U0073 U0100 U0123 U0124 U0126

DTC    U0073/94    Шина передачи данных блока управления отключена

DTC    U0100/65    Нарушение связи с ECM / PCM

DTC    U0123/62    Нарушение связи с датчиком рысканья

DTC    U0124/95    Нарушение связи с датчиком бокового ускорения

DTC    U0126/63    Нарушение связи с датчиком угла поворота рулевого колеса


 

ОПИСАНИЕ

 

№ DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок
U0073/94 При выполнении одного из следующих условий:
  1. При напряжении на контакте IG1 10 В или выше, после завершения вывода данных из ЭБУ системы противоскольжения передача продолжалась в течение не менее 5 с.
  2. Состояние однократного или многократного отключения шины в течение 100 мс последовательно повторилось 10 раз. (Отправленные сигналы не могут быть приняты).
  3. При напряжении на контакте IG1, равном 10 В или выше, задержка приема данных от датчика замедления и рысканья и датчика угла поворота рулевого колеса составляет 1 с или более.
  4. При напряжении на контакте IG1, равном 10 В или выше, состояние, в котором задержка приема данных от датчика замедления и рысканья происходит более одного раза в течение 5 секунд, повторяется 10 раз подряд.
Мультиплексная шина CAN
U0100/65 При выполнении одного из следующих условий:
  1. При напряжении на контакте IG1, равном 10 В или выше, и скорости автомобиля не менее 9 миль в час (15 км/час) данные не могли быть переданы в ECM в течение 2 с или более.
  2. При напряжении на контакте IG1, равном 10 В или выше, и скорости автомобиля не менее 9 миль в час (15 км/час) в течение 2 с или более.
Мультиплексная шина CAN
(между ЭБУ системы противоскольжения и ECM)
U0123/62 При выполнении одного из следующих условий:
  1. При напряжении на контакте IG1, равном 10 В или выше, данные, переданные датчиком замедления, не могли быть приняты в течение не менее 1 с.
  2. При напряжении на контакте IG1, равном 10 В или выше, в течение 60 секунд 10 раз подряд повторилось следующее событие.
    1. Данные, переданные датчиком замедления, не могли быть приняты один или несколько раз в течение 5 с.
Мультиплексная шина CAN
(между ЭБУ системы противоскольжения и датчиком замедления и рысканья)
U0124/95 При выполнении одного из следующих условий:
  1. При напряжении на контакте IG1, равном 10 В или выше, данные, переданные датчиком замедления, не могли быть приняты в течение не менее 1 с.
  2. При напряжении на контакте IG1, равном 10 В или выше, в течение 60 секунд 10 раз подряд повторилось следующее событие.
    1. Данные, переданные датчиком замедления, не могли быть приняты один или несколько раз в течение 5 с.
Мультиплексная шина CAN
(между ЭБУ системы противоскольжения и датчиком замедления и рысканья)
U0126/63 При выполнении одного из следующих условий:
  1. При напряжении на контакте IG1, равном 10 В или выше, данные, переданные датчиком положения рулевого колеса, не могли быть приняты в течение не менее 1 с.
  2. При напряжении на контакте IG1, равном 10 В или выше, последовательно 10 раз повторилось следующее состояние.
Мультиплексная шина CAN


 

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ЭБУ системы противоскольжения получает сигналы от ECM, датчика угла поворота рулевого колеса и датчика замедления и рысканья по шине CAN.
 

1.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ И РАЗЪЕМ (НА НАЛИЧИЕ КРАТКОВРЕМЕННОГО РАЗМЫКАНИЯ)
  1. С помощью портативного диагностического прибора проверьте в режиме Data List, нет ли кратковременных размыканий в жгуте проводов и разъеме, соответствующих DTC.
     

