CAN Блок управления системой кондиционирования в сборе ЭБУ полного привода Дисплей модуля системы навигации и индикации (AVN)*1 Центральный блок управления системы SRS Витой кабель в сборе (датчик угла поворота рулевого колеса)*2 Датчик рысканья в сборе Главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи) Блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе (ЭБУ системы противоскольжения) ЭБУ рулевого управления с усилителем в сборе*3 ECM*3 Щиток приборов в сборе Разъем распределительного блока № 1 Разъем распределительного блока № 2 Разъем распределительного блока № 3 Распределительный блок № 4*4 |
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- УКАЗАНИЕ:
- Управление замком зажигания, любыми выключателями или связанными с дверными защелками ЭБУ и датчиками, обмен данными с которыми осуществляется посредством сети CAN, приводит к колебанию сопротивления.
1.ОТСОЕДИНИТЕ ПРОВОД ОТ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО ВЫВОДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ |
Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи перед измерением сопротивления главной и вспомогательной шин.
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- После отсоединения провода от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи подождите не менее 90 с, чтобы предотвратить срабатывание системы SRS.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
ДАЛЕЕ | |
2.ПРОВЕРЬТЕ ШИНЫ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ (ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ ШИНА DLC3) |

Отсоедините разъем G132 распределительного блока № 2.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия G48-6 (CANH) - G48-14 (CANL) Зажигание выключено 1 МОм или более
*a | Вид спереди разъема DLC3 |
|
| ||||
OK | |
3.ПОДСОЕДИНИТЕ РАЗЪЕМ |
Подсоедините разъем G132 распределительного блока № 2.
ДАЛЕЕ | |
4.ПРОВЕРЬТЕ ШИНЫ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ (СО СТОРОНЫ РАЗЪЕМА РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 3) |

Отсоедините разъем G134 распределительного блока № 3.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия G48-6 (CANH) - G48-14 (CANL) Зажигание выключено 108 - 132 Ом
*a | Вид спереди разъема DLC3 |
|
| ||||
OK | |
5.ПРОВЕРЬТЕ ШИНЫ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 3 - ЭБУ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ) |
- УКАЗАНИЕ:
- Для моделей с 5L-E перейдите к разделу "Проверьте шины CAN на короткое замыкание (распределительный блок № 3 - блок управления системой кондиционирования)".

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия G134-5 (CANH) - G134-16 (CANL) Зажигание выключено 200 Ом или более
*a | Вид сзади разъема со стороны жгута проводов (к разъему распределительного блока № 3) |
|
| ||||
OK | |
6.ПРОВЕРЬТЕ ШИНЫ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 3 - БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ) |

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия G134-4 (CANH) - G134-15 (CANL) Зажигание выключено 200 Ом или более
*a | Вид сзади разъема со стороны жгута проводов (к разъему распределительного блока № 3) |
|
| ||||
OK | |
7.ПРОВЕРЬТЕ ШИНЫ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 3 - ЭБУ ПОЛНОГО ПРИВОДА) |

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия G134-3 (CANH) - G134-14 (CANL) Зажигание выключено 200 Ом или более
*a | Вид сзади разъема со стороны жгута проводов (к разъему распределительного блока № 3) |
|
| ||||
OK | |
8.ПРОВЕРЬТЕ ШИНЫ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 3 - ДАТЧИК РЫСКАНЬЯ) |

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия G134-8 (CANH) - G134-19 (CANL) Зажигание выключено 200 Ом или более
*a | Вид сзади разъема со стороны жгута проводов (к разъему распределительного блока № 3) |
|
| ||||
OK | |
9.ПРОВЕРЬТЕ ШИНЫ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 3 - ECM ИЛИ РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 4) |

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия G134-2 (CANH) - G134-13 (CANL) Зажигание выключено 108 - 132 Ом
*a | Вид сзади разъема со стороны жгута проводов (к разъему распределительного блока № 3) |
Результат | Следующий шаг |
OK | А |
NG (для моделей с 2TR-FE) | B |
NG (для моделей с 5L-E) | C |
|
| ||||
|
| ||||
А | ||
|
10.ПОДСОЕДИНИТЕ РАЗЪЕМ |
Подсоедините разъем G134 распределительного блока № 3.
ДАЛЕЕ | |
11.ПРОВЕРЬТЕ ЛИНИИ ШИНЫ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ (ЭБУ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ) |

Отсоедините разъем G46 ЭБУ рулевого управления с усилителем.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия G46-1 (CANH) - G46-2 (CANL) Зажигание выключено 54 - 69 Ом
*a | Вид сзади разъема со стороны жгута проводов (к ЭБУ рулевого управления с усилителем в сборе) |
|
| ||||
OK | ||
|
12.ПОДСОЕДИНИТЕ РАЗЪЕМ |
Подсоедините разъем G134 распределительного блока № 3.
ДАЛЕЕ | |
13.ПРОВЕРЬТЕ ШИНЫ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ (БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ) |

