Режимы DATA LIST / ACTIVE TEST

СЧИТАЙТЕ ДАННЫЕ В РЕЖИМЕ DATA LIST

УКАЗАНИЕ:

С помощью портативного диагностического прибора в режиме Data List можно определить состояние таких компонентов, как переключатели, датчики, исполнительные механизмы, не демонтируя узлы и компоненты. Регистрация показаний в режиме Data List на раннем этапе поиска неисправностей может сэкономить время.
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  2. Включите зажигание (IG).

  3. Включите портативный диагностический прибор.

  4. Снимите показания с дисплея портативного диагностического прибора в режиме DATA LIST.
     

    ЭБУ системы противоскольжения 
    Параметр (на дисплее) Измеряемая величина / диапазон индикации Нормальное состояние Замечание по диагностике
    ABS Warning Lamp Состояние контрольной лампы ABS / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) ON (ВКЛ): контрольная лампа ABS включена
    OFF (ВЫКЛ): контрольная лампа ABS выключена
    -
    VSC Warning Lamp Состояние контрольной лампы VSC / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) ON (ВКЛ): контрольная лампа VSC включена
    OFF (ВЫКЛ): контрольная лампа VSC выключена
    -
    Brake Warning Lamp Состояние контрольной лампы состояния тормозной системы / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) ON (ВКЛ): контрольная лампа состояния тормозной системы включена
    OFF (ВЫКЛ): контрольная лампа состояния тормозной системы выключена
    -
    Slip Indicator Lamp Состояние контрольной лампы SLIP / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) ON (ВКЛ): контрольная лампа SLIP включена
    OFF (ВЫКЛ): контрольная лампа SLIP выключена
    -
    Downhill assist control Indicator Lamp Состояние контрольной лампы системы помощи при спуске по склону / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) ON (ВКЛ): переключатель системы помощи при спуске по склону включен
    OFF (ВЫКЛ): переключатель системы помощи при спуске по склону выключен
    -
    Buzzer Состояние зуммера системы противоскольжения / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) ON (ВКЛ): зуммер включен
    OFF (ВЫКЛ): зуммер выключен
    -
    Stop Lamp SW Состояние выключателя стоп-сигналов / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) ON (ВКЛ): педаль тормоза нажата
    OFF (ВЫКЛ): педаль тормоза отпущена
    -
    Parking Brake SW Состояние выключателя стояночного тормоза / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) ON (ВКЛ): стояночный тормоз включен
    OFF (ВЫКЛ): стояночный тормоз выключен
    -
    Brake Pedal Load Sensing SW Реле нагрузки на педаль тормоза / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) ON (ВКЛ): педаль тормоза нажата далее заданной точки
    OFF (ВЫКЛ): педаль тормоза не нажата далее заданной точки
    -
    Main Idle SW Состояние главного выключателя холостого хода / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) ON (ВКЛ): педаль акселератора отпущена
    OFF (ВЫКЛ): педаль акселератора нажата
    -
    Downhill assist control Switch Переключатель системы помощи при спуске по склону / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) ON (ВКЛ): переключатель системы помощи при спуске по склону включен
    ON (ВКЛ): переключатель системы помощи при спуске по склону включен
    -
    Gear Position Информация о передаче / P/N, R, 1st-6th, FAIL, NOT R - -
    Shift Lever Position Положение рычага переключения передач / P/N, R, D/M, 1st-6th/B, FAIL - -
    Shift Information Информация о переключении / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) ON (ВКЛ): во время переключения передачи -
    Master Cylinder Sensor Показания датчика давления в главном цилиндре 1 / мин.: 0 В, макс.: 5 В Когда педаль тормоза отпущена: 0,3–0,9 В Показания увеличиваются при нажатии педали тормоза
    Zero Point of M/C Сохраненное в памяти значение "нуля" датчика давления в главном цилиндре / мин.: -12,5 МПа, макс.: 12,4 МПа Мин.: -12,5 МПа
    Макс.: 12,4 МПа
    -
    Deceleration Sensor Показания датчика замедления 1 / мин.: -18,52 м/с2, макс.: 18,39 м/с2 Мин.: -18,52 м/с2
    Макс.: 18,39 м/с2
    -
    Zero Point of Decele Сохраненное в памяти значение "нуля" датчика замедления 1 / мин.: -25,11 м/с2, макс.: 24,91 м/с2 Мин.: -25,11 м/с2
    Макс.: 24,91 м/с2
    -
    Deceleration Sensor 2 Показания датчика замедления 2 / мин.: -18,52 м/с2, макс.: 18,39 м/с2 Мин.: -18,52 м/с2
    Макс.: 18,39 м/с2
    -
    Zero Point of Decele2 Сохраненное в памяти значение "нуля" датчика замедления 2 / мин.: -25,11 м/с2, макс.: 24,91 м/с2 Мин.: -25,11 м/с2
    Макс.: 24,91 м/с2
    -
    Yaw Rate Sensor Показание датчика рысканья 1 / мин.: -128 град./с, макс.: 127 град./с Мин.: -128 град./с
    Макс.: 127 град./с
    -
    Zero Point of Yaw Rate Сохраненное в памяти значение "нуля" датчика рысканья 1 / мин.: -128 град./с, макс.: 127 град./с Мин.: -128 град./с
