ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ |

Обозначения (номера контактов) | Описание контактов |
GND2 (A26-1) | Масса электродвигателя |
BM (A26-2) | Вход реле двигателя |
FR+ (A26-3) | Питание датчика частоты вращения переднего правого колеса |
FL- (A26-4) | Вход сигнала скорости переднего левого колеса |
RR+ (A26-5) | Питание датчика частоты вращения заднего правого колеса |
RL- (A26-6) | Вход сигнала скорости заднего левого колеса |
FSW+ (A26-7)*1 | Вход реле нагрузки на педаль тормоза |
CANH (A26-11) | Линия H шины CAN |
SP1 (A26-12) | Выход сигнала скорости для щитка приборов |
MRF (A26-14) | Выход реле аварийного режима двигателя |
MR (A26-15) | Выход реле двигателя |
STPO (A26-16) | Выход реле управления стоп-сигналами |
FR- (A26-17) | Вход сигнала скорости переднего правого колеса |
FL+ (A26-18) | Питание датчика частоты вращения переднего левого колеса |
RR- (A26-19) | Вход сигнала скорости заднего правого колеса |
RL+ (A26-20) | Питание датчика частоты вращения заднего левого колеса |
STP2 (A26-21) | Вход реле управления стоп-сигналами |
TS (A26-24) | Диагностический контрольный вход датчика |
CANL (A25-25) | Линия L шины CAN |
STP1 (A26-27) | Вход выключателя стоп-сигналов |
HDCS (A26-28)*2 | Вход переключателя системы помощи при спуске по склону |
+BS (A26-31) | Питание электромагнитного клапана |
GND1 (A26-32) | Масса ЭБУ системы противоскольжения |
R+ (A26-45) | Питание реле электродвигателя |
IG1 (A26-46) | Питание ЭБУ |
LSW (A26-43) | Вход переключателя AUTO LSD |
УКАЗАНИЕ:
- *1: С 16-дюймовым диском
- *2: С системой помощи при спуске по склону
ПРОВЕРЬТЕ ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ |

-
Отсоедините разъем A26 ЭБУ.
-
Измерьте сопротивление и напряжение на разъеме со стороны жгута проводов.
УКАЗАНИЕ:
- Напряжение невозможно измерить, когда разъем подсоединен к ЭБУ системы противоскольжения, так как разъем является водонепроницаемым.
ЭБУ системы противоскольжения: Обозначения (номера контактов) Цвет проводки Описание контактов Режим Заданные условия GND2 (A26-1) - масса W-B - масса Масса ЭБУ системы противоскольжения Всегда Менее 1 Ом STP1 (A26-27) - масса L - масса Вход выключателя стоп-сигналов Выключатель стоп-сигналов выключен
Педаль тормоза отпущенаМенее 1,5 В STP1 (A26-27) - масса L - масса Вход выключателя стоп-сигналов Выключатель стоп-сигналов включен
Педаль тормоза нажата8–16 В STP2 (A26-21) - масса L - масса Вход реле управления стоп-сигналами Выключатель стоп-сигналов выключен
Педаль тормоза отпущенаМенее 1,5 В STP2 (A26-21) - масса L - масса Вход реле управления стоп-сигналами Выключатель стоп-сигналов включен
Педаль тормоза нажата8–16 В STPO (A26-16) - масса W - масса Выход реле управления стоп-сигналами Всегда 10–14 В +BS (A26-31) - масса W - масса Питание реле электромагнитного клапана Всегда 10–14 В IG1 (A26-46) - масса L - масса Питание ЭБУ Зажигание включено (IG) 10–14 В HDCS (A26-28)*2 Y - масса Вход переключателя системы помощи при спуске по склону Переключатель системы помощи при спуске по склону включен Менее 1 Ом HDCS (A26-28)*2 Y - масса Вход переключателя системы помощи при спуске по склону Переключатель системы помощи при спуске по склону выключен 10 кОм или более FSW+ (A26-7)*1 P - масса Вход реле нагрузки на педаль тормоза Реле нагрузки на педаль тормоза включено
Педаль тормоза отпущена202,4–223,7 Ом FSW+ (A26-7)*1 P - масса Вход реле нагрузки на педаль тормоза Реле нагрузки на педаль тормоза выключено
Педаль тормоза отпущена0,95–1,05 кОм УКАЗАНИЕ:
- *1: С 16-дюймовым диском
- *2: С системой помощи при спуске по склону
Если результат проверки не отвечает требованиям, возможна неполадка со стороны жгута проводов.
ПРОВЕРЬТЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ (ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА) |

-
Отсоедините разъем распределительного блока ID.
-
Измерьте сопротивление разъема со стороны жгута проводов.
Если результат проверки не отвечает требованиям, возможна неполадка со стороны жгута проводов.Обозначения (номера контактов) Цвет проводки Описание контактов Режим Заданные условия PKB (ID-4) - масса B - масса Вход выключателя стояночного тормоза Выключатель стояночного тормоза включен Менее 1 Ом PKB (ID-4) - масса B - масса Вход выключателя стояночного тормоза Выключатель стояночного тормоза выключен 10 кОм или более -
Подсоедините разъем распределительного блока ID.
-
Измерьте напряжение на разъеме со стороны жгута проводов.
Обозначения (номера контактов) Цвет проводки Описание контактов Режим Заданные условия PKB (ID-4) - масса B - масса Вход выключателя стояночного тормоза Выключатель стояночного тормоза включен Менее 1 В PKB (ID-4) - масса B - масса Вход выключателя стояночного тормоза Выключатель стояночного тормоза выключен 10–14 В - Если результат проверки не отвечает требованиям, возможно, распределительный блок (ЭБУ) неисправен.