C0273/13 C0274/14

Ошибка C0273/13 Обрыв в цепи реле двигателя АБС

Ошибка C0274/14 Короткое замыкание на B+ в цепи реле двигателя АБС

 

Описание

Реле двигателя АБС подает питание на двигатель насоса АБС. Когда АБС включена, ЭБУ включает реле двигателя и управляет двигателем насоса АБС.
 

№ Ошибки Условие обнаружения ошибки Неисправный участок
C0273/13 При выполнении одного из следующих условий:
  1. Все следующие условия сохраняются в течение 0,2 с или более.
    1. Напряжение на контакте IG1 находится в диапазоне от 9,5–17,2 В.
    2. Во время первоначальной проверки или работы АБС
    3. Контакт реле разомкнут, когда реле включено.
  2. Оба следующих условия сохраняются в течение 0,12 с или более.
    1. Напряжение на контакте IG1 составляет не более 9,5 В.
    2. Контакт реле остается разомкнутым, когда реле включено.
  1. Высокоамперный предохранитель ABS1
  2. Жгут проводов (цепь +BM)
  3. Блок управления рабочими цилиндрами тормозов
C0274/14 Когда реле двигателя выключено, реле двигателя остается замкнутым 4 секунды или более.
  1. Высокоамперный предохранитель ABS1
  2. Жгут проводов (цепь +BM)
  3. Блок управления рабочими цилиндрами тормозов

 

УКАЗАНИЕ:

C0273/13 и C0274/14: ЭБУ системы противоскольжения начинает регистрировать эти коды DTC, когда скорость автомобиля превышает 6 км/час (4 мили в час).

 

Схема соединений

См. коды DTC C0226/21, C0236/22, C0246/23, C0256/24.

Последовательность проверки

1.ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (ABS1)
  1. Извлеките высокоамперный предохранитель ABS1 из блока реле № 1 моторного отсека.

  1. Измерьте сопротивление предохранителя.

     

    Номинальное сопротивление:

    Менее 1 Ом

 

  NG  
ЗАМЕНИТЕ ПЛАВКИЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ
 
OK  
   
2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ – АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ И МАССА)

Ошибка C0273 Ошибка C0274. Отсоедините разъем A27 ЭБУ.

  1. Отсоедините разъем A27 ЭБУ.

  1. Измерьте напряжение на разъеме со стороны жгута проводов.

     

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
    A27-23 (+BM) - масса 10–14 В

     

     

  1. Измерьте сопротивление разъема со стороны жгута проводов.

     

    Номинальное сопротивление:

    Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
    A27-2 (GND1) - масса Менее 1 Ом
    A27-24 (GND2) - масса Менее 1 Ом

     

     

 

  NG  
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ
 
OK  
   
3.ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (РЕЛЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ)
  1. Выберите режим Active Test, подайте команду управления и проверьте работу реле двигателя.

     
    ЭБУ системы противоскольжения 
    Параметр (на дисплее) Состояние автомобиля / описание проверки Замечание по диагностике
    Motor Relay Включение / выключение реле двигателя АБС Слышен звук работы двигателя

     

    OK:

    Слышен звук работы двигателя АБС.

 

  NG  
ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ
 
OK  
   
4.СНОВА ПРОВЕРЬТЕ DTC
  1. Сбросьте коды DTC.

  1. Запустите двигатель.

  1. Проедьте на автомобиле со скоростью 6 км/час (4 мили в час) или более, чтобы активировать первоначальную проверку.

  1. Проверьте, выводятся ли прежние коды DTC.

     
    Результат 
    Результат Следующий шаг
    DTC выводится А
    DTC не выводится B

 

  B  
КОНЕЦ
 
А  
   
ЗАМЕНИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМИ ЦИЛИНДРАМИ ТОРМОЗОВ В СБОРЕ