Land Cruiser Prado GRJ150 TRJ150 TRJ155 KDJ150 TRJ155 LJ150 - СЕТИ
ОПИСАНИЕ
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
ОТСОЕДИНИТЕ ПРОВОД ОТ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО ВЫВОДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN (ГЛАВНУЮ ШИНУ НА ОБРЫВ, ШИНЫ НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ)
ПРОВЕРЬТЕ ГЛАВНУЮ ШИНУ CAN НА ОБРЫВ (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 2 - ЭБУ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПИТАНИЯ)
ПРОВЕРЬТЕ ГЛАВНУЮ ШИНУ CAN НА ОБРЫВ (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 2 - РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 4)
ПОДСОЕДИНИТЕ РАЗЪЕМ
ПРОВЕРЬТЕ ГЛАВНУЮ ШИНУ CAN НА ОБРЫВ (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 3 - ЭБУ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПИТАНИЯ)
ПРОВЕРЬТЕ ГЛАВНУЮ ШИНУ CAN НА ОБРЫВ (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 3 - РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 2)
ПОДСОЕДИНИТЕ РАЗЪЕМ
ПРОВЕРЬТЕ ГЛАВНУЮ ШИНУ CAN НА ОБРЫВ (ЭБУ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПИТАНИЯ - РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 3)
ПОДСОЕДИНИТЕ РАЗЪЕМ
ПРОВЕРЬТЕ ГЛАВНУЮ ШИНУ CAN НА ОБРЫВ (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 1 - РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 4)
ПРОВЕРЬТЕ ГЛАВНУЮ ШИНУ CAN НА ОБРЫВ (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 1 - РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 2)
ПОДСОЕДИНИТЕ РАЗЪЕМ
ПРОВЕРЬТЕ ГЛАВНУЮ ШИНУ CAN НА ОБРЫВ (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 4 - РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 1)
ПРОВЕРЬТЕ ШИНЫ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ (СО СТОРОНЫ РАЗЪЕМА РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 1)
ПРОВЕРЬТЕ ШИНЫ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 1 - ЭБУ УСТРОЙСТВА ПОВОРОТА ФАР)
ПРОВЕРЬТЕ ШИНЫ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 1 - РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 4)
ПОДСОЕДИНИТЕ РАЗЪЕМ
ПРОВЕРЬТЕ ШИНЫ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 2 - РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 1)
ПРОВЕРЬТЕ ШИНЫ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ (СО СТОРОНЫ РАЗЪЕМА РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 2)
ПРОВЕРЬТЕ ШИНЫ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 2 - ЭБУ СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ПРИ ПАРКОВКЕ ИЛИ ЭБУ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О НЕДОПУСТИМОЙ ДИСТАНЦИИ)
ПРОВЕРЬТЕ ШИНЫ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 2 - ЭБУ СТАБИЛИЗАТОРОВ)
ПРОВЕРЬТЕ ШИНЫ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 2 - ЭБУ РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ)
ПОДСОЕДИНИТЕ РАЗЪЕМ
ПРОВЕРЬТЕ ШИНЫ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 3 - РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 2)
ПРОВЕРЬТЕ ШИНЫ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 3 - ЭБУ ПОМОЩИ ПРИ ДВИЖЕНИИ)
ПРОВЕРЬТЕ ШИНЫ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 3 - ЭБУ УПРАВЛЕНИЯ ПОДВЕСКОЙ)
ПРОВЕРЬТЕ ШИНЫ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 3 - ЭБУ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПИТАНИЯ)
ПОДСОЕДИНИТЕ РАЗЪЕМ
ПРОВЕРЬТЕ ШИНЫ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ (ЭБУ УСТРОЙСТВА ПОВОРОТА ФАР)
ПОДСОЕДИНИТЕ РАЗЪЕМ
ПРОВЕРЬТЕ ШИНЫ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 4)
ПОДСОЕДИНИТЕ РАЗЪЕМ
ПРОВЕРЬТЕ ЛИНИИ ШИНЫ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ПРИ ПАРКОВКЕ)
ПОДСОЕДИНИТЕ РАЗЪЕМ
ПРОВЕРЬТЕ ШИНЫ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ (ЭБУ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О НЕДОПУСТИМОЙ ДИСТАНЦИИ)
ПОДСОЕДИНИТЕ РАЗЪЕМ
ПРОВЕРЬТЕ ШИНЫ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ (ЭБУ СТАБИЛИЗАТОРОВ)
ПОДСОЕДИНИТЕ РАЗЪЕМ
ПРОВЕРЬТЕ ШИНЫ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ (ЭБУ РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ)
ПОДСОЕДИНИТЕ РАЗЪЕМ
ПРОВЕРЬТЕ ШИНЫ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ (ЭБУ ПОМОЩИ ПРИ ДВИЖЕНИИ)
ПОДСОЕДИНИТЕ РАЗЪЕМ
ПРОВЕРЬТЕ ШИНЫ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ (ЭБУ УПРАВЛЕНИЯ ПОДВЕСКОЙ)
ПОДСОЕДИНИТЕ РАЗЪЕМ
ПРОВЕРЬТЕ ШИНЫ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ (ЭБУ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПИТАНИЯ)
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ЭБУ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПИТАНИЯ - АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ И МАССА)
DTC U1002 Нарушение обмена данными с блоком сетевого шлюза (Power Management1)
ОПИСАНИЕ
Код DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
U1002 | Нарушение обмена данными с блоком сетевого шлюза (Power Management1). | Цепь шины V2 Вспомогательная шина или разъем ЭБУ системы помощи при парковке*1 Вспомогательная шина или разъем ЭБУ предупреждения о недопустимой дистанции*2 Вспомогательная шина или разъем ЭБУ помощи при движении*3 Вспомогательная шина или разъем ЭБУ стабилизаторов*4 Вспомогательная шина или разъем ЭБУ ремней безопасности*5 Вспомогательная шина или разъем ЭБУ управления подвеской*6 Вспомогательная шина или разъем ЭБУ устройства поворота фар в сборе (ЭБУ системы AFS)*7 Главная шина или разъем ЭБУ распределения питания ЭБУ системы помощи при парковке*1 ЭБУ предупреждения о недопустимой дистанции*2 ЭБУ помощи при движении*3 ЭБУ стабилизаторов*4 ЭБУ ремней безопасности*5 ЭБУ управления подвеской*6 ЭБУ устройства поворота фар (ЭБУ системы AFS)*7 ЭБУ распределения питания Разъем распределительного блока шины CAN № 1 Разъем распределительного блока шины CAN № 2 Разъем распределительного блока шины CAN № 3 Разъем распределительного блока шины CAN № 4 |
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- УКАЗАНИЕ:
- Управление выключателем зажигания, любыми выключателями, связанными с дверными защелками ЭБУ и датчиками, обмен данными с которыми осуществляется посредством сети CAN, приводит к колебанию сопротивления.
1.ОТСОЕДИНИТЕ ПРОВОД ОТ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО ВЫВОДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ |
Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи перед измерением сопротивления главной и вспомогательной шин.
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- После отсоединения провода от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи подождите не менее 90 с, чтобы предотвратить срабатывание системы SRS.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
ДАЛЕЕ | |
2.ПРОВЕРЬТЕ ШИНУ CAN (ГЛАВНУЮ ШИНУ НА ОБРЫВ, ШИНЫ НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ) |

