Система Передачи Данных Can (Для Моделей С Правосторонним Рулевым Управлением Без Системы Посадки И Запуска) - Контакты Эбу
СИСТЕМА ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN (для моделей с правосторонним рулевым управлением без системы посадки и запуска) - КОНТАКТЫ ЭБУ
- Управление замком зажигания, любыми выключателями или связанными с дверными защелками ЭБУ и датчиками, обмен данными с которыми осуществляется посредством сети CAN, приводит к колебанию сопротивления.
ОТСОЕДИНИТЕ ПРОВОД ОТ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО ВЫВОДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ |
Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи перед измерением сопротивления главной и вспомогательной шин.
- После отсоединения провода от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи подождите не менее 90 с, чтобы предотвратить срабатывание системы SRS .
Перед измерением сопротивления оставьте автомобиль на 1 минуту "как есть", не трогая замок зажигания, какие-либо переключатели или двери. Если необходимо открыть двери для проверки разъемов, откройте двери и не закрывайте их.
После выключения двигателя следует подождать некоторое время, прежде чем отсоединять провод от вывода аккумуляторной батареи. Поэтому, прежде чем приступать к этой работе, обязательно ознакомьтесь с примечанием относительно отсоединения провода от вывода аккумуляторной батареи .
После подсоединения провода необходимо инициализировать некоторые системы .
РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА |
РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 1

Обозначения на рисунке*a | для распределительного блока № 2 | *b | для щитка приборов |
*c | для блока управления рабочими цилиндрами тормозов (ЭБУ системы противоскольжения) | - | - |
Разъем распределительного блока № 1 | Цвет проводки | Куда подсоединить |
A72-9 (CANH) | B | Разъем распределительного блока № 2 |
A72-20 (CANL) | W |
A72-10 (CANH) | LG | Щиток приборов в сборе |
A72-21 (CANL) | W |
A72-11 (CANH) | R | Блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе (ЭБУ системы противоскольжения) |
A72-22 (CANL) | W |
РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 2

Обозначения на рисунке*a | для распределительного блока № 3 | *b | для главного ЭБУ кузова (бортового ЭБУ сети мультиплексной связи) |
*c | для DLC3 | *d | для центрального блока управления системы SRS |
*e | для витого кабеля (датчика угла поворота рулевого колеса) [для моделей с системой курсовой устойчивости с вакуумным усилителем тормозной системы] | *f | для распределительного блока № 1 |
*g | для дисплея модуля системы навигации и индикации (AVN) (для моделей с системой навигации) | - | - |
Разъем распределительного блока № 2 | Цвет проводки | Куда подсоединить |
G132-1 (CANH) | GR | Разъем распределительного блока № 3 |
G132-12 (CANL) | W |
G132-2 (CANH) | L | Главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи) |
G132-13 (CANL) | W |
G132-4 (CANH) | R | DLC3 |
G132-15 (CANL) | W |
G132-5 (CANH) | Y | Центральный блок управления системы SRS |
G132-16 (CANL) | W |
G132-7 (CANH) | G | Витой кабель в сборе (датчик угла поворота рулевого колеса)*1 |
G132-18 (CANL) | W |
G132-8 (CANH) | B | Разъем распределительного блока № 1 |
G132-19 (CANL) | W |
G132-9 (CANH) | P | Дисплей модуля системы навигации и индикации (AVN)*2 |
G132-20 (CANL) | W |
*1: для моделей с системой курсовой устойчивости (с вакуумным усилителем тормозной системы)
*2: для моделей с системой навигации
РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 3

Обозначения на рисунке*a | для распределительного блока № 2 | *b |
для ECM (для моделей с 2TR-FE) или распределительного блока № 4 (для моделей с 5L-E) |
*c | для ЭБУ полного привода | *d |
для блока управления системой кондиционирования |
*e | для ЭБУ рулевого управления с усилителем (для моделей с 2TR-FE) | *f |
для датчика рысканья |
Разъем распределительного блока № 3 | Цвет проводки | Куда подсоединить |
G134-1 (CANH) | GR | Разъем распределительного блока № 2 |
G134-12 (CANL) | W |
G134-2 (CANH) | LG | ECM*1 или распределительный блок № 4*2 |
G134-13 (CANL) | W |
G134-3 (CANH) | G | ЭБУ полного привода |
G134-14 (CANL) | W |
G134-4 (CANH) | BR | Блок управления системой кондиционирования в сборе |
G134-15 (CANL) | W |
G134-5 (CANH) | L | ЭБУ рулевого управления с усилителем*1 |
G134-16 (CANL) | W |
G134-8 (CANH) | R | Датчик рысканья в сборе |
G134-19 (CANL) | W |
*1: для моделей с 2TR-FE
*2: для моделей с 5L-E

РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 4 (для моделей с 5L-E)
Обозначения на рисунке*a | для распределительного блока № 3 |
Разъем распределительного блока № 4 | Цвет проводки | Куда подсоединить |
G101-2 (CANL) | W | Разъем распределительного блока № 3 |
G101-3 (CANH) | LG |
Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи перед измерением сопротивления главной и вспомогательной шин.
- После отсоединения провода от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи подождите не менее 90 секунд, чтобы деактивировать систему SRS.
- После подсоединения провода необходимо инициализировать некоторые системы .
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Номера контактов (обозначения) | Цвет проводки | Положение переключателя | Заданные условия |
G48-6 (CANH) - G48-14 (CANL) | R - W | Зажигание выключено | 54-69 Ом |
G48-6 (CANH) - G48-4 (CG) | R - W-B | Зажигание выключено | 200 Ом или более |
G48-14 (CANL) - G48-4 (CG) | W - W-B | Зажигание выключено | 200 Ом или более |
G48-6 (CANH) - G48-16 (BAT) | R - GR | Зажигание выключено | 6 кОм или более |
G48-14 (CANL) - G48-16 (BAT) | W - GR | Зажигание выключено | 6 кОм или более |
ПРОВЕРЬТЕ ECM (для моделей с 2TR-FE) |

Отсоедините разъемы G59, G60 и C64 блока ECM.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номера контактов (обозначения) | Цвет проводки | Положение переключателя | Заданные условия |
G60-34 (CANH) - G60-33 (CANL) | LG - W | Зажигание выключено | 108-132 Ом |
G60-34 (CANH) - C64-5 (E1) | LG - BR | Зажигание выключено | 200 Ом или более |
G60-33 (CANL) - C64-5 (E1) | W - BR | Зажигание выключено | 200 Ом или более |
G60-34 (CANH) -G59-17 (BATT) | LG - L | Зажигание выключено | 6 кОм или более |
G60-33 (CANL) - G59-17 (BATT) | W-L | Зажигание выключено | 6 кОм или более |
ПРОВЕРЬТЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ, ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (БОРТОВОЙ ЭБУ СЕТИ МУЛЬТИПЛЕКСНОЙ СВЯЗИ) |

Снимите главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи) .
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номера контактов (обозначения) | Цвет проводки | Положение переключателя | Заданные условия |
G64-14 (CANH) - G64-13 (CANL) | L - W | Зажигание выключено | 54-69 Ом |
G64-14 (CANH) - A-11 (GND1) | L - нет | Зажигание выключено | 200 Ом или более |
G64-13 (CANL) - A-11 (GND1) | W - нет | Зажигание выключено | 200 Ом или более |
G64-14 (CANH) - A-30 (BECU) | L - нет | Зажигание выключено | 6 кОм или более |
G64-13 (CANL) - A-30 (BECU) | W - нет | Зажигание выключено | 6 кОм или более |
ПРОВЕРЬТЕ ЩИТОК ПРИБОРОВ В СБОРЕ |

Отсоедините разъем G6 щитка приборов.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номера контактов (обозначения) | Цвет проводки | Положение переключателя | Заданные условия |
G6-40 (CANH) - G6-39 (CANL) | LG - W | Зажигание выключено | 108-132 Ом |
G6-40 (CANH) - G6-1 (EP) | LG - W-B | Зажигание выключено | 200 Ом или более |
G6-39 (CANL) - G6-1 (EP) | W - W-B | Зажигание выключено | 200 Ом или более |
G6-40 (CANH) - G6-26 (B) | LG - L | Зажигание выключено | 6 кОм или более |
G6-39 (CANL) - G6-26 (B) | W-L | Зажигание выключено | 6 кОм или более |
ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ (для моделей с 2TR-FE) |

Отсоедините разъем G46 ЭБУ рулевого управления с усилителем.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номера контактов (обозначения) | Цвет проводки | Положение переключателя | Заданные условия |
G46-1 (CANH) - G46-2 (CANL) | L - W | Зажигание выключено | 54-69 Ом |
G46-1 (CANH) - G46-3 (GND) | L - W-B | Зажигание выключено | 200 Ом или более |
G46-2 (CANL) - G46-3 (GND) | W - W-B | Зажигание выключено | 200 Ом или более |
G46-1 (CANH) - G48-16 (BAT) | L - GR | Зажигание выключено | 6 кОм или более |
G46-2 (CANL) - G48-16 (BAT) | W - GR | Зажигание выключено | 6 кОм или более |
ПРОВЕРЬТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ |

Отсоедините разъем G25 блока управления системой кондиционирования.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номера контактов (обозначения) | Цвет проводки | Состояние | Заданные условия |
G25-11 (CANH) - G25-12 (CANL) | BR - W | Зажигание выключено | 54-69 Ом |
G25-11 (CANH) - G25-14 (GND) | BR - W-B | Зажигание выключено | 200 Ом или более |
G25-12 (CANL) - G25-14 (GND) | W - W-B | Зажигание выключено | 200 Ом или более |
G25-11 (CANH) - G25-21 (B) | BR - V | Зажигание выключено | 6 кОм или более |
G25-12 (CANL) - G25-21 (B) | W - V | Зажигание выключено | 6 кОм или более |
ПРОВЕРЬТЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS |

Отсоедините разъем G1 центрального блока управления системы SRS.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номера контактов (обозначения) | Цвет проводки | Положение переключателя | Заданные условия |
G1-13 (CANH) - G1-22 (CANL) | Y - W | Зажигание выключено | 54-69 Ом |
G1-13 (CANH) - G1-25 (E1) | Y - W-B | Зажигание выключено | 200 Ом или более |
G1-22 (CANL) - G1-25 (E1) | W - W-B | Зажигание выключено | 200 Ом или более |
G1-13 (CANH) - G48-16 (BAT) | Y - GR | Зажигание выключено | 6 кОм или более |
G1-22 (CANL) - G48-16 (BAT) | W - GR | Зажигание выключено | 6 кОм или более |
ПРОВЕРЬТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ) |

Отсоедините разъем A6 блока управления рабочими цилиндрами тормозов (ЭБУ системы противоскольжения).
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номера контактов (обозначения) | Цвет проводки | Положение переключателя | Заданные условия |
A6-25 (CANH) - A6-14 (CANL) | R - W | Зажигание выключено | 54-69 Ом |
A6-25 (CANH) - A6-1 (GND1) | R - W-B | Зажигание выключено | 200 Ом или более |
A6-14 (CANL) - A6-1 (GND1) | W - W-B | Зажигание выключено | 200 Ом или более |
A6-25 (CANH) - A6-24 (+BM) | R-B | Зажигание выключено | 6 кОм или более |
A6-14 (CANL) - A6-24 (+BM) | W-B | Зажигание выключено | 6 кОм или более |
ПРОВЕРЬТЕ ВИТОЙ КАБЕЛЬ В СБОРЕ (ДАТЧИК УГЛА ПОВОРОТА РУЛЕВОГО КОЛЕСА) (для моделей с системой курсовой устойчивости (с вакуумным усилителем тормозной системы)) |
Отсоедините разъем G33 витого кабеля в сборе (датчика угла поворота рулевого колеса).
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номера контактов (обозначения) | Цвет проводки | Положение переключателя | Заданные условия |
G33-4 (CANH) - G33-3 (CANL) | G - W | Зажигание выключено | 54-69 Ом |
G33-4 (CANH) - G33-2 (ESS) | G - W-B | Зажигание выключено | 200 Ом или более |
G33-3 (CANL) - G33-2 (ESS) | W - W-B | Зажигание выключено | 200 Ом или более |
G33-4 (CANH) - G33-6 (BAT) | G - L | Зажигание выключено | 6 кОм или более |
G33-3 (CANL) - G33-6 (BAT) | W-L | Зажигание выключено | 6 кОм или более |
ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК РЫСКАНЬЯ |

Отсоедините разъем G52 датчика рысканья в сборе.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номера контактов (обозначения) | Цвет проводки | Положение переключателя | Заданные условия |
G52-3 (CANH) - G52-2 (CANL) | R - W | Зажигание выключено | 54-69 Ом |
G52-3 (CANH) - G52-1 (GND) | R - W-B | Зажигание выключено | 200 Ом или более |
G52-2 (CANL) - G52-1 (GND) | W - W-B | Зажигание выключено | 200 Ом или более |
G52-3 (CANH) - G48-16 (BAT) | R - GR | Зажигание выключено | 6 кОм или более |
G52-2 (CANL) - G48-16 (BAT) | W - GR | Зажигание выключено | 6 кОм или более |
ПРОВЕРЬТЕ ДИСПЛЕЙ МОДУЛЯ СИСТЕМЫ НАВИГАЦИИ И ИНДИКАЦИИ (AVN) (для моделей с системой навигации) |

Отсоедините разъем H4 дисплея модуля системы навигации и индикации (AVN).
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номера контактов (обозначения) | Цвет проводки | Положение переключателя | Заданные условия |
H4-21 (CANH) - H4-22 (CANL) | W - P | Зажигание выключено | 54-69 Ом |
H4-21 (CANH) - H4-10 (GND1) | W - BR | Зажигание выключено | 200 Ом или более |
H4-22 (CANL) - H4-10 (GND1) | P - BR | Зажигание выключено | 200 Ом или более |
H4-21 (CANH) - H4-1 (+B1) | W - SB | Зажигание выключено | 6 кОм или более |
H4-22 (CANL) - H4-1 (+B1) | P - SB | Зажигание выключено | 6 кОм или более |
ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ ПОЛНОГО ПРИВОДА |

Отсоедините разъемы G53 и G54 ЭБУ полного привода.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номера контактов (обозначения) | Цвет проводки | Положение переключателя | Заданные условия |
G53-19 (CANH) - G53-20 (CANL) | G - W | Зажигание выключено | 54-69 Ом |
G53-19 (CANH) - G54-4 (GND) | G - W-B | Зажигание выключено | 200 Ом или более |
G53-20 (CANL) - G54-4 (GND) | W - W-B | Зажигание выключено | 200 Ом или более |
G53-19 (CANH) - G48-16 (BAT) | G - GR | Зажигание выключено | 6 кОм или более |
G53-20 (CANL) - G48-16 (BAT) | W - GR | Зажигание выключено | 6 кОм или более |