    ЭБУ системы противоскольжения: 
    Параметр (на дисплее) Измеряемая величина / диапазон индикации Нормальное состояние Замечание по диагностике
    EFI Communication Open Обрыв в цепи связи EFI / ERROR (ошибка) или NORMAL (нормальное состояние) ERROR: кратковременное размыкание
    NORMAL: нет неисправностей
    -
    Steering Open Обрыв в цепи датчика положения рулевого колеса / ERROR (ошибка) или NORMAL (нормальное состояние) ERROR: кратковременное размыкание
    NORMAL: нет неисправностей
    -
    Yaw Rate Open Обрыв в цепи датчика рысканья / ERROR (ошибка) или NORMAL (нормальное состояние) ERROR: кратковременное размыкание
    NORMAL: нет неисправностей
    -
    Результат 
    Режим Следующий шаг
    Присутствует постоянный обрыв цепи А
    Отсутствие кратковременных размыканий B
    Присутствуют кратковременные размыкания C

    УКАЗАНИЕ:

    Описанную выше проверку следует выполнять перед снятием датчика и отсоединением разъема.
  B
Перейдите к шагу 3
 
  C
Перейдите к шагу 4
 
А  
 

 

2.УБЕДИТЕСЬ, ЧТО РАЗЪЕМЫ ВСЕХ ДАТЧИКОВ И ECM ПОДСОЕДИНЕНЫ НАДЕЖНО
  1. Убедитесь, что разъемы всех датчиков и ECM подсоединены надежно.

    OK:

    Разъем должен быть подсоединен надежно.
  NG
ПРАВИЛЬНО ПОДСОЕДИНИТЕ РАЗЪЕМЫ ВСЕХ ДАТЧИКОВ ИЛИ ECM
 
OK  
 

 

3.СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC
  1. Проверьте, выводятся ли DTC (для АБС, VSC и мультиплексной шины CAN).

    УКАЗАНИЕ:

    Если одновременно выводятся коды DTC, относящиеся к мультиплексной шине CAN и соответствующему датчику, диагностику по кодам (АБС, VSC) датчика следует выполнять только после восстановления нормального состояния шины CAN.
    Результат 
    Режим Следующий шаг
    DTC мультиплексной шины CAN не выводится А
    DTC выводится (для АБС и/или VSC) B
    DTC не выводится C

     

  B
УСТРАНИТЕ НЕИСПРАВНОСТЬ В ЦЕПИ, СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ОТОБРАЖАЕМОМУ КОДУ
 
  C
ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ
 
А  
 
ПРОВЕРЬТЕ МУЛЬТИПЛЕКСНУЮ ШИНУ CAN 

 

4.ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ
  1. Отремонтируйте или замените жгут проводов или разъем.

  1. Проверьте, нет ли кратковременных размыканий между ЭБУ системы противоскольжения и каждым из датчиков или ECM.

  1. Удостоверьтесь в отсутствии кратковременных размыканий.

ДАЛЕЕ  
 

 

5.СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC
  1. Сбросьте код DTC.

  1. Включите зажигание (IG).

  1. Приведите автомобиль в движение и на скорости 9 миль в час (15 км/час) или более начните поворачивать рулевое колесо вправо и влево.

  1. Проверьте, выводятся ли DTC, относящиеся к мультиплексной шине CAN.

  1. Если коды DTC, относящиеся к АБС и/или VSC выводятся, запишите их.

    Результат 
    Режим Следующий шаг
    DTC, относящийся к мультиплексной шине CAN, не выводится. А
    DTC не выводятся (выводятся DTC для АБС и/или VSC) B
    DTC не выводятся (не выводятся DTC для АБС и/или VSC) C

    УКАЗАНИЕ:

    Приступать к устранению неисправностей, указываемых кодами DTC датчиков (для АБС и VSC), следует только в том случае, если мультиплексная шина CAN работает нормально.
  B
УСТРАНИТЕ НЕИСПРАВНОСТЬ В ЦЕПИ, СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ОТОБРАЖАЕМОМУ КОДУ
 
  C
КОНЕЦ
 
А  
 
ПРОВЕРЬТЕ МУЛЬТИПЛЕКСНУЮ ШИНУ CAN