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия Сопротивление: Неисправность G51-26 (CA2H) - G51-25 (CA2L) Зажигание выключено 54-69 Ом Менее 54 Ом: Короткое замыкание в шине Более 69 Ом: Обрыв в главной шине CAN G51-26 (CA2H) - G51-1 (AM22) Зажигание выключено 6 кОм или более Менее 6 кОм: Замыкание на +B G51-25 (CA2L) - G51-1 (AM22) Зажигание выключено 6 кОм или более Менее 6 кОм: Замыкание на +B G51-26 (CA2H) - G51-6 (GND) Зажигание выключено 200 Ом или более Менее 200 Ом: Короткое замыкание на массу G51-25 (CA2L) - G51-6 (GND) Зажигание выключено 200 Ом или более Менее 200 Ом: Короткое замыкание на массу
*a | Устройство с подсоединенным жгутом проводов (ЭБУ распределения питания) |
Результат | Следующий шаг |
NG - Обрыв в главной шине CAN | А |
NG - Короткое замыкание в шине - Замыкание на +B - Короткое замыкание на массу | B |
OK | C |
|
| ||||
|
| ||||
А | |
3.ПРОВЕРЬТЕ ГЛАВНУЮ ШИНУ CAN НА ОБРЫВ (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 2 - ЭБУ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПИТАНИЯ) |