    Макс.: 127 град./с
    -
    Yaw Rate Sensor2 Показание датчика рысканья 2 / мин.: -128 град./с, макс.: 127 град./с Мин.: -128 град./с
    Макс.: 127 град./с
    -
    Steering Angle Sensor Показания датчика положения рулевого колеса / мин.: -3276,8 град., макс.: 3276,7 град. Левый поворот: увеличение
    Правый поворот: уменьшение
    -
    Zero Point of Steering Angle Сохраненное в памяти значение "нуля" датчика положения рулевого колеса / мин.: -3276,8 град., макс.: 3276,7 град. Мин.: -3276,8 град.
    Макс.: 3276,7 град.
    -
    Lateral G Ускорение в поперечном направлении / мин.: -25,11 м/с2, макс.: 24,91 м/с2 Мин.: -25,11 м/с2
    Макс.: 24,91 м/с2
    -
    Forward and Rearward G Ускорение в прямом и обратном направлениях / мин.: -25,11 м/с2, макс.: 24,91 м/с2 Мин.: -25,11 м/с2
    Макс.: 24,91 м/с2
    -
    Yaw Rate Value Рысканье / мин.: -128 град./с, макс.: 127 град./с Мин.: -128 град./с
    Макс.: 127 град./с
    -
    Steering Angle Value Угол поворота рулевого колеса / мин.: -3276,8 град., макс.: 3276,7 град. Мин.: -3276,8 град.
    Макс.: 3276,7 град.
    -
    FR Wheel Speed Показания датчика частоты вращения переднего правого колеса / мин.: 0 км/ч (0 миль в час), макс.: 326,4 км/час (202,8 мили в час) Действительная скорость колеса Та же скорость, что показывает спидометр
    FL Wheel Speed Показания датчика частоты вращения переднего левого колеса / мин.: 0 км/ч (0 миль в час), макс.: 326,4 км/час (202,8 мили в час) Действительная скорость колеса Та же скорость, что показывает спидометр
    RR Wheel Speed Показания датчика частоты вращения заднего правого колеса / мин.: 0 км/ч (0 миль в час), макс.: 326,4 км/час (202,8 мили в час) Действительная скорость колеса Та же скорость, что показывает спидометр
    RL Wheel Speed Показания датчика частоты вращения заднего левого колеса / мин.: 0 км/ч (0 миль в час), макс.: 326,4 км/час (202,8 мили в час) Действительная скорость колеса Та же скорость, что показывает спидометр
    Vehicle Speed Максимальное показание датчика скорости / мин.: 0 км/ч (0 миль в час), макс.: 326,4 км/час (202,8 мили в час) Действительная скорость колеса Та же скорость, что показывает спидометр
    FR Wheel Acceleration Ускорение переднего правого колеса / мин.: -200,84 м/с2, макс.: 199,27 м/с2 Мин.: -200,84 м/с2
    Макс.: 199,27 м/с2
    -
    FL Wheel Acceleration Ускорение переднего левого колеса / мин.: -200,84 м/с2, макс.: 199,271 м/с2 Мин.: -200,84 м/с2
    Макс.: 199,27 м/с2
    -
    RR Wheel Acceleration Ускорение заднего правого колеса / мин.: -200,84 м/с2, макс.: 199,27 м/с2 Мин.: -200,84 м/с2
    Макс.: 199,27 м/с2
    -
    RL Wheel Acceleration Ускорение заднего левого колеса / мин.: -200,84 м/с2, макс.: 199,27 м/с2 Мин.: -200,84 м/с2
    Макс.: 199,27 м/с2
    -
    FR Wheel ABS Ctrl Status Управление АБС передним правым колесом / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) ON (ВКЛ): во время управления -
    FL Wheel ABS Ctrl Status Управление АБС передним левым колесом / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) ON (ВКЛ): во время управления -
    RR Wheel ABS Ctrl Status Управление АБС задним правым колесом / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) ON (ВКЛ): во время управления -
    RL Wheel ABS Ctrl Status Управление АБС задним левым колесом / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) ON (ВКЛ): во время управления -
    RR Wheel EBD Ctrl Status Управление EBD задним правым колесом / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) ON (ВКЛ): во время управления -
    RL Wheel EBD Ctrl Status Управление EBD задним левым колесом / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) ON (ВКЛ): во время управления -
    BA Ctrl Status Состояние управления BA / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) ON (ВКЛ): во время управления -
    TRC(TRAC) Ctrl Status Состояние управления TRC / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) ON (ВКЛ): во время управления -
    TRC (TRAC) Engine Ctrl Status Состояние управления двигателем TRC / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) ON (ВКЛ): во время управления -
    TRC (TRAC) Brake Ctrl Status Состояние управления тормозами TRC / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) ON (ВКЛ): во время управления -
    FR Wheel VSC Ctrl Status Управление VSC передним правым колесом / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) ON (ВКЛ): во время управления -
    FL Wheel VSC Ctrl Status Управление VSC передним левым колесом / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) ON (ВКЛ): во время управления -
    RR Wheel VSC Ctrl Status Управление VSC задним правым колесом / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) ON (ВКЛ): во время управления -
