C1380

Ошибка C1380/64 Неисправность реле управления стоп-сигналами

ОПИСАНИЕ

ЭБУ системы противоскольжения получает сигнал выключателя стоп-сигналов и определяет состояние тормозной системы.
№ DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок
C1380/64 При выполнении одного из следующих условий:
  1. При включенном реле управления стоп-сигналами состояние, в котором реле выключено, наблюдается в течение 5 с или более
  2. При выключенном реле управления стоп-сигналами состояние, в котором реле включено, наблюдается в течение 5 с или более
  3. При выключенном реле управления стоп-сигналами состояние, в котором датчик выключателя стоп-сигналов (STP2) выключен, наблюдается в течение 5 с или более
  1. Стоп-сигнал в сборе
  2. Цепь выключателя стоп-сигналов
  3. Реле управления стоп-сигналами
  4. Исполнительный механизм АБС и антипробуксовочной системы (ЭБУ системы противоскольжения)

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРИМЕЧАНИЕ:
При замене исполнительного механизма АБС и антипробуксовочной системы выполните калибровку "нуля" датчика.
1.ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ СТОП-СИГНАЛОВ
  1. Убедитесь, что сигналы включаются при нажатии на педаль тормоза и выключаются при отпускании педали тормоза.
    OK
    Режим Состояние стоп-сигнала
    Педаль тормоза нажата Горит
    Педаль тормоза отпущена Выключен

     

 

  NG
Перейдите к шагу 9
 
OK  
 

 

2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ – АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ)
  1. Отсоедините разъем A26 ЭБУ.

  1. Измерьте напряжение на разъеме со стороны жгута проводов.

    Номинальное напряжение:

    Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
    A26-21 (STP2) - масса Педаль тормоза нажата 8–16 В
    A26-21 (STP2) - масса Педаль тормоза отпущена Менее 1,5 В
  NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ
 
OK  
 

 

3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ)
  1. Отсоедините разъем A26 ЭБУ.

  1. Измерьте сопротивление разъема со стороны жгута проводов.

    Номинальное сопротивление:

    Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
    A26-21 (STP2) - A26-27 (STP1) Менее 1 Ом
  NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ
 
OK  
 

 

4.ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (РЕЛЕ СТОП-СИГНАЛОВ)
  1. Выберите режим Active Test, подайте команду управления и проверьте работу реле стоп-сигналов.

    ЭБУ системы противоскольжения 
    Параметр / Устройство Описание проверки Замечание по диагностике
    Stop Lamp Relay Включение / выключение реле стоп-сигналов Наблюдайте за стоп-сигналами

     

    OK:

    Стоп-сигналы включаются и выключаются

 

  NG
Перейдите к шагу 6
 
OK  
 

 

5.СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC
  1. Сбросьте код DTC.

  1. Запустите двигатель.

  1. Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 5 км/час (3 мили в час) в течение нескольких секунд.

  1. Проверьте, выводится ли тот же DTC.

    Результат 
    Результат Следующий шаг
    DTC не выводится А
    DTC выводится B
  B
КОНЕЦ
 
А  
 
ЗАМЕНИТЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ АБС И АНТИПРОБУКСОВОЧНОЙ СИСТЕМЫ В СБОРЕ 

 

6.ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ УПРАВЛЕНИЯ СТОП-СИГНАЛАМИ (маркировка: BRK)
  1. Извлеките реле управления стоп-сигналами из блока реле № 1 моторного отсека.

  1. Измерьте сопротивление реле.

    Номинальное сопротивление:

    Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
    3 - 4 Менее 1 Ом
    3 - 5 10 кОм или более
    3 - 4 10 кОм или более
    (при поданном напряжении аккумуляторной батареи на контакты 1 и 2)
    3 - 5 Менее 1 Ом
    (при поданном напряжении аккумуляторной батареи на контакты 1 и 2)
  NG
ЗАМЕНИТЕ РЕЛЕ УПРАВЛЕНИЯ СТОП-СИГНАЛАМИ
 
OK  
 

 

7.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (БЛОК РЕЛЕ № 1 МОТОРНОГО ОТСЕКА – ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ И АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ)
  1. Снимите реле управления стоп-сигналами.