Отсоедините разъем G95 распределительного блока № 2.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия G95-1 (CANH) - G95-12 (CANL) Зажигание выключено 108 - 132 Ом
*a | Вид сзади разъема со стороны жгута проводов (к разъему распределительного блока № 2) |
|
| ||||
OK | |
4.ПРОВЕРЬТЕ ГЛАВНУЮ ШИНУ CAN НА ОБРЫВ (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 2 - РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 4) |

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия G95-3 (CANH) - G95-14 (CANL) Зажигание выключено 108 - 132 Ом
*a | Вид сзади разъема со стороны жгута проводов (к разъему распределительного блока № 2) |
|
| ||||
OK | ||
|
5.ПОДСОЕДИНИТЕ РАЗЪЕМ |
Подсоедините разъем G95 распределительного блока № 2.
ДАЛЕЕ | |
6.ПРОВЕРЬТЕ ГЛАВНУЮ ШИНУ CAN НА ОБРЫВ (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 3 - ЭБУ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПИТАНИЯ) |

Отсоедините разъем G98 распределительного блока № 3.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия G98-2 (CANH) - G98-13 (CANL) Зажигание выключено 108 - 132 Ом
*a | Вид сзади разъема со стороны жгута проводов (к разъему распределительного блока № 3) |
|
| ||||
OK | |
7.ПРОВЕРЬТЕ ГЛАВНУЮ ШИНУ CAN НА ОБРЫВ (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 3 - РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 2) |

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия G98-1 (CANH) - G98-12 (CANL) Зажигание выключено 108 - 132 Ом
*a | Вид сзади разъема со стороны жгута проводов (к разъему распределительного блока № 3) |
|
| ||||
OK | ||
|
8.ПОДСОЕДИНИТЕ РАЗЪЕМ |
Подсоедините разъем G98 распределительного блока № 3.
ДАЛЕЕ | |
9.ПРОВЕРЬТЕ ГЛАВНУЮ ШИНУ CAN НА ОБРЫВ (ЭБУ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПИТАНИЯ - РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 3) |

Отсоедините разъем G51 ЭБУ распределения питания.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия G51-26 (CA2H) - G51-25 (CA2L) Зажигание выключено 108 - 132 Ом
*a | Вид сзади разъема со стороны жгута проводов (к ЭБУ распределения питания) |
|
| ||||
OK | ||
|
10.ПОДСОЕДИНИТЕ РАЗЪЕМ |
Подсоедините разъем G95 распределительного блока № 2.
ДАЛЕЕ | |
11.ПРОВЕРЬТЕ ГЛАВНУЮ ШИНУ CAN НА ОБРЫВ (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 1 - РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 4) |

Отсоедините разъем A72 распределительного блока № 1.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия A72-1 (CANH) - A72-12 (CANL) Зажигание выключено 108 - 132 Ом
*a | Вид сзади разъема со стороны жгута проводов (к разъему распределительного блока № 1) |
|
| ||||
OK | |
12.ПРОВЕРЬТЕ ГЛАВНУЮ ШИНУ CAN НА ОБРЫВ (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 1 - РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 2) |

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия A72-2 (CANH) - A72-13 (CANL) Зажигание выключено 108 - 132 Ом
*a | Вид сзади разъема со стороны жгута проводов (к разъему распределительного блока № 1) |
|
| ||||
OK | ||
|
13.ПОДСОЕДИНИТЕ РАЗЪЕМ |
Подсоедините разъем A72 распределительного блока № 1.
ДАЛЕЕ | |
14.ПРОВЕРЬТЕ ГЛАВНУЮ ШИНУ CAN НА ОБРЫВ (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 4 - РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 1) |

Отсоедините разъем G102 распределительного блока № 4.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия G102-3 (CANH) - G102-2 (CANL) Зажигание выключено 108 - 132 Ом
*a | Вид сзади разъема со стороны жгута проводов (к разъему распределительного блока № 4) |
|
| ||||
OK | ||
|
15.ПРОВЕРЬТЕ ШИНЫ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ (СО СТОРОНЫ РАЗЪЕМА РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 1) |

