Система Передачи Данных Can (Для Моделей С Правосторонним Рулевым Управлением И Системой Посадки И Запуска) - Прекращение Обмена Данными С Эбу Рулевого Управления С Усилителем
СИСТЕМА ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN (для моделей с правосторонним рулевым управлением и системой посадки и запуска) - Прекращение обмена данными с ЭБУ рулевого управления с усилителем
ОПИСАНИЕ
Неисправность | Признак | Неисправный участок |
Прекращение обмена данными с ЭБУ рулевого управления с усилителем | Выполняется любое из следующих условий:
В окне "Bus Check" (проверка шин связи) не отображается "PPS".
Относится к "Режиму прекращения обмена данными с ЭБУ рулевого управления с усилителем" в "Таблице комбинаций кодов DTC".
| Источник питания или внутренняя неисправность ЭБУ рулевого управления с усилителем
Вспомогательная шина или разъем ЭБУ рулевого управления с усилителем
ЭБУ рулевого управления с усилителем
|
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- Перед выполнением следующей процедуры проверки проверьте предохранители цепей, относящихся к данной системе.
- Управление выключателем зажигания, любыми выключателями, связанными с дверными защелками ЭБУ и датчиками, обмен данными с которыми осуществляется посредством сети CAN, приводит к колебанию сопротивления.
1.ОТСОЕДИНИТЕ ПРОВОД ОТ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО ВЫВОДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ |
Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи перед измерением сопротивления главной и вспомогательной шин.
- После отсоединения провода от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи подождите не менее 90 с, чтобы предотвратить срабатывание системы SRS.
После выключения двигателя следует подождать некоторое время, прежде чем отсоединять провод от вывода аккумуляторной батареи. Поэтому, прежде чем приступать к этой работе, обязательно ознакомьтесь с примечанием относительно отсоединения провода от вывода аккумуляторной батареи .
После подсоединения провода необходимо инициализировать некоторые системы .
2.ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА ОБРЫВ (ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ ШИНА ЭБУ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ) |
Отсоедините разъем G46 ЭБУ рулевого управления с усилителем.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора | Положение переключателя | Заданные условия |
G46-1 (CANH) - G46-2 (CANL) | Зажигание выключено | 54 - 69 Ом |
Обозначения на рисунке*a | Вид сзади разъема со стороны жгута проводов (к ЭБУ рулевого управления с усилителем в сборе) |
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ВСПОМОГАТЕЛЬНУЮ ШИНУ ИЛИ РАЗЪЕМ ЭБУ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ (CANH, CANL) |
|
|
3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ - АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ И МАССА) |
Подсоедините провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи.
- После подсоединения провода необходимо инициализировать некоторые системы .
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора | Состояние | Заданные условия |
G46-3 (GND) - масса | Всегда | Менее 1 Ом |
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора | Положение переключателя | Заданные условия |
G46-5 (IG) - масса | Зажигание включено (IG) | 11 - 14 В |
Обозначения на рисунке*a | Вид сзади разъема со стороны жгута проводов (к ЭБУ рулевого управления с усилителем в сборе) |
| ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ |
|
|
OK | |
| |
ЗАМЕНИТЕ ЭБУ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ В СБОРЕ
|
|