По данной цепи подается напряжение питания от аккумуляторной батареи на контакт B привода блокировки рулевого управления.
Информация диагностики ЭБУ блокировки рулевого управления передается к портативному диагностическому прибору через ЭБУ сертификации, поскольку ЭБУ блокировки рулевого управления не подключен к системе передачи данных CAN.
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
УКАЗАНИЕ:
После выключения зажигания главный ЭБУ кузова может перейти в неактивное состояние, которое еще называют спящим режимом. Поэтому перед проверкой сначала нужно "разбудить" ЭБУ:
перед началом проверки (когда зажигание выключено) откройте дверь водителя. Затем (зажигание все еще выключено) несколько раз откройте и закройте какую-либо дверь с интервалом 1,5 секунды.
1.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ПРИВОД БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ - МАССА) |
-
Отсоедините разъем E6 привода блокировки рулевого управления.
-
Измерьте сопротивление разъема со стороны жгута проводов.
Номинальное сопротивление:
Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия E6-1 (GND) - масса Менее 1 Ом E6-2 (SGND) - масса Менее 1 Ом
NG |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ |
OK | |
2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ - ПРИВОД РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ) |
-
Отсоедините разъем E6 привода блокировки рулевого управления.
-
Измерьте напряжение на разъеме со стороны жгута проводов.
Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия E6-7 (B) - E6-1 (GND) 10-14 В E6-7 (B) - E6-2 (SGND) 10-14 В
NG |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ |
OK | ||
|