  1. Отсоедините разъем A26 ЭБУ.

  1. Измерьте напряжение на разъеме со стороны жгута проводов.

    Номинальное напряжение:

    Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
    Контакт 5 реле BRK - масса Всегда 8–16 В
    Контакт 2 реле BRK - масса Зажигание включено (IG) 8–16 В
  1. Измерьте сопротивление разъема со стороны жгута проводов.

    Номинальное сопротивление:

    Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
    Контакт 1 реле BRK - A26-16 (STPO) Менее 1 Ом
  NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ
 
OK  
 

 

8.СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTCБ.
  1. Сбросьте код DTC.

  1. Запустите двигатель.

  1. Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 5 км/час (3 мили в час) в течение нескольких секунд.

  1. Проверьте, выводится ли тот же DTC.

    Результат 
    Результат Следующий шаг
    DTC не выводится А
    DTC выводится B
  B
КОНЕЦ
 
A  
 
ЗАМЕНИТЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ АБС И АНТИПРОБУКСОВОЧНОЙ СИСТЕМЫ В СБОРЕ 

 

9.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ – АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ)
  1. Отсоедините разъем A5 выключателя.

  1. Измерьте напряжение на разъеме со стороны жгута проводов.

    Номинальное напряжение:

    Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
    A5-2 - масса 10–14 В
  NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ
 
OK  
 

 

10.ПРОВЕРЬТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ В СБОРЕ
  1. Снимите разъем выключателя стоп-сигналов.

  1. Измерьте сопротивление выключателя.

    Номинальное сопротивление:

    Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
    1 - 2 Штырь выключателя не нажат Менее 1 Ом
    1 - 2 Штырь выключателя нажат 10 кОм или более
    3 - 4 Штырь выключателя не нажат 10 кОм или более
    3 - 4 Штырь выключателя нажат Менее 1 Ом
  NG
ЗАМЕНИТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ В СБОРЕ
 
OK  
 

 

11.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ – РЕЛЕ УПРАВЛЕНИЯ СТОП-СИГНАЛАМИ)
  1. Отсоедините разъем A5 выключателя.

  1. Снимите реле управления стоп-сигналами.

  1. Измерьте сопротивление разъемов со стороны жгута проводов.

    Номинальное сопротивление:

    Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
    A5-1 - контакт 4 реле BKR Менее 1 Ом
    A5-1 - масса 10 кОм или более

 

  NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ
 
OK  
 

 

12.ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ УПРАВЛЕНИЯ СТОП-СИГНАЛАМИ (маркировка: BRK)
  1. Извлеките реле управления стоп-сигналами из блока реле № 1 моторного отсека.

  1. Измерьте сопротивление реле.

    Номинальное сопротивление:

    Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
    3 - 4 Менее 1 Ом
    3 - 5 10 кОм или более
    3 - 4 10 кОм или более
    (при поданном напряжении аккумуляторной батареи на контакты 1 и 2)
    3 - 5 Менее 1 Ом
    (при поданном напряжении аккумуляторной батареи на контакты 1 и 2)
  NG
ЗАМЕНИТЕ РЕЛЕ УПРАВЛЕНИЯ СТОП-СИГНАЛАМИ
 
OK  
 

 

13.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ И ЗАДНИЙ БЛОК ФОНАРЕЙ – РЕЛЕ УПРАВЛЕНИЯ)
  1. Отсоедините разъемы фонарей S1, K13 и K15.

  1. Снимите реле управления стоп-сигналами.

  1. Измерьте сопротивление разъемов со стороны жгута проводов.

    Номинальное сопротивление:

    Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
    K13-4 - контакт 3 реле BKR Менее 1 Ом
    K13-4 - масса 10 кОм или более
    K13-1 - масса Менее 1 Ом
    K15-4 - контакт 3 реле BKR Менее 1 Ом
    K15-4 - масса 10 кОм или более
    K15-1 - масса Менее 1 Ом
    S1-2 - контакт 3 реле BKR Менее 1 Ом
    S1-2 - масса 10 кОм или более
    S1-1 - масса Менее 1 Ом
  NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ
 
OK  
 
ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ЭПИЗОДИЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