DTC C1249/49 Обрыв в цепи выключателя стоп-сигналов
ОПИСАНИЕ
ЭБУ системы противоскольжения определяет рабочее состояние тормозов по сигналу, передаваемому выключателем стоп-сигналов. ЭБУ системы противоскольжения содержит цепь регистрации обрыва цепи. Данный код DTC регистрируется при выполнении любого из следующих условий:
- Обнаружен обрыв в сигнальной линии выключателя стоп-сигналов, когда выключатель стоп-сигналов был выключен.
- Обнаружен обрыв в цепи стоп-сигналов со стороны массы, когда выключатель стоп-сигналов был выключен.
№ DTC |
Условие обнаружения DTC |
Неисправный участок |
C1249/49 |
При напряжении на контакте IG1 от 9,5 до 17,2 В обрыв цепи выключателя стоп-сигналов наблюдается в течение 0,3 с и более. |
- Предохранитель STOP
- Выключатель стоп-сигналов
- Цепь выключателя стоп-сигналов
- Блок управления рабочими цилиндрами тормозов (ЭБУ системы противоскольжения)
|
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
1.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ) |
-
Проверьте работу выключателя стоп-сигналов в режиме Data List.
ЭБУ системы противоскольжения
Параметр (на дисплее) |
Измеряемая величина / диапазон индикации |
Нормальное состояние |
Stop Lamp SW |
Состояние выключателя стоп-сигналов / ON (ВКЛ) или OFF (ВЫКЛ) |
ON (ВКЛ): педаль тормоза нажата
OFF (ВЫКЛ): педаль тормоза отпущена |
OK:
На экране отображается ON (ВКЛ) (педаль тормоза нажата).
2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (НАПРЯЖЕНИЕ STP) |
-
Отсоедините разъем A27 ЭБУ.
-
Измерьте напряжение на разъеме со стороны жгута проводов.
Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора |
Положение выключателя |
Заданные условия |
A27-10 (STP) - масса |
Педаль тормоза нажата |
8–14 В |
A27-10 (STP) - масса |
Педаль тормоза отпущена |
Менее 4,0 В |
OK |
|
|
|
ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ |
|
3.ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (STOP) |
-
Извлеките предохранитель STOP из распределительного блока панели приборов.
-
Измерьте сопротивление предохранителя.
Номинальное сопротивление:
Менее 1 Ом
|
ЗАМЕНИТЕ ПЛАВКИЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ |
|
|
4.ПРОВЕРЬТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ В СБОРЕ |
-
Отсоедините разъем выключателя стоп-сигнала.
-
Измерьте сопротивление выключателя.
Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора |
Положение выключателя |
Заданные условия |
1 - 2 |
Штырь не нажат |
Менее 1 Ом |
1 - 2 |
Штырь нажат |
10 кОм или более |
3 - 4 |
Штырь не нажат |
10 кОм или более |
3 - 4 |
Штырь нажат |
Менее 1 Ом |
|
ЗАМЕНИТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ В СБОРЕ |
|
|
5.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ – ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ) |
-
Отсоедините разъем A27 ЭБУ.
-
Отсоедините разъем A5 выключателя.
-
Измерьте сопротивление разъемов со стороны жгута проводов.
Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора |
Заданные условия |
A27-10 (STP) - A5-1 |
Менее 1 Ом |
|
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ |
|
|
-
Сбросьте код DTC.
-
Проверьте, выводится ли тот же DTC.
Результат
Результат |
Следующий шаг |
DTC выводится |
А |
DTC не выводится |
B |
А |
|
|
|
ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ
|
|