    RL Wheel VSC Ctrl Status Управление VSC задним левым колесом / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) ON (ВКЛ): во время управления -
    Engine Revolutions Частота вращения коленчатого вала двигателя / мин.: 0 об/мин, макс.: 65535 об/мин - -
    Real Engine Torque Фактический крутящий момент двигателя / мин.: -1024 Н*м, макс.: 1023 Н*м - -
    Accelerator Opening Angle % Процентное отношение угла поворота педали акселератора / мин.: 0%, макс.: 128% - -
    Solenoid Relay Реле электромагнитного клапана / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) ON (ВКЛ): реле электромагнитного клапана включено
    OFF (ВЫКЛ): реле электромагнитного клапана выключено
    -
    VSC Motor Relay Реле двигателя АБС (реле VSC1) / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) ON (ВКЛ): реле электродвигателя включено
    OFF (ВЫКЛ): реле электродвигателя выключено
    -
    Fail Safe Motor Relay Реле аварийного режима двигателя / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) ON (ВКЛ): реле электродвигателя включено
    OFF (ВЫКЛ): реле электродвигателя выключено
    -
    TR(A)C/VSC Solenoid (SM2) Электромагнитный клапан TRC / VSC (SM2) / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) ON (ВКЛ): работает -
    TR(A)C/VSC Solenoid (SM1) Электромагнитный клапан TRC / VSC (SM1) / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) ON (ВКЛ): работает -
    ABS Solenoid (SFRH)*1 Электромагнитный клапан ABS (SFRН) / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) ON (ВКЛ): работает
    OFF (ВЫКЛ): не работает
    -
    ABS Solenoid (SFRR)*2 Электромагнитный клапан ABS (SFRR) / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) ON (ВКЛ): работает
    OFF (ВЫКЛ): не работает
    -
    ABS Solenoid (SFLH)*3 Электромагнитный клапан ABS (SFLН) / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) ON (ВКЛ): работает
    OFF (ВЫКЛ): не работает
    -
    ABS Solenoid (SFLR)*4 Электромагнитный клапан ABS (SFLR) / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) ON (ВКЛ): работает
    OFF (ВЫКЛ): не работает
    -
    ABS Solenoid (SRRH)*5 Электромагнитный клапан ABS (SRRH) / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) ON (ВКЛ): работает
    OFF (ВЫКЛ): не работает
    -
    ABS Solenoid (SRRR)*6 Электромагнитный клапан ABS (SRRR) / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) ON (ВКЛ): работает
    OFF (ВЫКЛ): не работает
    -
    ABS Solenoid (SRLH)*7 Электромагнитный клапан ABS (SRLH) / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) ON (ВКЛ): работает
    OFF (ВЫКЛ): не работает
    -
    ABS Solenoid (SRLR) *8 Электромагнитный клапан ABS (SRLR) / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) ON (ВКЛ): работает
    OFF (ВЫКЛ): не работает
    -
    FR Speed Open Обрыв в цепи переднего правого датчика частоты вращения / ERROR (ошибка) или NORMAL (нормальное состояние) ERROR: кратковременное размыкание
    NORMAL: нет неисправностей
    -
    FL Speed Open Обрыв в цепи переднего левого датчика частоты вращения / ERROR (ошибка) или NORMAL (нормальное состояние) ERROR: кратковременное размыкание
    NORMAL: нет неисправностей
    -
    RR Speed Open Обрыв в цепи заднего правого датчика частоты вращения / ERROR (ошибка) или NORMAL (нормальное состояние) ERROR: кратковременное размыкание
    NORMAL: нет неисправностей
    -
    RL Speed Open Обрыв в цепи заднего левого датчика частоты вращения / ERROR (ошибка) или NORMAL (нормальное состояние) ERROR: кратковременное размыкание
    NORMAL: нет неисправностей
    -
    EFI Communication Open Обрыв в цепи связи EFI / ERROR (ошибка) или NORMAL (нормальное состояние) ERROR: кратковременное размыкание
    NORMAL: нет неисправностей
    -
    Yaw Rate Open Обрыв в цепи датчика рысканья / ERROR (ошибка) или NORMAL (нормальное состояние) ERROR: кратковременное размыкание
    NORMAL: нет неисправностей
    -
    Deceleration Open Обрыв в цепи датчика замедления / ERROR (ошибка) или NORMAL (нормальное состояние) ERROR: кратковременное размыкание
    NORMAL: нет неисправностей
    -
    Steering Open Обрыв в цепи датчика угла поворота рулевого колеса / ERROR (ошибка) или NORMAL (нормальное состояние) ERROR: кратковременное размыкание
    NORMAL: нет неисправностей
    -
    Master Cylinder Open Обрыв в цепи датчика давления в главном цилиндре / ERROR (ошибка) или NORMAL (нормальное состояние) ERROR: кратковременное размыкание
    NORMAL: нет неисправностей
    -
    Number of DTC Количество зарегистрированных DTC / мин.: 0, макс.: 255 Мин.: 0
    Макс.: 255
    -
    Inspection Mode Режим проверки / OTHER (другой) или INSPECT (проверка) - -
    Number of IG ON (Inspection) Количество включений зажигания (IG) после входа в режим проверки / мин.: 0, макс.: 255 - -

