Технические характеристики для проверочных и регулировочных работ
Контакты для подключения диагностического прибора | Заданные условия |
1 (+B) - 2 (GND) | 6,9–7,9 кОм при 20°C (68°F) |
Контакты для подключения диагностического прибора | Заданные условия |
1 (G+) - 2 (G-) | 835–1400 Ом в холодном состоянии 1060–1645 Ом в горячем состоянии |
Контакты для подключения диагностического прибора | Заданные условия |
1 (Ne+) - 2 (Ne-) | 985–1600 Ом в холодном состоянии 1265–1890 Ом в горячем состоянии |
Контакты для подключения диагностического прибора | Заданные условия |
1 (E2) - 2 (THW) | 2,32–2,59 кОм при 20°C (68°F) 0,310–0,326 кОм при 80°C (176°F) |
Контакты для подключения диагностического прибора | Заданные условия |
1 (M-) - 2 (M+) | 0,3–100 Ом при 20°C (68°F) |
Контакты для подключения диагностического прибора | Заданные условия |
1 (масса) - 2 (выход) | 120–280 кОм при 20°C (68°F) |
Контакты для подключения диагностического прибора | Заданные условия |
1A-4 - 1C-1 | 10 кОм или более |
1A-4 - 1A-1 | |
1A-4 - 1C-1 | Менее 1 Ом (при подаче напряжения аккумуляторной батареи на контакты 1A-3 and 1A-2) |
1A-4 - 1A-1 |
Контакты для подключения диагностического прибора | Заданные условия |
3 - 5 | 10 кОм или более |
3 - 5 | Менее 1 Ом (при подаче напряжения аккумуляторной батареи на контакты 1 и 2) |
Контакты для подключения диагностического прибора | Заданные условия |
3 - 5 | 10 кОм или более |
3 - 5 | Менее 1 Ом (при подаче напряжения аккумуляторной батареи на контакты 1 и 2) |
Контакты для подключения диагностического прибора | Заданные условия |
1B-11 - 1A-8 | 10 кОм или более |
1B-11 - 1A-8 | Менее 1 Ом (при подаче напряжения аккумуляторной батареи на контакты 1E-5 и 1D-1) |
Режим | Заданные условия |
Педаль акселератора отпущена | 0,5–1,1 В |
Педаль акселератора нажата | 2,5–4,5 В |
Режим | Заданные условия |
Педаль акселератора отпущена | 1,2–2,0 В |
Педаль акселератора нажата | 3,4–5,0 В |
Номинальные моменты затяжки
Затягиваемое соединение | Н*м | кгс*см | фунт-сила-фут | |
Гидравлический клапан изменения фаз x крышка цепного привода газораспределительного механизма | 9,0 | 92 | 80 фунт-сила-дюймов | |
Крышка двигателя № 1 x крышка головки блока цилиндров | 7.0 | 71 | 62 фунт-сила-дюйма | |
Датчик положения распредвала х головка блока цилиндров | 9,0 | 92 | 80 фунт-сила-дюймов | |
Датчик положения коленчатого вала х крышка цепного привода газораспределительного механизма | 9,0 | 92 | 80 фунт-сила-дюймов | |
Генератор в сборе x блок цилиндров | для болта A | 21 | 215 | 16 |
для болта B | 52 | 530 | 38 | |
Датчик температуры охлаждающей жидкости x головка блока цилиндров | 19,6 | 200 | 14 | |
Корпус воздушного фильтра x кузов | 5,0 | 51 | 44 фунт-сила-дюйма | |
Корпус дроссельной заслонки x впускной коллектор | 30 | 305 | 22 | |
Датчик детонации x блок цилиндров | 20 | 204 | 15 | |
Топливная рампа x головка блока цилиндров | 20 | 204 | 15 | |
Впускной коллектор х головка блока цилиндров | 30 | 305 | 22 | |
Кронштейн ECM № 1 x ECM | 3,0 | 30 | 27 фунт-сила-дюймов | |
Кронштейн ECM № 2 x ECM | 3,0 | 30 | 27 фунт-сила-дюймов | |
Кронштейн ECM № 1 x кузов | 6,5 | 66 | 57 фунт-сила-дюймов | |
Кронштейн ECM № 2 x кузов | 6,5 | 66 | 57 фунт-сила-дюймов | |
Педаль акселератора x кузов | 5,4 | 55 | 48 фунт-сила-дюймов |