Контрольная лампа состояния тормозной системы остается включенной
ОПИСАНИЕ
Контрольная лампа состояния тормозной системы остается включенной при регистрации любого из следующих условий:
- Разъемы ЭБУ отсоединены от ЭБУ системы противоскольжения.
- При недостаточном уровне тормозной жидкости.
- Когда включен стояночный тормоз.
- При неисправности EBD.
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
-
Убедитесь, что выполняются оба следующих условия.
- Уровень тормозной жидкости в бачке главного цилиндра тормозной системы отвечает требованиям.
- Стояночный тормоз отпущен.
УКАЗАНИЕ:
Если контрольная лампа ABS остается включенной, в первую очередь устраните неисправности системы АБС.
-
Проверьте, не выводятся ли какие-либо коды DTC системы АБС.
Результат
Результат |
Следующий шаг |
DTC не выводится |
А |
DTC выводится |
B |
|
ВЫПОЛНИТЕ РЕМОНТ ЦЕПЕЙ В СООТВЕТСТВИИ С ВЫВЕДЕННЫМИ КОДАМИ DTC |
|
|
3.ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN |
-
Проверьте, не выводятся ли коды DTC мультиплексной шины CAN.
Результат
Результат |
Следующий шаг |
DTC не выводится |
А |
DTC выводится |
B |
|
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ СИСТЕМУ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ CAN |
|
|
4.ПРОВЕРЬТЕ РАЗЪЕМ ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ |
-
Проверьте подсоединение разъема ЭБУ системы противоскольжения.
OK:
Разъем ЭБУ системы противоскольжения подсоединен должным образом.
|
НАДЕЖНО ПОДСОЕДИНИТЕ РАЗЪЕМ К ЭБУ |
|
|
5.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ – АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ И МАССА) |

-
Отсоедините разъем A27 ЭБУ.
-
Измерьте сопротивление разъема со стороны жгута проводов.
Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора |
Заданные условия |
A27-2 (GND1) - масса |
Менее 1 Ом |
A27-24 (GND2) - масса |
Менее 1 Ом |
-
Измерьте напряжение на разъеме со стороны жгута проводов.
Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора |
Режим |
Заданные условия |
A27-25 (IG) - масса |
Зажигание включено (IG) |
10–14 В |
|
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ |
|
|
6.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ДЛЯ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА) |
-
Проверьте работу выключателя стояночного тормоза в режиме Data List.
ЭБУ системы противоскольжения
Параметр (на дисплее) |
Измеряемая величина / диапазон индикации |
Нормальное состояние |
Parking Brake SW |
Состояние выключателя стояночного тормоза / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) |
ON (ВКЛ): стояночный тормоз включен OFF (ВЫКЛ): стояночный тормоз выключен |
OK:
Во время управления рычагом стояночного тормоза значение на дисплее изменяется, как показано выше.
7.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК УРОВНЯ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ |

-
Снимите крышку расширительного бачка и сетчатый фильтр.
-
Отсоедините разъем датчика уровня тормозной жидкости.
-
Измерьте сопротивление выключателя.
УКАЗАНИЕ:
Внутри бачка находится поплавок. Его положение изменяется при увеличении и уменьшении уровня тормозной жидкости.
Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора |
Режим |
Заданные условия |
1 - 2 |
Поплавок вверху (датчик выключен) |
10 кОм или более |
1 - 2 |
Поплавок внизу (датчик включен) |
Менее 1 Ом |
УКАЗАНИЕ:
Если при выполнении рассмотренной выше проверки не выявлены неисправности, установите уровень тормозной жидкости на отметке MAX.
|
ЗАМЕНИТЕ БАЧОК ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ В СБОРЕ |
|
|
8.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ЩИТОК ПРИБОРОВ – ДАТЧИК УРОВНЯ ЖИДКОСТИ И МАССА) |

-
Отсоедините разъем Е22 щитка приборов.
-
Отсоедините разъем A10 датчика.
-
Измерьте сопротивление разъемов со стороны жгута проводов.
Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора |
Заданные условия |
E22-14 (SW) - A10-1 |
Менее 1 Ом |
E22-14 (SW) - масса |
10 кОм или более |
A10-2 - масса |
Менее 1 Ом |
|
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ |
|
|
9.ПРОВЕРЬТЕ ЩИТОК ПРИБОРОВ |
-
Проверьте щиток приборов.
OK |
|
|
|
ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ |
|
10.ПРОВЕРЬТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА В СБОРЕ |

-
Снимите выключатель стояночного тормоза.
-
Измерьте сопротивление выключателя.
Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора |
Режим |
Заданные условия |
1 - масса |
Выключатель стояночного тормоза включен (штырь выключателя не нажат) |
Менее 1 Ом |
1 - масса |
Выключатель стояночного тормоза выключен (штырь выключателя нажат) |
10 кОм или более |
|
ЗАМЕНИТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА В СБОРЕ |
|
|
11.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК – ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА И МАССА) |

-
Отсоедините разъем распределительного блока ID.
-
Отсоедините разъем E46 выключателя.
-
Измерьте сопротивление разъемов со стороны жгута проводов.
Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора |
Заданные условия |
ID-4 (PKB) - E46-1 |
Менее 1 Ом |
ID-4 (PKB) - масса |
10 кОм или более |
|
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ |
|
|
OK |
|
|
|
ЗАМЕНИТЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ (ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА) |
|