УЗЛЫ И ДЕТАЛИ |
СНЯТИЕ |
- УКАЗАНИЕ:
- Порядок выполнения работ одинаков для правой и левой сторон.
- Ниже рассмотрен порядок выполнения работ для левой стороны.
1. СНИМИТЕ ЗАДНЕЕ КОЛЕСО |
2. СНИМИТЕ ПРОВОД ДАТЧИКА СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ (для привода на одну ось) |
-
Отсоедините разъем провода датчика системы противоскольжения.
-
Отсоедините уплотнительную шайбу провода датчика системы противоскольжения от арки колеса.
-
Выверните болт (A) и снимите зажим датчика (B) с бокового защитного бруса.
-
Отверните 2 гайки (C) и снимите зажимы датчика (D) с верхнего рычага.
-
Выверните болт (A) и снимите зажим датчика (B) с кулака.
-
Отсоедините разъем провода датчика системы противоскольжения (G) от датчика частоты вращения.
3. СНИМИТЕ ЗАДНИЙ ЛЕВЫЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ (для полного привода) |
-
Отсоедините разъем датчика частоты вращения.
-
Отсоедините уплотнительную шайбу провода датчика частоты вращения от отверстия арки колеса.
-
Выверните болт (A) и снимите зажим датчика (B) с бокового защитного бруса.
-
Отверните 2 гайки (C) и снимите зажимы датчика (D) с верхнего рычага.
-
Отверните гайку (E) и снимите зажим датчика (F) с продольного рычага.
-
Выверните болт (G) и снимите корпус датчика (H) с кулака.
ПРИМЕЧАНИЕ:
- Следите за тем, чтобы на наконечнике датчика и в установочном отверстии датчика не было посторонних частиц.
4. ОТСОЕДИНИТЕ ТРОС ПРИВОДА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА № 2 В СБОРЕ |
-
Снимите зажим троса (обозначение A) с кузова.
-
Снимите болт крышки корпуса (обозначение В) с кузова.
-
Выверните болт зажима (обозначение С) с кузова.
-
Выверните болт зажима (обозначение D) с поперечины.
-
Выверните болт зажима (обозначение Е) с поперечины задней подвески.
-
Выверните болт зажима (обозначение F) с продольного рычага.
-
Отсоедините трос от рычага привода колодок стояночного тормоза и опорного диска.
-
Отсоедините трос от рычага.
-
Выверните болт и отсоедините трос от опорного диска.
-
5. СНИМИТЕ ЛЕВУЮ СТОЙКУ ЗАДНЕГО СТАБИЛИЗАТОРА В СБОРЕ |
-
Отверните гайку и отсоедините стойку от рычага подвески № 2.
-
Отверните гайку и снимите стойку со стабилизатора.
6. ОТСОЕДИНИТЕ ЛЕВЫЙ РЫЧАГ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ № 2 В СБОРЕ |
-
Ослабьте болт со стороны элемента подвески.
ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не снимайте болт и гайку. Просто ослабьте их.
-
Подоприте левый рычаг подвески № 2 домкратом.
ПРИМЕЧАНИЕ:
- Поместите между домкратом и рычагом деревянный брусок или резиновую подушку.
-
Выверните болт и отверните гайку со стороны кулака подвески.
-
Медленно опустите домкрат и отсоедините рычаг подвески № 2 от кулака подвески.
7. СНИМИТЕ ВЕРХНЮЮ ИЗОЛИРУЮЩУЮ ПРОКЛАДКУ ЗАДНЕЙ ЛЕВОЙ ЦИЛИНДРИЧЕСКОЙ ВИНТОВОЙ ПРУЖИНЫ |
-
Снимите верхнюю изолирующую прокладку с цилиндрической винтовой пружины.
8. СНИМИТЕ ЛЕВУЮ ЗАДНЮЮ ЦИЛИНДРИЧЕСКУЮ ВИНТОВУЮ ПРУЖИНУ |
-
Снимите цилиндрическую винтовую пружину с рычага подвески № 2.
9. СНИМИТЕ НИЖНЮЮ ИЗОЛИРУЮЩУЮ ПРОКЛАДКУ ЗАДНЕЙ ЛЕВОЙ ЦИЛИНДРИЧЕСКОЙ ВИНТОВОЙ ПРУЖИНЫ |
-
Снимите нижнюю изолирующую прокладку с рычага подвески № 2.
УСТАНОВКА |
- УКАЗАНИЕ:
- Порядок выполнения работ одинаков для правой и левой стороны.