Отсоедините разъем A72 распределительного блока № 1.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия A72-2 (CANH) - A72-13 (CANL) Зажигание выключено 108 - 132 Ом A72-2 (CANH) - G48-4 (CG) Зажигание выключено 200 Ом или более A72-13 (CANL) - G48-4 (CG) Зажигание выключено 200 Ом или более A72-2 (CANH) - G48-16 (BAT) Зажигание выключено 6 кОм или более A72-13 (CANL) - G48-16 (BAT) Зажигание выключено 6 кОм или более
*a | Вид сзади разъема со стороны жгута проводов (к разъему распределительного блока № 1) |
*b | Вид спереди разъема DLC3 |
|
| ||||
OK | |
16.ПРОВЕРЬТЕ ШИНЫ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 1 - ЭБУ УСТРОЙСТВА ПОВОРОТА ФАР) |
- УКАЗАНИЕ:
- Для моделей без системы адаптивного переднего освещения перейдите к разделу "Проверьте шины CAN на короткое замыкание (распределительный блок № 1 - распределительный блок № 4)".

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия A72-3 (CANH) - A72-14 (CANL) Зажигание выключено 200 Ом или более A72-3 (CANH) - G48-4 (CG) Зажигание выключено 200 Ом или более A72-14 (CANL) - G48-4 (CG) Зажигание выключено 200 Ом или более A72-3 (CANH) - G48-16 (BAT) Зажигание выключено 6 кОм или более A72-14 (CANL) - G48-16 (BAT) Зажигание выключено 6 кОм или более
*a | Вид сзади разъема со стороны жгута проводов (к разъему распределительного блока № 4) |
*b | Вид спереди разъема DLC3 |
|
| ||||
OK | |
17.ПРОВЕРЬТЕ ШИНЫ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 1 - РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 4) |

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия A72-1 (CANH) - A72-12 (CANL) Зажигание выключено 108-132 Ом A72-1 (CANH) - G48-4 (CG) Зажигание выключено 200 Ом или более A72-12 (CANL) - G48-4 (CG) Зажигание выключено 200 Ом или более A72-1 (CANH) - G48-16 (BAT) Зажигание выключено 6 кОм или более A72-12 (CANL) - G48-16 (BAT) Зажигание выключено 6 кОм или более
*a | Вид сзади разъема со стороны жгута проводов (к разъему распределительного блока № 1) |
*b | Вид спереди разъема DLC3 |
|
| ||||
OK | ||
|
18.ПОДСОЕДИНИТЕ РАЗЪЕМ |
Подсоедините разъем A72 распределительного блока № 1.
ДАЛЕЕ | |
19.ПРОВЕРЬТЕ ШИНЫ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 2 - РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 1) |

Отсоедините разъем G95 распределительного блока № 2.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия G95-3 (CANH) - G95-14 (CANL) Зажигание выключено 108-132 Ом G95-3 (CANH) - G48-4 (CG) Зажигание выключено 200 Ом или более G95-14 (CANL) - G48-4 (CG) Зажигание выключено 200 Ом или более G95-3 (CANH) - G48-16 (BAT) Зажигание выключено 6 кОм или более G95-14 (CANL) - G48-16 (BAT) Зажигание выключено 6 кОм или более
*a | Вид сзади разъема со стороны жгута проводов (к разъему распределительного блока № 2) |
*b | Вид спереди разъема DLC3 |
|
| ||||
OK | |
20.ПРОВЕРЬТЕ ШИНЫ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ (СО СТОРОНЫ РАЗЪЕМА РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 2) |
- УКАЗАНИЕ:

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия G95-1 (CANH) - G95-12 (CANL) Зажигание выключено 108-132 Ом G95-1 (CANH) - G48-4 (CG) Зажигание выключено 200 Ом или более G95-12 (CANL) - G48-4 (CG) Зажигание выключено 200 Ом или более G95-1 (CANH) - G48-16 (BAT) Зажигание выключено 6 кОм или более G95-12 (CANL) - G48-16 (BAT) Зажигание выключено 6 кОм или более
*a | Вид сзади разъема со стороны жгута проводов (к разъему распределительного блока № 2) |
*b | Вид спереди разъема DLC3 |
|
| ||||
OK | |
21.ПРОВЕРЬТЕ ШИНЫ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 2 - ЭБУ СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ПРИ ПАРКОВКЕ ИЛИ ЭБУ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О НЕДОПУСТИМОЙ ДИСТАНЦИИ) |
- УКАЗАНИЕ:

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия G95-4 (CANH) - G95-15 (CANL) Зажигание выключено 200 Ом или более G95-4 (CANH) - G48-4 (CG) Зажигание выключено 200 Ом или более G95-15 (CANL) - G48-4 (CG) Зажигание выключено 200 Ом или более G95-4 (CANH) - G48-16 (BAT) Зажигание выключено 6 кОм или более G95-15 (CANL) - G48-16 (BAT) Зажигание выключено 6 кОм или более
*a | Вид сзади разъема со стороны жгута проводов (к разъему распределительного блока № 2) |
*b | Вид спереди разъема DLC3 |
Результат | Следующий шаг |
OK | А |
NG (для моделей с мониторной системой помощи при парковке и/или системой монитора бокового обзора) | B |
NG (для моделей с сенсорной системой помощи при парковке TOYOTA (с 8 датчиками)) | C |
|
| ||||
|
| ||||
А | |
22.ПРОВЕРЬТЕ ШИНЫ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 2 - ЭБУ СТАБИЛИЗАТОРОВ) |
- УКАЗАНИЕ:
- Для моделей без кинетической динамической системы подвески перейдите к разделу "Проверьте шины CAN на короткое замыкание (распределительный блок № 2 - ЭБУ ремней безопасности)".

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия G95-5 (CANH) - G95-16 (CANL) Зажигание выключено 200 Ом или более G95-5 (CANH) - G48-4 (CG) Зажигание выключено 200 Ом или более G95-16 (CANL) - G48-4 (CG) Зажигание выключено 200 Ом или более G95-5 (CANH) - G48-16 (BAT) Зажигание выключено 6 кОм или более G95-16 (CANL) - G48-16 (BAT) Зажигание выключено 6 кОм или более
*a | Вид сзади разъема со стороны жгута проводов (к разъему распределительного блока № 2) |
*b | Вид спереди разъема DLC3 |
|
| ||||
OK | |
23.ПРОВЕРЬТЕ ШИНЫ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 2 - ЭБУ РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ) |
- УКАЗАНИЕ:
- На автомобилях без предаварийной системы безопасности замените распределительный блок № 2.

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия G95-6 (CANH) - G95-17 (CANL) Зажигание выключено 200 Ом или более G95-6 (CANH) - G48-4 (CG) Зажигание выключено 200 Ом или более G95-17 (CANL) - G48-4 (CG) Зажигание выключено 200 Ом или более G95-6 (CANH) - G48-16 (BAT) Зажигание выключено 6 кОм или более G95-17 (CANL) - G48-16 (BAT) Зажигание выключено 6 кОм или более
*a | Вид сзади разъема со стороны жгута проводов (к разъему распределительного блока № 2) |
*b | Вид спереди разъема DLC3 |
|
| ||||
OK | ||
|
24.ПОДСОЕДИНИТЕ РАЗЪЕМ |
Подсоедините разъем G95 распределительного блока № 2.
ДАЛЕЕ | |
25.ПРОВЕРЬТЕ ШИНЫ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 3 - РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 2) |

Отсоедините разъем G98 распределительного блока № 3.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия G98-1 (CANH) - G98-12 (CANL) Зажигание выключено 108-132 Ом G98-1 (CANH) - G48-4 (CG) Зажигание выключено 200 Ом или более G98-12 (CANL) - G48-4 (CG) Зажигание выключено 200 Ом или более G98-1 (CANH) - G48-16 (BAT) Зажигание выключено 6 кОм или более G98-12 (CANL) - G48-16 (BAT) Зажигание выключено 6 кОм или более
*a | Вид сзади разъема со стороны жгута проводов (к разъему распределительного блока № 3) |
*b | Вид спереди разъема DLC3 |
|
| ||||
OK | |
26.ПРОВЕРЬТЕ ШИНЫ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 3 - ЭБУ ПОМОЩИ ПРИ ДВИЖЕНИИ) |
- УКАЗАНИЕ:
- Для моделей без динамической радарной системы круиз-контроля перейдите к разделу "Проверьте шины CAN на короткое замыкание (распределительный блок № 3 - ЭБУ управления подвеской)".

