Ошибка C1243/43 Заедание в датчике замедления
Ошибка C1244/44 Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика замедления
Ошибка C1245/45 Ненормальный выходной сигнал датчика замедления
Ошибка C1279/79 Недопустимое напряжение на выходе датчика замедления (DTC режима активной диагностики)
Описание
Данный датчик определяет замедление автомобиля. Сигнал датчика используется при управлении АБС. При неисправности датчика включается контрольная лампа ABS.
Код DTC C1279/79 может быть удален в случае выхода из режима активной диагностики или при передаче датчиком замедления сигнала замедления. DTC C1279/79 выводится только в режиме активной диагностики.
№ Ошибки | Условие обнаружения ошибки | Неисправный участок |
C1243/43 | При снижении скорости автомобиля с 30 км/ч (18 миль в час) до 0 км/ч (0 миль в час) условие, при котором не происходит изменение сигнала на контакте GL1 ЭБУ до 0,0294 G или более, наблюдается последовательно 16 раз. |
|
C1244/44 | При выполнении одного из следующих условий:
|
|
C1245/45 | При скорости автомобиля 30 км/ч (18 миль в час) или более различие между значением ускорения в прямом и обратном направлениях, рассчитанного по сигналам датчика ускорения, и значением ускорения в прямом и обратном направлении, рассчитанного по скорости автомобиля, превышает 0,35 G в течение не менее 60 с. |
|
C1279/79 | Регистрируется только в режиме активной диагностики |
|
Схема соединений
Последовательность проверки
-
Проверьте работу датчика замедления в режиме Data List.
ЭБУ системы противоскольжения Параметр / Устройство Измеряемая величина / диапазон индикации Нормальное состояние Замечание по диагностике Deceleration Sensor Показания датчика замедления / мин.: -1,869 G, макс.: 1,869 G Приблизительно 0 +- 0,13 G, когда автомобиль неподвижен. Показания изменяются при рывках автомобиля OK:
Значение замедления изменяется.
|
|
||||
NG | |
-
Снимите датчик замедления.
-
Соедините последовательно 3 сухие батареи по 1,5 В.
УКАЗАНИЕ:Не подавайте напряжение 6 В или более на контакты 3 (VGS) и 2 (GGND).
-
Проверьте выходное напряжение на контакте 1 (GL1), когда датчик наклонен вперед и назад.
Номинальное напряжение:Контакты для подключения диагностического прибора Положение датчика Заданные условия 1 (GL1) - отрицательный (-) вывод аккумуляторной батареи Горизонтальное Приблизительно 2,3 В 1 (GL1) - отрицательный (-) вывод аккумуляторной батареи Наклонен вперед Приблизительно 0,4–2,3 В 1 (GL1) - отрицательный (-) вывод аккумуляторной батареи Наклонен назад Приблизительно 2,3–4 В УКАЗАНИЕ:- Если датчик наклонен чрезмерно, его показание может быть неверным.
- Если напряжение падает, датчик следует заменить новым.
- При замене датчика его не следует переворачивать.
|
|
||||
OK | |
-
Отсоедините разъем A27 ЭБУ.
-
Отсоедините разъем K7 датчика.
-
Измерьте сопротивление разъемов со стороны жгута проводов.
Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия A27-4 (GL1) - K7-1 (GL1) Менее 1 Ом A27-7 (GGND) - K7-2 (GGND) Менее 1 Ом A27-28 (VGS) - K7-3 (VGS) Менее 1 Ом K7-1 (GL1) - масса 10 кОм или более K7-2 (GGND) - масса 10 кОм или более K7-3 (VGS) - масса 10 кОм или более
|
|
||||
OK | |
-
Установите датчик замедления на автомобиль.
-
Сбросьте коды ошибок.
-
Совершите поездку со скоростью 6 км/ч (4 мили в час) или более.
-
Проверьте коды ошибок.
Результат Результат Следующий шаг DTC выводится А DTC не выводится B
|
|
||||
А | |
|