- Ниже рассмотрен порядок выполнения работ для левой стороны.
1. УСТАНОВИТЕ НИЖНЮЮ ИЗОЛИРУЮЩУЮ ПРОКЛАДКУ ЗАДНЕЙ ЛЕВОЙ ЦИЛИНДРИЧЕСКОЙ ВИНТОВОЙ ПРУЖИНЫ |
-
Установите нижнюю изолирующую прокладку на рычаг подвески № 2.
2. СНИМИТЕ ЛЕВУЮ ЗАДНЮЮ ЦИЛИНДРИЧЕСКУЮ ВИНТОВУЮ ПРУЖИНУ |
-
Установите цилиндрическую винтовую пружину на рычаг подвески № 2.
3. УСТАНОВИТЕ ВЕРХНЮЮ ИЗОЛИРУЮЩУЮ ПРОКЛАДКУ ЗАДНЕЙ ЛЕВОЙ ЦИЛИНДРИЧЕСКОЙ ВИНТОВОЙ ПРУЖИНЫ |
-
Совместите упор верхней изолирующей прокладки с концом цилиндрической винтовой пружины и установите верхнюю прокладку.
4. ВРЕМЕННО ЗАКРЕПИТЕ ЛЕВЫЙ РЫЧАГ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ № 2 В СБОРЕ |
-
Медленно поднимите домкратом рычаг подвески № 2 и подсоедините его к кулаку подвески.
-
Установите болт и гайку.
ПРИМЕЧАНИЕ:
- Устанавливайте рычаг таким образом, чтобы отличительная метка цилиндрической винтовой пружины находилась снаружи автомобиля.
5. УСТАНОВИТЕ ЛЕВУЮ СТОЙКУ ЗАДНЕГО СТАБИЛИЗАТОРА В СБОРЕ |
-
Установите стойку стабилизатора и закрепите ее 2 гайками.
Момент затяжки:
- 74 Н*м{ 755 кгс*см , 55 фунт-сила-футов } для стабилизатора
- 30 Н*м{ 306 кгс*см , 22 фунт-сила-футов } для рычага подвески № 2
6. ПОДСОЕДИНИТЕ ТРОС ПРИВОДА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА № 2 В СБОРЕ |
-
Подсоедините трос к опорному диску и рычагу привода колодок стояночного тормоза.
-
Пропустите трос через опорный диск и подсоедините его к рычагу.
-
Установите трос на опорном диске и закрепите его болтом.
Момент затяжки:
- 8,0 Н*м{ 82 кгс*см , 71 фунт-сила-дюймов }
-
-
Установите зажим и болт зажима (обозначение F) к продольному рычагу.
Момент затяжки:
- 6,0 Н*м{ 61 кгс*см , 53 фунт-сила-дюймов }
ПРИМЕЧАНИЕ:
- Надежно установите зажим.
-
Установите зажим и болт зажима (обозначение Е) к поперечине задней подвески.
Момент затяжки:
- 6,0 Н*м{ 61 кгс*см , 53 фунт-сила-дюймов }
ПРИМЕЧАНИЕ:
- Надежно установите зажим.
-
Установите зажим и болт зажима (обозначение D) к поперечине.
Момент затяжки:
- 6,0 Н*м{ 61 кгс*см , 53 фунт-сила-дюймов }
ПРИМЕЧАНИЕ:
- Надежно установите зажим.
-
Установите зажим и болт зажима (обозначение С) к кузову.
Момент затяжки:
- 6,0 Н*м{ 61 кгс*см , 53 фунт-сила-дюймов }
ПРИМЕЧАНИЕ:
- Надежно установите зажим.
-
Установите крышку корпуса и болт крышки корпуса (обозначение В) к кузову.
Момент затяжки:
- 6,0 Н*м{ 61 кгс*см , 53 фунт-сила-дюймов }
ПРИМЕЧАНИЕ:
- Надежно установите крышку корпуса.
-
Установите зажим троса (обозначение A) к кузову.
ПРИМЕЧАНИЕ:
- Надежно установите зажим.
7. УСТАНОВИТЕ ПРОВОД ДАТЧИКА СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ (для привода на одну ось) |
ПРИМЕЧАНИЕ:
- Чтобы не задевать другие детали, при установке датчика не перекручивайте участки его жгута с линией, нанесенной краской.
-
Подсоедините разъем провода датчика системы противоскольжения (A) к датчику частоты вращения.
-
Закрепите зажим датчика (B) болтом (C).
