Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150 - СЕТИ
ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ОТСОЕДИНИТЕ ПРОВОД ОТ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО ВЫВОДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА ОБРЫВ (ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ ШИНА ГЛАВНОГО ЭБУ КУЗОВА)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА - АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ И МАССА)
СИСТЕМА ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN (для моделей с правосторонним рулевым управлением без системы посадки и запуска) - Прекращение обмена данными с главным ЭБУ кузова
ОПИСАНИЕ
Неисправность | Признак | Неисправный участок |
Прекращение обмена данными с главным ЭБУ кузова | Выполняется любое из следующих условий: В окне "Bus Check" (проверка шин) не отображается "Main Body" (главный ЭБУ кузова). Относится к "Режиму прекращения обмена данными с главным ЭБУ кузова" в "Таблице комбинации кодов DTC". | Источник питания или внутренние компоненты главного ЭБУ кузова (бортового ЭБУ сети мультиплексной связи) Вспомогательная шина или разъем главного ЭБУ кузова (бортового ЭБУ сети мультиплексной связи) Главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи) |
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Перед выполнением следующей процедуры проверки проверьте предохранители цепей, относящихся к данной системе.
- УКАЗАНИЕ:
- Управление замком зажигания, любыми выключателями или связанными с дверными защелками ЭБУ и датчиками, обмен данными с которыми осуществляется посредством сети CAN, приводит к колебанию сопротивления.
1.ОТСОЕДИНИТЕ ПРОВОД ОТ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО ВЫВОДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ |
Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи перед измерением сопротивления главной и вспомогательной шин.
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- После отсоединения провода от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи подождите не менее 90 с, чтобы предотвратить срабатывание системы SRS.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
После выключения двигателя следует подождать некоторое время, прежде чем отсоединять провод от вывода аккумуляторной батареи. Поэтому, прежде чем приступать к этой работе, обязательно ознакомьтесь с примечанием относительно отсоединения провода от вывода аккумуляторной батареи .
После подсоединения провода необходимо инициализировать некоторые системы .
ДАЛЕЕ | |
2.ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА ОБРЫВ (ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ ШИНА ГЛАВНОГО ЭБУ КУЗОВА) |

Отсоедините разъем G64 главного ЭБУ кузова (бортового ЭБУ сети мультиплексной связи).
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия G64-14 (CANH) - G64-13 (CANL) Замок зажигания в положении OFF (ВЫКЛ) 54 - 69 Ом
*a | Вид сзади разъема со стороны жгута проводов (к главному ЭБУ кузова [бортовому ЭБУ сети мультиплексной связи]) |
|
| ||||
OK | |
3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА - АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ И МАССА) |
Подсоедините провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- После подсоединения провода необходимо инициализировать некоторые системы .
*a | Вид сзади разъема со стороны жгута проводов (к главному ЭБУ кузова [бортовому ЭБУ сети мультиплексной связи]) | *b | Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к главному ЭБУ кузова [бортовому ЭБУ сети мультиплексной связи]) |
Снимите главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи) .
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Условие Заданные условия G63-3 (GND2) - масса Всегда Менее 1 Ом A-11 (GND1) - масса Всегда Менее 1 Ом
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия A-31 (ALTB) - масса Всегда 11-14 В A-30 (BECU) - масса Всегда 11-14 В A-29 (ACC) - масса Замок зажигания в положении ACC 11-14 В A-32 (IG) - масса Зажигание включено 11-14 В
|
| ||||
OK | ||
|