Система смазки 2AD-FHV

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДЛЯ ПРОВЕРОЧНЫХ И РЕГУЛИРОВОЧНЫХ РАБОТ

Давление масла Холостой ход 29 кПа (0,3 кгс/см2, 4,2 фунта на кв. дюйм) или более
4500 об/мин 245 кПа (2,5 кгс/см2, 36 фунтов на кв. дюйм) или более
Масляный насос Зазор между вершинами зубьев шестерен Номинальное значение 0,180–0,300 мм (0,0071–0,0118 дюйма)
Максимальный 0,300 мм (0,0118 дюйма)
Зазор между шестерней и корпусом Номинальное значение 0,175–0,250 мм (0,0069–0,0098 дюйма)
Максимальный 0,250 мм (0,0098 дюйма)
Боковой зазор Номинальное значение 0,030–0,090 мм (0,0012–0,0035 дюйма)
Максимальный 0,090 мм (0,0035 дюйма)

 

НОМИНАЛЬНЫЕ МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ

Затягиваемое соединение Н*м кгс*см фунт-сила-фут
Контактный датчик давления масла х кронштейн масляного радиатора 15 153 11
Крышка масляного фильтра x кронштейн масляного фильтра 40 408 30
Пробка сливного отверстия масляного фильтра x крышка масляного фильтра 12,5 127 9
Пробка сливного отверстия поддона картера x поддон картера № 2 38 387 28
Пробка x крышка масляного насоса 49 500 36
Крышка масляного насоса x крышка цепного привода газораспределительного механизма 8,8 90 78 фунт-сила-дюймов
Крышка цепного привода газораспределительного механизма x блок цилиндров За исключением болта A 31,5 321 23
Болт A 21 214 15
Пробка крышки цепного привода газораспределительного механизма x крышка цепного привода газораспределительного механизма 19 194 14
Маслоприемник с сетчатым фильтром х крышка подшипника коленчатого вала 9,0 92 80 фунт-сила-дюймов
Кронштейн масляного фильтра x крышка подшипника коленчатого вала 9,0 92 80 фунт-сила-дюймов
Поддон картера № 2 x крышка подшипника коленчатого вала 10,5 107 8
Кронштейн масляного радиатора х блок цилиндров 11 112 8
Масляный радиатор x кронштейн масляного радиатора 11 112 8
Направляющая щупа проверки уровня масла x впускной коллектор 33 337 24