Момент затяжки:
- 8,5 Н*м{ 87 кгс*см , 75 фунт-сила-дюймов }
ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не допускайте перекручивания жгута проводов датчика при установке зажима.
-
Закрепите зажимы датчика (D) 2 гайками (E).
Момент затяжки:
- 5,0 Н*м{ 51 кгс*см , 44 фунт-сила-дюймов }
ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не допускайте перекручивания жгута проводов датчика при установке зажимов.
-
Закрепите зажим датчика (F) болтом (G).
Момент затяжки:
- 8,5 Н*м{ 87 кгс*см , 75 фунт-сила-дюймов }
ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не допускайте перекручивания жгута проводов датчика при установке зажима.
-
Вставьте разъем и уплотнительную шайбу изнутри автомобиля через отверстие канала в арке колеса.
ПРИМЕЧАНИЕ:
- Ленточный прижим уплотнительной шайбы должен остаться снаружи автомобиля.
-
Захватите уплотнительную шайбу и вытащите ее изнутри автомобиля наружу. Затем закрепите ее на месте таким образом, чтобы она не наклонялась.
ПРИМЕЧАНИЕ:
- При вытаскивании уплотнительной шайбы не тяните за жгут датчика.
- Закрепите уплотнительную шайбу на месте в пределах диапазона, указанного на рисунке.
-
Подсоедините разъем провода датчика системы противоскольжения.
8. УСТАНОВИТЕ ЗАДНИЙ ЛЕВЫЙ ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ (для полного привода) |
ПРИМЕЧАНИЕ:
- Чтобы не задевать другие детали, при установке датчика не перекручивайте участки его жгута с линией, нанесенной краской.
-
Закрепите датчик (A) болтом (B).
Момент затяжки:
- 8,5 Н*м{ 87 кгс*см , 75 фунт-сила-дюймов }
ПРИМЕЧАНИЕ:
- Следите за тем, чтобы на наконечнике датчика и в установочном отверстии датчика не было посторонних частиц.
- Чтобы предотвратить взаимодействие с ротором подшипника, на вращайте корпус датчика во время и после его установки.
-
Закрепите зажим датчика (C) гайкой (D).
- Момент затяжки:
- 5,0 Н*м{ 51 кгс*см , 44 фунт-сила-дюймов }
-
Закрепите зажимы датчика (E) 2 гайками (F).
- Момент затяжки:
- 5,0 Н*м{ 51 кгс*см , 44 фунт-сила-дюймов }
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не допускайте перекручивания жгута проводов датчика при установке зажимов.
-
Закрепите зажим датчика (G) болтом (H).
- Момент затяжки:
- 8,5 Н*м{ 87 кгс*см , 75 фунт-сила-дюймов }
ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не допускайте перекручивания жгута проводов датчика при установке зажима.
-
Вставьте разъем и уплотнительную шайбу изнутри автомобиля через отверстие канала в арке колеса.
ПРИМЕЧАНИЕ:
- Ленточный прижим уплотнительной шайбы должен остаться снаружи автомобиля.
-
Захватите уплотнительную шайбу и вытащите ее изнутри автомобиля наружу. Затем закрепите ее на месте таким образом, чтобы она не наклонялась.
ПРИМЕЧАНИЕ:
- При вытаскивании уплотнительной шайбы не тяните за жгут датчика.
- Закрепите уплотнительную шайбу на месте в пределах диапазона, указанного на рисунке.
-
Подсоедините разъем датчика частоты вращения.
9. УСТАНОВИТЕ ЗАДНЕЕ КОЛЕСО |
Момент затяжки:
- 103 Н*м{ 1050 кгс*см , 76 фунт-сила-футов }
10. СТАБИЛИЗИРУЙТЕ ПОДВЕСКУ |
-
Опустите автомобиль.
-
Нажмите несколько раз на автомобиль, чтобы стабилизировать подвеску.
11. ЗАКРЕПИТЕ ЛЕВЫЙ РЫЧАГ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ № 2 В СБОРЕ |
-
Установите 2 гайки и 2 болта.
Момент затяжки:
- 90 Н*м{ 918 кгс*см , 66 фунт-сила-футов }
ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не затягивайте гайки.
12. ПРОВЕРЬТЕ СИГНАЛ ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ |
-
Проверьте датчик частоты вращения для АБС.
-
Проверьте датчик частоты вращения для VSC.
13. ПРОВЕРЬТЕ И ОТРЕГУЛИРУЙТЕ УГЛЫ УСТАНОВКИ ЗАДНИХ КОЛЕС |
-
Проверьте и отрегулируйте углы установки задних колес