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия G98-4 (CANH) - G98-15 (CANL) Зажигание выключено 200 Ом или более G98-4 (CANH) - G48-4 (CG) Зажигание выключено 200 Ом или более G98-15 (CANL) - G48-4 (CG) Зажигание выключено 200 Ом или более G98-4 (CANH) - G48-16 (BAT) Зажигание выключено 6 кОм или более G98-15 (CANL) - G48-16 (BAT) Зажигание выключено 6 кОм или более
*a | Вид сзади разъема со стороны жгута проводов (к разъему распределительного блока № 3) |
*b | Вид спереди разъема DLC3 |
|
| ||||
OK | |
27.ПРОВЕРЬТЕ ШИНЫ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 3 - ЭБУ УПРАВЛЕНИЯ ПОДВЕСКОЙ) |
- УКАЗАНИЕ:
- Для моделей без пневматической подвески перейдите к разделу "Проверьте шины CAN на короткое замыкание (распределительный блок № 3 - ЭБУ распределения питания)".

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия G98-3 (CANH) - G98-14 (CANL) Зажигание выключено 200 Ом или более G98-3 (CANH) - G48-4 (CG) Зажигание выключено 200 Ом или более G98-14 (CANL) - G48-4 (CG) Зажигание выключено 200 Ом или более G98-3 (CANH) - G48-16 (BAT) Зажигание выключено 6 кОм или более G98-14 (CANL) - G48-16 (BAT) Зажигание выключено 6 кОм или более
*a | Вид сзади разъема со стороны жгута проводов (к разъему распределительного блока № 3) |
*b | Вид спереди разъема DLC3 |
|
| ||||
OK | |
28.ПРОВЕРЬТЕ ШИНЫ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 3 - ЭБУ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПИТАНИЯ) |

Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия G98-2 (CANH) - G98-13 (CANL) Зажигание выключено 108-132 Ом G98-2 (CANH) - G48-4 (CG) Зажигание выключено 200 Ом или более G98-13 (CANL) - G48-4 (CG) Зажигание выключено 200 Ом или более G98-2 (CANH) - G48-16 (BAT) Зажигание выключено 6 кОм или более G98-13 (CANL) - G48-16 (BAT) Зажигание выключено 6 кОм или более
*a | Вид сзади разъема со стороны жгута проводов (к разъему распределительного блока № 3) |
*b | Вид спереди разъема DLC3 |
|
| ||||
OK | ||
|
29.ПОДСОЕДИНИТЕ РАЗЪЕМ |
Подсоедините разъем A72 распределительного блока № 1.
ДАЛЕЕ | |
30.ПРОВЕРЬТЕ ШИНЫ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ (ЭБУ УСТРОЙСТВА ПОВОРОТА ФАР) |

Отсоедините разъем A58 ЭБУ устройства поворота фар (ЭБУ системы AFS).
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия A58-12 (CANH) - A58-13 (CANL) Зажигание выключено 54 - 69 Ом A58-12 (CANH) - G48-4 (CG) Зажигание выключено 200 Ом или более A58-13 (CANL) - G48-4 (CG) Зажигание выключено 200 Ом или более A58-12 (CANH) - G48-16 (BAT) Зажигание выключено 6 кОм или более A58-13 (CANL) - G48-16 (BAT) Зажигание выключено 6 кОм или более
*a | Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к ЭБУ устройства поворота фар (ЭБУ системы AFS)) |
*b | Вид спереди разъема DLC3 |
|
| ||||
OK | ||
|
31.ПОДСОЕДИНИТЕ РАЗЪЕМ |
Подсоедините разъем A72 распределительного блока № 1.
ДАЛЕЕ | |
32.ПРОВЕРЬТЕ ШИНЫ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ (РАЗЪЕМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО БЛОКА № 4) |

