DTC C1241/41 Низкое положительное напряжение аккумуляторной батареи |
ОПИСАНИЕ
В случае неисправности в цепи питания блока управления рабочими цилиндрами тормозов (ЭБУ системы противоскольжения) ЭБУ системы противоскольжения регистрирует DTC и блокирует работу, активируя аварийный режим. Данный DTC регистрируется, когда напряжение на контакте IG1 оказывается ниже порога регистрации DTC вследствие неисправностей аккумуляторной батареи, цепей источника питания или цепей зарядки, например, цепи генератора. Аварийный режим выключается, когда напряжение на контакте IG1 становится нормальным.
№ DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
C1241/41 | При выполнении одного из следующих условий:
|
|
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
1.ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (ECU-IG1) |
-
Извлеките предохранитель ECU-IG1 из распределительного блока панели приборов.
-
Измерьте сопротивление предохранителя.
Номинальное сопротивление:
Менее 1 Ом
|
|
||||
>OK | |
2.ПРОВЕРЬТЕ АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ |
-
Проверьте напряжение аккумуляторной батареи.
Номинальное напряжение:
11–14 В
|
|
||||
>OK | |
3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ – АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ) |

-
Отсоедините разъем A27 ЭБУ.
-
Измерьте напряжение на разъеме со стороны жгута проводов.
Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия A27-25 (IG1) - масса Зажигание включено (IG) 10–14 В
|
|
||||
>OK | |
4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ – МАССА) |

-
Отсоедините разъем A27 ЭБУ.
-
Измерьте сопротивление разъема со стороны жгута проводов.
Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия A27-2 (GND1) - масса Менее 1 Ом A27-24 (GND2) - масса Менее 1 Ом
|
|
||||
>OK | |
5.ПРОВЕРЬТЕ DTC |
-
Сбросьте код DTC.
-
Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 3 км/час (2 мили в час) в течение нескольких секунд.
-
Проверьте, выводится ли тот же DTC.
Результат Результат Следующий шаг DTC выводится А DTC не выводится B
|
|
||||
А | |
|