Система Передачи Данных Can (Для Моделей С Правосторонним Рулевым Управлением И Системой Посадки И Запуска) - Режим Прекращения Обмена Данными С Эбу Распределения Питания
СИСТЕМА ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN (для моделей с правосторонним рулевым управлением и системой посадки и запуска) - Режим прекращения обмена данными с ЭБУ распределения питания
ОПИСАНИЕ
Неисправность | Признак | Неисправный участок |
Режим прекращения обмена данными с ЭБУ распределения питания | Выполняется любое из следующих условий:
На экране "Bus Check" (проверка шин) не отображается "Power Management1".
Относится к "Режиму прекращения обмена данными с ЭБУ распределения питания" в "Таблице комбинаций кодов DTC".
| Источник питания или внутренняя неисправность ЭБУ распределения питания
Вспомогательная шина или разъем ЭБУ распределения питания
ЭБУ распределения питания
|
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- Перед выполнением следующей процедуры проверки проверьте предохранители цепей, относящихся к данной системе.
- Управление выключателем зажигания, любыми выключателями, связанными с дверными защелками ЭБУ и датчиками, обмен данными с которыми осуществляется посредством сети CAN, приводит к колебанию сопротивления.
1.ОТСОЕДИНИТЕ ПРОВОД ОТ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО ВЫВОДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ |
Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи перед измерением сопротивления главной и вспомогательной шин.
- После отсоединения провода от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи подождите не менее 90 с, чтобы предотвратить срабатывание системы SRS.
После выключения двигателя следует подождать некоторое время, прежде чем отсоединять провод от вывода аккумуляторной батареи. Поэтому, прежде чем приступать к этой работе, обязательно ознакомьтесь с примечанием относительно отсоединения провода от вывода аккумуляторной батареи .
После подсоединения провода необходимо инициализировать некоторые системы .
2.ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА ОБРЫВ (ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ ШИНА ЭБУ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПИТАНИЯ) |
Отсоедините разъем G51 ЭБУ распределения питания.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора | Положение переключателя | Заданные условия |
G51-14 (CA1H) - G51-13 (CA1L) | Зажигание выключено | 54 - 69 Ом |
Обозначения на рисунке*a | Вид сзади разъема со стороны жгута проводов (к ЭБУ распределения питания) |
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ВСПОМОГАТЕЛЬНУЮ ШИНУ ИЛИ РАЗЪЕМ ЭБУ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПИТАНИЯ (CA1H, CA1L) |
|
|
3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПИТАНИЯ – АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ И МАССА) |
Подсоедините провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи.
- После подсоединения провода необходимо инициализировать некоторые системы .
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора | Условие | Заданные условия |
G51-5 (GND2) - масса | Всегда | Менее 1 Ом |
G51-6 (GND) - масса | Всегда | Менее 1 Ом |
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора | Условие | Заданные условия |
G51-1 (AM22) - масса | Всегда | 11 - 14 В |
G51-2 (AM21) - масса | Всегда | 11 - 14 В |
Обозначения на рисунке*a | Вид сзади разъема со стороны жгута проводов (к ЭБУ распределения питания) |
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
OK | |
| |
ЗАМЕНИТЕ ЭБУ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПИТАНИЯ
|
|