    УКАЗАНИЕ:
    1. *1: SFRH (S: электромагнитный клапан, F: передний, R: правый, H: удержания)
    2. *2: SFRR (S: электромагнитный клапан, F: передний, R: правый, R: снижения)
    3. *3: SFLH (S: электромагнитный клапан, F: передний, L: левый, H: удержания)
    4. *4: SFLR (S: электромагнитный клапан, F: передний, L: левый, R: снижения)
    5. *5: SRRH (S: электромагнитный клапан, R: задний, R: правый, H: удержания)
    6. *6: SRRR (S: электромагнитный клапан, R: задний, R: правый, R: снижения)
    7. *7: SRLH (S: электромагнитный клапан, R: задний, L: левый, H: удержания)
    8. *8: SRLR (S: электромагнитный клапан, R: задний, L: левый, R: снижения)
ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ В РЕЖИМЕ ACTIVE TEST

УКАЗАНИЕ:

Выполнение диагностики в режиме ACTIVE TEST с помощью портативного диагностического прибора позволяет управлять реле, электровакуумными клапанами, приводами и пр. без снятия деталей. Выполнение диагностики в режиме Active Test на раннем этапе поиска неисправностей позволит сэкономить время. При выполнении диагностики в режиме ACTIVE TEST можно активировать режим DATA LIST.
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  2. Включите зажигание (IG).

  3. Включите портативный диагностический прибор.

  4. Выполните диагностику в режиме ACTIVE TEST в соответствии с указаниями на дисплее портативного диагностического прибора.