Отсоедините разъем G102 распределительного блока № 4.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия G102-3 (CANH) - G102-2 (CANL) Зажигание выключено 108-132 Ом G102-3 (CANH) - G48-4 (CG) Зажигание выключено 200 Ом или более G102-2 (CANL) - G48-4 (CG) Зажигание выключено 200 Ом или более G102-3 (CANH) - G48-16 (BAT) Зажигание выключено 6 кОм или более G102-2 (CANL) - G48-16 (BAT) Зажигание выключено 6 кОм или более
*a | Вид сзади разъема со стороны жгута проводов (к разъему распределительного блока № 4) |
*b | Вид спереди разъема DLC3 |
|
| ||||
OK | ||
|
33.ПОДСОЕДИНИТЕ РАЗЪЕМ |
Подсоедините разъем G95 распределительного блока № 2.
ДАЛЕЕ | |
34.ПРОВЕРЬТЕ ЛИНИИ ШИНЫ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ПРИ ПАРКОВКЕ) |

Отсоедините разъем I3 ЭБУ системы помощи при парковке.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия I3-22 (CANH) - I3-21 (CANL) Зажигание выключено 54-69 Ом I3-22 (CANH) - G48-4 (CG) Зажигание выключено 200 Ом или более I3-21 (CANL) - G48-4 (CG) Зажигание выключено 200 Ом или более I3-22 (CANH) - G48-16 (BAT) Зажигание выключено 6 кОм или более I3-21 (CANL) - G48-16 (BAT) Зажигание выключено 6 кОм или более
*a | Вид сзади разъема со стороны жгута проводов (к ЭБУ системы помощи при парковке) |
*b | Вид спереди разъема DLC3 |
|
| ||||
OK | ||
|
35.ПОДСОЕДИНИТЕ РАЗЪЕМ |
Подсоедините разъем G95 распределительного блока № 2.
ДАЛЕЕ | |
36.ПРОВЕРЬТЕ ШИНЫ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ (ЭБУ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О НЕДОПУСТИМОЙ ДИСТАНЦИИ) |

Отсоедините разъем I1 ЭБУ предупреждения о недопустимой дистанции.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия I1-3 (R1) - I1-5 (R2) Зажигание выключено 54-69 Ом I1-3 (R1) - G48-4 (CG) Зажигание выключено 200 Ом или более I1-5 (R2) - G48-4 (CG) Зажигание выключено 200 Ом или более I1-3 (R1) - G48-16 (BAT) Зажигание выключено 6 кОм или более I1-5 (R2) - G48-16 (BAT) Зажигание выключено 6 кОм или более
*a | Вид сзади разъема со стороны жгута проводов (к ЭБУ предупреждения о недопустимой дистанции) |
*b | Вид спереди разъема DLC3 |
|
| ||||
OK | ||
|
37.ПОДСОЕДИНИТЕ РАЗЪЕМ |
Подсоедините разъем G95 распределительного блока № 2.
ДАЛЕЕ | |
38.ПРОВЕРЬТЕ ШИНЫ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ (ЭБУ СТАБИЛИЗАТОРОВ) |

Отсоедините разъем G123 ЭБУ стабилизаторов.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия G123-29 (CANH) - G123-28 (CANL) Зажигание выключено 54-69 Ом G123-29 (CANH) - G48-4 (CG) Зажигание выключено 200 Ом или более G123-28 (CANL) - G48-4 (CG) Зажигание выключено 200 Ом или более G123-29 (CANH) - G48-16 (BAT) Зажигание выключено 6 кОм или более G123-28 (CANL) - G48-16 (BAT) Зажигание выключено 6 кОм или более
*a | Вид сзади разъема со стороны жгута проводов (к ЭБУ стабилизаторов) |
*b | Вид спереди разъема DLC3 |
|
| ||||
OK | ||
|
39.ПОДСОЕДИНИТЕ РАЗЪЕМ |
Подсоедините разъем G95 распределительного блока № 2.
ДАЛЕЕ | |
40.ПРОВЕРЬТЕ ШИНЫ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ (ЭБУ РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ) |