Отсоедините разъем G25 блока управления системой кондиционирования.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия G25-11 (CANH) - G25-12 (CANL) Зажигание выключено 54 - 69 Ом
*a | Вид сзади разъема со стороны жгута проводов (к блоку управления системой кондиционирования) |
|
| ||||
OK | ||
|
14.ПОДСОЕДИНИТЕ РАЗЪЕМ |
Подсоедините разъем G134 распределительного блока № 3.
ДАЛЕЕ | |
15.ПРОВЕРЬТЕ ШИНЫ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ (ЭБУ ПОЛНОГО ПРИВОДА) |

Отсоедините разъем G53 ЭБУ полного привода.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия G53-19 (CANH) - G53-20 (CANL) Зажигание выключено 54 - 69 Ом
*a | Вид сзади разъема со стороны жгута проводов (к ЭБУ полного привода) |
|
| ||||
OK | ||
|
16.ПОДСОЕДИНИТЕ РАЗЪЕМ |
Подсоедините разъем G134 распределительного блока № 3.
ДАЛЕЕ | |
17.ПРОВЕРЬТЕ ЛИНИИ ШИНЫ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ (ДАТЧИК РЫСКАНЬЯ) |

Отсоедините разъем G52 датчика рысканья в сборе.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия G52-3 (CANH) - G52-2 (CANL) Зажигание выключено 54 - 69 Ом
*a | Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к датчику рысканья в сборе) |
|
| ||||
OK | ||
|
18.ПОДСОЕДИНИТЕ РАЗЪЕМ |
Подсоедините разъем G134 распределительного блока № 3.
ДАЛЕЕ | |
19.ПРОВЕРЬТЕ ЛИНИИ ШИНЫ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ (ECM) |

Отсоедините разъем G60 ЕСМ.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия G60-34 (CANH) - G60-33 (CANL) Зажигание выключено 108-132 Ом
*a | Вид сзади разъема со стороны жгута проводов (к ECM) |
|
| ||||
OK | ||
|
20.ПОДСОЕДИНИТЕ РАЗЪЕМ |
Подсоедините разъем G134 распределительного блока № 3.
ДАЛЕЕ | |
21.ПРОВЕРЬТЕ ШИНЫ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 4) |

Отсоедините разъем G101 распределительного блока № 4.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия G101-3 (CANH) - G101-2 (CANL) Зажигание выключено 108 - 132 Ом
*a | Вид сзади разъема со стороны жгута проводов (к разъему распределительного блока № 4) |
|
| ||||
OK | ||
|
22.ПОДСОЕДИНИТЕ РАЗЪЕМ |
Подсоедините разъем G134 распределительного блока № 3.
ДАЛЕЕ | |
23.ПРОВЕРЬТЕ ШИНЫ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 2 - РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 3) |

Отсоедините разъем G132 распределительного блока № 2.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия G132-1 (CANH) - G132-12 (CANL) Зажигание выключено 108 - 132 Ом
*a | Вид сзади разъема со стороны жгута проводов (к разъему распределительного блока № 2) |
|
| ||||
OK | |
24.ПОДСОЕДИНИТЕ РАЗЪЕМ |
Подсоедините разъем G132 распределительного блока № 2.
ДАЛЕЕ | |
25.ПРОВЕРЬТЕ ШИНЫ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ (СО СТОРОНЫ РАЗЪЕМА РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 1) |

Отсоедините разъем A72 распределительного блока № 1.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия G48-6 (CANH) - G48-14 (CANL) Зажигание выключено 108 - 132 Ом
*a | Вид спереди разъема DLC3 |
|
| ||||
OK | |
26.ПРОВЕРЬТЕ ШИНЫ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 1 - ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ) |

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия A72-11 (CANH) - A72-22 (CANL) Зажигание выключено 200 Ом или более
*a | Вид сзади разъема со стороны жгута проводов (к разъему распределительного блока № 1) |
|
| ||||
OK | |
27.ПРОВЕРЬТЕ ШИНЫ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 1 - ЩИТОК ПРИБОРОВ) |

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия A72-10 (CANH) - A72-21 (CANL) Зажигание выключено 108 - 132 Ом
*a | Вид сзади разъема со стороны жгута проводов (к разъему распределительного блока № 1) |
|
| ||||
OK | ||
|
28.ПОДСОЕДИНИТЕ РАЗЪЕМ |
Подсоедините разъем A72 распределительного блока № 1.
ДАЛЕЕ | |
29.ПРОВЕРЬТЕ ШИНЫ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ) |

Отсоедините разъем A6 блока управления рабочими цилиндрами тормозов (ЭБУ системы противоскольжения).
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия A6-25 (CANH) - A6-14 (CANL) Зажигание выключено 54 - 69 Ом
*a | Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к блоку управления рабочими цилиндрами тормозов [ЭБУ системы противоскольжения]) |
|
| ||||
OK | ||
|
30.ПОДСОЕДИНИТЕ РАЗЪЕМ |
Подсоедините разъем A72 распределительного блока № 1.
ДАЛЕЕ | |
31.ПРОВЕРЬТЕ ШИНЫ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ (ЩИТОК ПРИБОРОВ) |

