Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150 - СЕТИ
ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ОТСОЕДИНИТЕ ПРОВОД ОТ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО ВЫВОДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА ОБРЫВ (ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ ШИНА ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ - АКУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ И МАССА)
СИСТЕМА ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN (для моделей с правосторонним рулевым управлением и системой посадки и запуска) - Прекращение обмена данными с блоком управления рабочими цилиндрами тормозов (ЭБУ системы противоскольжения)
ОПИСАНИЕ
Неисправность | Признак | Неисправный участок |
Прекращение обмена данными с блоком управления рабочими цилиндрами тормозов (ЭБУ системы противоскольжения) | Выполняется любое из следующих условий: В окне "Bus Check" (проверка шин связи) не отображается "ABS/VSC/TRC". Относится к "Режиму прекращения обмена данными с блоком управления рабочими цилиндрами тормозов (ЭБУ системы противоскольжения)" в "Таблице комбинаций кодов DTC". | Источник питания или внутренняя неисправность электромагнитного клапана главного цилиндра (ЭБУ системы противоскольжения) Вспомогательная шина или разъем электромагнитного клапана главного цилиндра (ЭБУ системы противоскольжения) Электромагнитный клапан главного цилиндра (ЭБУ системы противоскольжения) |
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Перед выполнением следующей процедуры проверки проверьте предохранители цепей, относящихся к данной системе.
- УКАЗАНИЕ:
- Управление выключателем зажигания, любыми выключателями, связанными с дверными защелками ЭБУ и датчиками, обмен данными с которыми осуществляется посредством сети CAN, приводит к колебанию сопротивления.
1.ОТСОЕДИНИТЕ ПРОВОД ОТ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО ВЫВОДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ |
Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи перед измерением сопротивления главной и вспомогательной шин.
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- После отсоединения провода от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи подождите не менее 90 с, чтобы предотвратить срабатывание системы SRS.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
После выключения двигателя следует подождать некоторое время, прежде чем отсоединять провод от вывода аккумуляторной батареи. Поэтому, прежде чем приступать к этой работе, обязательно ознакомьтесь с примечанием относительно отсоединения провода от вывода аккумуляторной батареи .
После подсоединения провода необходимо инициализировать некоторые системы .
ДАЛЕЕ | |
2.ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN НА ОБРЫВ (ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ ШИНА ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ) |

Отсоедините разъем A7 электромагнитного клапана главного цилиндра (ЭБУ системы противоскольжения).
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия A7-11 (CANH) - A7-25 (CANL) Зажигание выключено 54 - 69 Ом
*a | Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к электромагнитному клапану главного цилиндра [ЭБУ системы противоскольжения]) |
|
| ||||
OK | |
3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ - АКУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ И МАССА) |

Подсоедините провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- После подсоединения провода необходимо инициализировать некоторые системы .
Отсоедините разъем A8 электромагнитного клапана главного цилиндра (ЭБУ системы противоскольжения).
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Условие Заданные условия A7-1 (GND1) - масса Всегда Менее 1 Ом A7-32 (GND2) - масса Всегда Менее 1 Ом A8-4 (GND3) - масса Всегда Менее 1 Ом
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия A7-2 (+BM1) - масса Всегда 11 - 14 В A8-2 (+BM2) - масса Всегда 11 - 14 В A7-31 (+BS) - масса Всегда 11 - 14 В A8-1 (IG2) - масса Зажигание включено (IG) 11 - 14 В
*a | Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к электромагнитному клапану главного цилиндра [ЭБУ системы противоскольжения]) |
|
| ||||
OK | ||
|