Отсоедините разъем G118 ЭБУ ремней безопасности.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия G118-1 (CANH) - G118-2 (CANL) Зажигание выключено 54-69 Ом G118-1 (CANH) - G48-4 (CG) Зажигание выключено 200 Ом или более G118-2 (CANL) - G48-4 (CG) Зажигание выключено 200 Ом или более G118-1 (CANH) - G48-16 (BAT) Зажигание выключено 6 кОм или более G118-2 (CANL) - G48-16 (BAT) Зажигание выключено 6 кОм или более
*a | Вид сзади разъема со стороны жгута проводов (к ЭБУ ремней безопасности) |
*b | Вид спереди разъема DLC3 |
|
| ||||
OK | ||
|
41.ПОДСОЕДИНИТЕ РАЗЪЕМ |
Подсоедините разъем G98 распределительного блока № 3.
ДАЛЕЕ | |
42.ПРОВЕРЬТЕ ШИНЫ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ (ЭБУ ПОМОЩИ ПРИ ДВИЖЕНИИ) |

Отсоедините разъем G119 ЭБУ помощи при движении.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия G119-39 (CA2H) - G119-17 (CA2L) Зажигание выключено 54-69 Ом G119-39 (CA2H) - G48-4 (CG) Зажигание выключено 200 Ом или более G119-17 (CA2L) - G48-4 (CG) Зажигание выключено 200 Ом или более G119-39 (CA2H) - G48-16 (BAT) Зажигание выключено 6 кОм или более G119-17 (CA2L) - G48-16 (BAT) Зажигание выключено 6 кОм или более
*a | Вид сзади разъема со стороны жгута проводов (к ЭБУ помощи при движении) |
*b | Вид спереди разъема DLC3 |
|
| ||||
OK | ||
|
43.ПОДСОЕДИНИТЕ РАЗЪЕМ |
Подсоедините разъем G98 распределительного блока № 3.
ДАЛЕЕ | |
44.ПРОВЕРЬТЕ ШИНЫ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ (ЭБУ УПРАВЛЕНИЯ ПОДВЕСКОЙ) |

Отсоедините разъем A49 ЭБУ управления подвеской.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия A49-7 (CANH) - A49-8 (CANL) Зажигание выключено 54-69 Ом A49-7 (CANH) - G48-4 (CG) Зажигание выключено 200 Ом или более A49-8 (CANL) - G48-4 (CG) Зажигание выключено 200 Ом или более A49-7 (CANH) - G48-16 (BAT) Зажигание выключено 6 кОм или более A49-8 (CANL) - G48-16 (BAT) Зажигание выключено 6 кОм или более
*a | Вид сзади разъема со стороны жгута проводов (к ЭБУ управления подвеской) |
*b | Вид спереди разъема DLC3 |
|
| ||||
OK | ||
|
45.ПОДСОЕДИНИТЕ РАЗЪЕМ |
Подсоедините разъем G98 распределительного блока № 3.
ДАЛЕЕ | |
46.ПРОВЕРЬТЕ ШИНЫ CAN НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ (ЭБУ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПИТАНИЯ) |

Отсоедините разъем G51 ЭБУ распределения питания.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Положение переключателя Заданные условия G51-26 (CA2H) - G51-25 (CA2L) Зажигание выключено 108-132 Ом G51-26 (CA2H) - G48-4 (CG) Зажигание выключено 200 Ом или более G51-25 (CA2L) - G48-4 (CG) Зажигание выключено 200 Ом или более G51-26 (CA2H) - G48-16 (BAT) Зажигание выключено 6 кОм или более G51-25 (CA2L) - G48-16 (BAT) Зажигание выключено 6 кОм или более
*a | Вид сзади разъема со стороны жгута проводов (к ЭБУ распределения питания) |
*b | Вид спереди разъема DLC3 |
|
| ||||
OK | ||
|
47.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ЭБУ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПИТАНИЯ - АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ И МАССА) |

Подсоедините провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- После подсоединения провода необходимо инициализировать некоторые системы .
Отсоедините разъем G51 ЭБУ распределения питания.
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Состояние Заданные условия G51-5 (GND2) - масса Всегда Менее 1 Ом G51-6 (GND) - масса Всегда Менее 1 Ом
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора Состояние Заданные условия G51-1 (AM22) - масса Всегда 11 – 14 В G51-2 (AM21) - масса Всегда 11 - 14 В
*a | Вид сзади разъема со стороны жгута проводов (к ЭБУ распределения питания) |
|
| ||||
OK | ||
|