Отсоедините разъем G6 щитка приборов.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия G6-40 (CANH) - G6-39 (CANL) Зажигание выключено 108 - 132 Ом
*a | Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к щитку приборов в сборе) |
|
| ||||
OK | ||
|
32.ПОДСОЕДИНИТЕ РАЗЪЕМ |
Подсоедините разъем A72 распределительного блока № 1.
ДАЛЕЕ | |
33.ПРОВЕРЬТЕ ШИНЫ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 2 - РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 1) |

Отсоедините разъем G132 распределительного блока № 2.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия G132-8 (CANH) - G132-19 (CANL) Зажигание выключено 108 - 132 Ом
*a | Вид сзади разъема со стороны жгута проводов (к разъему распределительного блока № 2) |
|
| ||||
OK | |
34.ПРОВЕРЬТЕ ШИНЫ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 2 - ДИСПЛЕЙ МОДУЛЯ СИСТЕМЫ НАВИГАЦИИ И ИНДИКАЦИИ) |
- УКАЗАНИЕ:
- Для моделей без системы навигации перейдите к разделу "Проверьте шину CAN на короткое замыкание (распределительный блок № 2 - центральный блок управления системы SRS)".

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия G132-9 (CANH) - G132-20 (CANL) Зажигание выключено 200 Ом или более
*a | Вид сзади разъема со стороны жгута проводов (к разъему распределительного блока № 2) |
|
| ||||
OK | |
35.ПРОВЕРЬТЕ ШИНЫ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 2 - ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS) |

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия G132-5 (CANH) - G132-16 (CANL) Зажигание выключено 200 Ом или более
*a | Вид сзади разъема со стороны жгута проводов (к разъему распределительного блока № 2) |
|
| ||||
OK | |
36.ПРОВЕРЬТЕ ШИНЫ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 2 - ВИТОЙ КАБЕЛЬ) |
- УКАЗАНИЕ:
- Для моделей без системы курсовой устойчивости (с вакуумным усилителем тормозной системы) перейдите к разделу "Проверьте шины CAN на короткое замыкание (распределительный блок № 2 - главный ЭБУ кузова)".

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия G132-7 (CANH) - G132-18 (CANL) Зажигание выключено 200 Ом или более
*a | Вид сзади разъема со стороны жгута проводов (к разъему распределительного блока № 2) |
|
| ||||
OK | |
37.ПРОВЕРЬТЕ ШИНЫ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 2 - ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА) |

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия G132-2 (CANH) - G132-13 (CANL) Зажигание выключено 200 Ом или более
*a | Вид сзади разъема со стороны жгута проводов (к разъему распределительного блока № 2) |
|
| ||||
OK | ||
|
38.ПОДСОЕДИНИТЕ РАЗЪЕМ |
Подсоедините разъем G132 распределительного блока № 2.
ДАЛЕЕ | |
39.ПРОВЕРЬТЕ ШИНЫ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ (ДИСПЛЕЙ МОДУЛЯ СИСТЕМЫ НАВИГАЦИИ И ИНДИКАЦИИ) |

Отсоедините разъем H4 дисплея модуля системы навигации и индикации (AVN).
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия H4-21 (CANH) - H4-22 (CANL) Зажигание выключено 54 - 69 Ом
*a | Вид сзади разъема со стороны жгута проводов (к дисплею модуля системы навигации и индикации [AVN]) |
|
| ||||
OK | ||
|
40.ПОДСОЕДИНИТЕ РАЗЪЕМ |
Подсоедините разъем G132 распределительного блока № 2.
ДАЛЕЕ | |
41.ПРОВЕРЬТЕ ЛИНИИ ШИНЫ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ (ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS) |

Отсоедините разъем G1 центрального блока управления системы SRS.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия G1-13 (CANH) - G1-22 (CANL) Зажигание выключено 54 - 69 Ом
*a | Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к центральному блоку управления системы SRS) |
|
| ||||
OK | ||
|
42.ПОДСОЕДИНИТЕ РАЗЪЕМ |
Подсоедините разъем G132 распределительного блока № 2.
ДАЛЕЕ | |
43.ПРОВЕРЬТЕ ЛИНИИ ШИНЫ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ (ВИТОЙ КАБЕЛЬ) |

Отсоедините разъем G33 витого кабеля в сборе (датчика угла поворота рулевого колеса).
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия G33-4 (CANH) - G33-3 (CANL) Зажигание выключено 54 - 69 Ом
*a | Вид сзади разъема со стороны жгута проводов (к витому кабелю в сборе [датчику угла поворота рулевого колеса]) |
|
| ||||
OK | ||
|
44.ПОДСОЕДИНИТЕ РАЗЪЕМ |
Подсоедините разъем G132 распределительного блока № 2.
ДАЛЕЕ | |
45.ПРОВЕРЬТЕ ШИНЫ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ (ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА) |

Отсоедините разъем G64 главного ЭБУ кузова (бортового ЭБУ сети мультиплексной связи).
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия G64-14 (CANH) - G64-13 (CANL) Зажигание выключено 54 - 69 Ом
*a | Вид сзади разъема со стороны жгута проводов (к главному ЭБУ кузова [бортовому ЭБУ сети мультиплексной связи]) |
|
| ||||
OK | ||
|