    УКАЗАНИЕ:
    1. Чтобы выполнить диагностику в режиме ACTIVE TEST с помощью портативного диагностического прибора, необходимо установить замок зажигания в положение ON (ВКЛ) (IG).
    2. Когда автомобиль остановлен, можно выполнить активную диагностику электромагнитных клапанов АБС, реле двигателя АБС, контрольной лампы ABS и контрольной лампы BRAKE.
    3. Электродвигатели останавливаются автоматически через 5 секунд после включения, чтобы не допустить их повреждения. Когда электродвигатели приводятся в движение многократно, должны выдерживаться определенные интервалы.
    4. Каждый электромагнитный клапан выключается автоматически по истечении 2 секунд, чтобы не допустить повреждения, и его можно включать снова по истечении определенного интервала времени.
    5. Не нажимайте педаль тормоза, когда включены только электромагнитные клапаны снижения давления.
    6. Не включайте одновременно 2 или более электромагнитных клапана, за исключением включения электромагнитных клапанов удержания давления и электромагнитных клапанов снижения давления на каждом колесе.
    7. С мультиинформационным дисплеем:
      При выполнении каждого пункта активной диагностики включается главная контрольная лампа аварийного состояния на щитке приборов, и на мультиинформационном дисплее отображается сообщение "CHECK VSC SYSTEM" (проверьте систему VSC).
    ЭБУ системы противоскольжения 
    Параметр (на дисплее) Описание проверки Замечание по диагностике
    ABS Warning Lamp Включение / выключение контрольной лампы ABS Следите за индикацией на щитке приборов
    VSC Warning Lamp Включение контрольной лампы VSC ON или OFF Следите за индикацией на щитке приборов
    Brake Warning Lamp Включение / выключение контрольной лампы состояния тормозной системы Следите за индикацией на щитке приборов
    Slip Indicator Lamp Включение / выключение контрольной лампы SLIP Следите за индикацией на щитке приборов
    DAC Indicator Lamp Включение / выключение контрольной лампы системы помощи при спуске по склону Следите за индикацией на щитке приборов
    Buzzer Включение / выключение зуммера системы противоскольжения Должен звучать сигнал зуммера
    Stop Lamp Relay Включение / выключение реле стоп-сигналов (реле BRK) Слышен звук работы электродвигателя
    Solenoid Relay Включение / выключение реле электромагнитного клапана ABS -
    Motor Relay Включение / выключение реле двигателя АБС Слышен звук работы электродвигателя
    ABS Solenoid (SRLR) Включение / выключение электромагнитного клапана ABS (SRLR) Должен быть слышен звук срабатывания электромагнитного клапана (щелчок)
    ABS Solenoid (SRLH) Включение / выключение электромагнитного клапана ABS (SRLH) Должен быть слышен звук срабатывания электромагнитного клапана (щелчок)
    ABS Solenoid (SRRR) Включение / выключение электромагнитного клапана ABS (SRRR) Должен быть слышен звук срабатывания электромагнитного клапана (щелчок)
    ABS Solenoid (SRRH) Включение / выключение электромагнитного клапана ABS (SRRH) Должен быть слышен звук срабатывания электромагнитного клапана (щелчок)
    ABS Solenoid (SFLR) Включение / выключение электромагнитного клапана ABS (SFLR) Должен быть слышен звук срабатывания электромагнитного клапана (щелчок)
    ABS Solenoid (SFLH) Включение / выключение электромагнитного клапана ABS (SFLН) Должен быть слышен звук срабатывания электромагнитного клапана (щелчок)
    ABS Solenoid (SFRR) Включение / выключение электромагнитного клапана ABS (SFRR) Должен быть слышен звук срабатывания электромагнитного клапана (щелчок)
    ABS Solenoid (SFRH) Включение / выключение электромагнитного клапана ABS (SFRН) Должен быть слышен звук срабатывания электромагнитного клапана (щелчок)
    VSC/TRC Solenoid (SMR) Включение / выключение электромагнитного клапана VSC / TRC (SMR) Должен быть слышен звук срабатывания электромагнитного клапана (щелчок)
    VSC/TRC Solenoid (SMF) Включение / выключение электромагнитного клапана VSC / TRC (SMF (BA-SOL)) Должен быть слышен звук срабатывания электромагнитного клапана (щелчок)