Система управлением двигателя 1AZ-FE Тех.характеристики

Технические характеристики для проверочных и регулировочных работ

Гидравлический клапан изменения фаз 
Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
1 (+B) - 2 (GND) 6,9–7,9 кОм при 20°C (68°F)

 

Датчик положения распредвала 
Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
1 (G+) - 2 (G-) 835–1400 Ом в холодном состоянии
1060–1645 Ом в горячем состоянии

 

Датчик положения коленчатого вала 
Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
1 (Ne+) - 2 (Ne-) 985–1600 Ом в холодном состоянии
1265–1890 Ом в горячем состоянии

 

Датчик температуры охлаждающей жидкости 
Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
1 (E2) - 2 (THW) 2,32–2,59 кОм при 20°C (68°F)
0,310–0,326 кОм при 80°C (176°F)

 

Корпус дроссельной заслонки 
Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
1 (M-) - 2 (M+) 0,3–100 Ом при 20°C (68°F)

 

Датчик детонации 
Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
1 (масса) - 2 (выход) 120–280 кОм при 20°C (68°F)

 

Реле EFI 
Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
1A-4 - 1C-1 10 кОм или более
1A-4 - 1A-1
1A-4 - 1C-1 Менее 1 Ом
(при подаче напряжения аккумуляторной батареи на контакты 1A-3 and 1A-2)
1A-4 - 1A-1

 

Реле IG1 
Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
3 - 5 10 кОм или более
3 - 5 Менее 1 Ом
(при подаче напряжения аккумуляторной батареи на контакты 1 и 2)

 

Реле IG2 
Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
3 - 5 10 кОм или более
3 - 5 Менее 1 Ом
(при подаче напряжения аккумуляторной батареи на контакты 1 и 2)

 

Реле размыкания цепи 
Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
1B-11 - 1A-8 10 кОм или более
1B-11 - 1A-8 Менее 1 Ом
(при подаче напряжения аккумуляторной батареи на контакты 1E-5 и 1D-1)

 

Номинальное напряжение положения педали акселератора № 1 
Режим Заданные условия
Педаль акселератора отпущена 0,5–1,1 В
Педаль акселератора нажата 2,5–4,5 В

 

Номинальное напряжение положения педали акселератора № 2 
Режим Заданные условия
Педаль акселератора отпущена 1,2–2,0 В
Педаль акселератора нажата 3,4–5,0 В

 

Номинальные моменты затяжки

Затягиваемое соединение Н*м кгс*см фунт-сила-фут
Гидравлический клапан изменения фаз x крышка цепного привода газораспределительного механизма 9,0 92 80 фунт-сила-дюймов
Крышка двигателя № 1 x крышка головки блока цилиндров 7.0 71 62 фунт-сила-дюйма
Датчик положения распредвала х головка блока цилиндров 9,0 92 80 фунт-сила-дюймов
Датчик положения коленчатого вала х крышка цепного привода газораспределительного механизма 9,0 92 80 фунт-сила-дюймов
Генератор в сборе x блок цилиндров для болта A 21 215 16
для болта B 52 530 38
Датчик температуры охлаждающей жидкости x головка блока цилиндров 19,6 200 14
Корпус воздушного фильтра x кузов 5,0 51 44 фунт-сила-дюйма
Корпус дроссельной заслонки x впускной коллектор 30 305 22
Датчик детонации x блок цилиндров 20 204 15
Топливная рампа x головка блока цилиндров 20 204 15
Впускной коллектор х головка блока цилиндров 30 305 22
Кронштейн ECM № 1 x ECM 3,0 30 27 фунт-сила-дюймов
Кронштейн ECM № 2 x ECM 3,0 30 27 фунт-сила-дюймов
Кронштейн ECM № 1 x кузов 6,5 66 57 фунт-сила-дюймов
Кронштейн ECM № 2 x кузов 6,5 66 57 фунт-сила-дюймов
Педаль акселератора x кузов 5,4 55 48 фунт-сила-дюймов